Goga517
20.08.2016, 14:34
Здравствуйте! Меня зовут Юрий.
Ситуация следующая: приобрел холодильник Liebherr CN4013 18-го марта сего года. В августе после того как отключили, помыли, включили, перестало работать холодильник отделение. Морозилка работала, но не выходила на заданную температуру.
Пришлось обращаться в сервис центр. Выбор пал на "Мир и Сервис" так как у них самое раннее время прибытия мастера (в Пульсаре предлагали на два дня позже), но все равно неделя ожидания. Пришел мастер посмотрел и сказал надо забирать в центр. Еще неделя ожидания пока заберут. Еще неделя в центре. В итоге три недели без холодильника. На подмен не предложили, хотя как говорят в общ-ве ЗПП, должны были. Вообще жалею, что через них не стал(общ-во ЗПП) не стал общаться с сервисному или представительством.
Итог - привезли грязный, как будто автосслесарь его руками мацал, ну ладно помоем, обнаружил вмятины на боку, говорят это было, в акте приемки указано, конкретно где не указано, так, раз мазанная формулировка, типа бытовые загрязнения, царапины и вмятины. Понятно что это чтоб отмазатся, такой забирали. Тем более жена присутствовала при изъятии прибора. Конечно таскают их на тележке без коробки. Не стал спорить, но если бы нашел на лицевой части, однозначно не принял бы холод-ник обратно. Но, как понимаете, устали без холодильника. Занесли, поставили, помыл, пытаюсь выставить по уровню, сломана регулируемая ножка.
Конечно сразу позвонил в сервис-центр, но пятница вечер и вопрос отложен до понедельника. Это значит, что загружать холодильник не стоит, потому что если будут менять ножку, его надо опрокидывать.
Может и холодильник хороший, может и брак такой не частый, наверняка в самой Германии не почтеные бургеры собирают приборы, а заполонившие ее турки и другие азиаты. Может и работать после ремонта он будет долго и счастливо, но репутация бренда подорвана лично для меня. Хотя бы из-за отношением работников сервиса, начиная от девушки на приеме звонков (со слов жены хамоватая и резкая), траспортировщиков и мастера. Зачем хватать белый холодильник, в котором продукты хранят, грязными руками в мазуте?! Кстати еще и на внутреннем пластике задир оставили. Посмотрим чем эпопея закончится. Надеюсь на некоторую поддержку администрации сайта в общении с сервисом. Надо учить людей работать и беречь чужие вещи.
Скажу за себя - готов был бы рискнуть второй раз и опять купить либхер в случае возврата денег за этот, даже более дорогую модель, но только второй раз. На третий уже от вернулся бы на всегда от Liebherr на....!(созвучно названию)
Спасибо за внимание!
Ситуация следующая: приобрел холодильник Liebherr CN4013 18-го марта сего года. В августе после того как отключили, помыли, включили, перестало работать холодильник отделение. Морозилка работала, но не выходила на заданную температуру.
Пришлось обращаться в сервис центр. Выбор пал на "Мир и Сервис" так как у них самое раннее время прибытия мастера (в Пульсаре предлагали на два дня позже), но все равно неделя ожидания. Пришел мастер посмотрел и сказал надо забирать в центр. Еще неделя ожидания пока заберут. Еще неделя в центре. В итоге три недели без холодильника. На подмен не предложили, хотя как говорят в общ-ве ЗПП, должны были. Вообще жалею, что через них не стал(общ-во ЗПП) не стал общаться с сервисному или представительством.
Итог - привезли грязный, как будто автосслесарь его руками мацал, ну ладно помоем, обнаружил вмятины на боку, говорят это было, в акте приемки указано, конкретно где не указано, так, раз мазанная формулировка, типа бытовые загрязнения, царапины и вмятины. Понятно что это чтоб отмазатся, такой забирали. Тем более жена присутствовала при изъятии прибора. Конечно таскают их на тележке без коробки. Не стал спорить, но если бы нашел на лицевой части, однозначно не принял бы холод-ник обратно. Но, как понимаете, устали без холодильника. Занесли, поставили, помыл, пытаюсь выставить по уровню, сломана регулируемая ножка.
Конечно сразу позвонил в сервис-центр, но пятница вечер и вопрос отложен до понедельника. Это значит, что загружать холодильник не стоит, потому что если будут менять ножку, его надо опрокидывать.
Может и холодильник хороший, может и брак такой не частый, наверняка в самой Германии не почтеные бургеры собирают приборы, а заполонившие ее турки и другие азиаты. Может и работать после ремонта он будет долго и счастливо, но репутация бренда подорвана лично для меня. Хотя бы из-за отношением работников сервиса, начиная от девушки на приеме звонков (со слов жены хамоватая и резкая), траспортировщиков и мастера. Зачем хватать белый холодильник, в котором продукты хранят, грязными руками в мазуте?! Кстати еще и на внутреннем пластике задир оставили. Посмотрим чем эпопея закончится. Надеюсь на некоторую поддержку администрации сайта в общении с сервисом. Надо учить людей работать и беречь чужие вещи.
Скажу за себя - готов был бы рискнуть второй раз и опять купить либхер в случае возврата денег за этот, даже более дорогую модель, но только второй раз. На третий уже от вернулся бы на всегда от Liebherr на....!(созвучно названию)
Спасибо за внимание!