PDA

Просмотр полной версии : Либхер вроде не виноват.


Goga517
20.08.2016, 14:34
Здравствуйте! Меня зовут Юрий.
Ситуация следующая: приобрел холодильник Liebherr CN4013 18-го марта сего года. В августе после того как отключили, помыли, включили, перестало работать холодильник отделение. Морозилка работала, но не выходила на заданную температуру.
Пришлось обращаться в сервис центр. Выбор пал на "Мир и Сервис" так как у них самое раннее время прибытия мастера (в Пульсаре предлагали на два дня позже), но все равно неделя ожидания. Пришел мастер посмотрел и сказал надо забирать в центр. Еще неделя ожидания пока заберут. Еще неделя в центре. В итоге три недели без холодильника. На подмен не предложили, хотя как говорят в общ-ве ЗПП, должны были. Вообще жалею, что через них не стал(общ-во ЗПП) не стал общаться с сервисному или представительством.
Итог - привезли грязный, как будто автосслесарь его руками мацал, ну ладно помоем, обнаружил вмятины на боку, говорят это было, в акте приемки указано, конкретно где не указано, так, раз мазанная формулировка, типа бытовые загрязнения, царапины и вмятины. Понятно что это чтоб отмазатся, такой забирали. Тем более жена присутствовала при изъятии прибора. Конечно таскают их на тележке без коробки. Не стал спорить, но если бы нашел на лицевой части, однозначно не принял бы холод-ник обратно. Но, как понимаете, устали без холодильника. Занесли, поставили, помыл, пытаюсь выставить по уровню, сломана регулируемая ножка.
Конечно сразу позвонил в сервис-центр, но пятница вечер и вопрос отложен до понедельника. Это значит, что загружать холодильник не стоит, потому что если будут менять ножку, его надо опрокидывать.
Может и холодильник хороший, может и брак такой не частый, наверняка в самой Германии не почтеные бургеры собирают приборы, а заполонившие ее турки и другие азиаты. Может и работать после ремонта он будет долго и счастливо, но репутация бренда подорвана лично для меня. Хотя бы из-за отношением работников сервиса, начиная от девушки на приеме звонков (со слов жены хамоватая и резкая), траспортировщиков и мастера. Зачем хватать белый холодильник, в котором продукты хранят, грязными руками в мазуте?! Кстати еще и на внутреннем пластике задир оставили. Посмотрим чем эпопея закончится. Надеюсь на некоторую поддержку администрации сайта в общении с сервисом. Надо учить людей работать и беречь чужие вещи.
Скажу за себя - готов был бы рискнуть второй раз и опять купить либхер в случае возврата денег за этот, даже более дорогую модель, но только второй раз. На третий уже от вернулся бы на всегда от Liebherr на....!(созвучно названию)

Спасибо за внимание!

Холодильник.Инфо
22.08.2016, 14:45
Здравствуйте, Юрий!
Скажите, пожалуйста, какой именно помощи Вы от нас ждёте?
Мы не имеем влияния на АСЦ производителя Liebherr.
Если Вы недовольны качеством обслуживания, можете самостоятельно обратиться в представительство Liebherr с предложениями.
Телефон 8 (495) 280-03-28.

Goga517
22.08.2016, 15:31
В принципе так и сделал.

Скорее был крик души. Мало того что и Liebherr подвел, так наши сервисмены подкинули деготь в кашу!
Мне не понятно, почему пришлось ждать приезда мастера неделю?!
Тот человек что приезжал в первый раз, приехал и второй раз - забирать холодильник, и привез холодильник он же! Кто он и что он делал с ХОЛОДИЛЬНИКОМ при первом посещении не знаю, почему не забрал его сразу? Если мастер и выявил необходимость вывоза - забирай сразу, если просто доставщик и не диагностируешь - смысл холостого захода?
Неделя ожидания без такого необходимого и привычного бытового прибора кажется вечностью. А за ней последовала вторая, пока прибор был в СЦ.

Goga517
08.09.2016, 01:15
Здравствуйте!
Я правильно понимаю - если холодильник сломался через неделю после гарантийного ремонта, я могу требовать его замены?
Для информации - через неделю, после гарантийного ремонта, вернулись к тому, с чем сдавал его в ремонт. Очень напрягает отсутствие холодильника, пришлось даже дополнительно морозилку покупать.

Холодильник.Инфо
08.09.2016, 11:12
Три раза должна повториться поломка по той же причине в период гарантийного срока, что бы Вы смогли отказаться от ремонта и потребовать замены агрегата.
Рекомендуем все же обратиться в представительство Liebherr.
Телефон 8 (495) 280-03-28.

Goga517
08.09.2016, 14:09
Спасибо, что откликнулись!
С каким вопросом обратиться в представительство?

Холодильник.Инфо
08.09.2016, 14:32
Не поняли вопроса...
С Вашим вопросом и обращайтесь. Если вопросов у Вас нет, то можете не обращаться.

Goga517
08.09.2016, 16:36
Три раза должна повториться поломка по той же причине в период гарантийного срока, что бы Вы смогли отказаться от ремонта и потребовать замены агрегата.

То есть это не аксиома для них и они могут и сейчас пойти на уступки и поменять?

Goga517
19.10.2016, 13:14
Ребята, не покупайте Liebherr!!!
В случае брака, как у меня, ничего не добьетесь! В представительстве вежливо разговаривают по телефону и не более. Когда кладут трубку - забывают о вас.
Только письма заказные.
Магазин претензий не принимает - пишите письма на имя ген. директора, самого директора в магазине нет. Юр. адрес у компании другой, но подозреваю, и там его нет. Замкнутый круг.
Сервис - вообще отдельная песня!
Не знаю, как быстро они меняют неисправный холодос, но с ремонтами и вывозом в С/Ц не дай вам Бог столкнуться!

Решать вам самим! Конечно крик души, но со второго августа без холодоса, который купил за 48000 руб., да еще и морозилку отдельную купил. Для меня Либхер - враги! Да же в сторону их не погляжу! И ни кому не посоветую!