Марго Рита
27.01.2018, 15:27
Добрый день!
В 2008 году был куплен холодильник Liebherr CBNes 39560, но к великому сожалению, в январе этого года был признан мастером из авторизованного центра неремонтнопригодным. С актом заключения о дефекте, чеком на покупку холодильника и гарантийным талоном обратились в офис АЦ, где оперативно были получены документы и инструкции для дальнейших действий. На следующий день на email адрес 2800328@liebherr.com были отправлены сканы всех документов. Через несколько дней перезвонил представитель компании ООО "Либхерр-Русланд" и предложил на замену единственную модель CBNef 4815, с чем я и согласилась, рассчитывая на компетентность сотрудника компании.
22.01.2018 года привезли холодильник, но при ближайшем рассмотрении стало ясно, что новый холодильник не класса
Premium, а класса Comfort, не весь корпус из нержавеющей стали, а только дверь и т.д. Что вызывает вопрос, а равноценная ли замена была произведена?
А тут попался отзыв http://www.holodilnik.info/forum/f26-otzyvy-dovolnyh/t21181-liebherr-menyaet-holodilniki-dokazano-cbnes-3956-a/ , который ещё больше укрепил сомнения. Странно, как на замену одной и той же модели Liebherr CBNes 39560 в Санкт-Петербурге привезли CBNPes 4858 класса Premium, а в Москве - CBNef 4815 класса Comfort. А если через несколько лет и этот холодильник сломается, боюсь даже представить, что будет предложено на замену, учитывая такой подход и то, что чек на старый холодильник забрали. Вместе с холодильником предоставили гарантийный талон с датой приобретения и указанием серийного номера, но без печати. А еще РАСПИСКУ, о том, что мои требования по претензии были удовлетворены в полном объёме и согласно моему требованию (а не предложению компании!!!) был заменён холодильник на модель CBNef 4815. О стоимости привезённого холодильника нет ни одного документа, что тоже выглядит странно.
Вот такая история. Может быть кто то разъяснит и развеет сомнения, что это правильное решение компании, а не двойной стандарт и введение в заблуждение потребителя.
В 2008 году был куплен холодильник Liebherr CBNes 39560, но к великому сожалению, в январе этого года был признан мастером из авторизованного центра неремонтнопригодным. С актом заключения о дефекте, чеком на покупку холодильника и гарантийным талоном обратились в офис АЦ, где оперативно были получены документы и инструкции для дальнейших действий. На следующий день на email адрес 2800328@liebherr.com были отправлены сканы всех документов. Через несколько дней перезвонил представитель компании ООО "Либхерр-Русланд" и предложил на замену единственную модель CBNef 4815, с чем я и согласилась, рассчитывая на компетентность сотрудника компании.
22.01.2018 года привезли холодильник, но при ближайшем рассмотрении стало ясно, что новый холодильник не класса
Premium, а класса Comfort, не весь корпус из нержавеющей стали, а только дверь и т.д. Что вызывает вопрос, а равноценная ли замена была произведена?
А тут попался отзыв http://www.holodilnik.info/forum/f26-otzyvy-dovolnyh/t21181-liebherr-menyaet-holodilniki-dokazano-cbnes-3956-a/ , который ещё больше укрепил сомнения. Странно, как на замену одной и той же модели Liebherr CBNes 39560 в Санкт-Петербурге привезли CBNPes 4858 класса Premium, а в Москве - CBNef 4815 класса Comfort. А если через несколько лет и этот холодильник сломается, боюсь даже представить, что будет предложено на замену, учитывая такой подход и то, что чек на старый холодильник забрали. Вместе с холодильником предоставили гарантийный талон с датой приобретения и указанием серийного номера, но без печати. А еще РАСПИСКУ, о том, что мои требования по претензии были удовлетворены в полном объёме и согласно моему требованию (а не предложению компании!!!) был заменён холодильник на модель CBNef 4815. О стоимости привезённого холодильника нет ни одного документа, что тоже выглядит странно.
Вот такая история. Может быть кто то разъяснит и развеет сомнения, что это правильное решение компании, а не двойной стандарт и введение в заблуждение потребителя.