PDA

Просмотр полной версии : Samsung, SBS, RS21HNTRS, после замены компрессора


Страницы : [1] 2 3

Сусанна
15.06.2018, 20:13
Добрый день. Прошу совета по ремонту холодильник SAMSUNG Сайд бай сад. В один день перестал морозить и холодить, утром открыли все разморожено. Отключили из розетки, включили, вроде дело пошло, чуток поработал и все, похоже накрылся окончательно, компрессор горячий, реле щелкает. Вызвали оф. сервис Самсунг, мастер приехал уде к вечеру, и то ли ему было лень потратить два часа на замену компрессора, то ли действительно правду говорил. Холодильник он диагностировал путем «потрогал компрессор» и заключил, что это скорее всего, но это не 100%, а может засорилась капиллярная трубка, то тогда мы только зря потратим деньги за замену компрессора, а ценник у Самсунга не особенно гуманный, тк запчасти оригинальные, если засор в капиллярной трубке, то Самсунг за такие неисправности не берется и можно сразу на помойку будет выбросить. В итоге, оф мастер посоветовал купить новый холодильник, но в конце посоветовал-таки вызвать мастера из частной мастерской. Что мы и сделали. Мы вызвали частного мастера, он приехал пощупал, прозвонил что-то прибором, постановил также, что компрессор. Установил новый Embarco EGYS 90CPL (600; -23; 215). Сутки мастер сказал не трогать выставленную темпреатуру. Задал самую минимальную. Сегодня третий день. Холодильник работает крайне нестабильно, температура в морозилке на -14 не выходит вообще, холодильный отсек работает нормально. Но... морозилка часто опускается до плюсовой температуры, холодильный отсек также. Компрессор шпарит так (когда шпарит, потом отключается и не работает), около той стенки, где он стоит снизу дует тепло . Сама стенка теплая, но так было и раньше. Мастеру дозвониться не можем, тел отключен. Но это скорее всего случайность, тк он дал гарантию год и надеюсь объявится)))

Cheeeper
15.06.2018, 20:35
По хорошему было бы не плохо озвучить марку родного умершего мотора... но , если док не врет там был mk4a5q-riu... а это 256 W... доставайте мастера. Пусть доделывает.

и ТС многого не договаривает
https://rembitteh.ru/hozyayke-na-zam...ik-ne-holodit/ и обладает теперь уникальным компрессором, emBARco EGYS 90CPL

Сусанна
15.06.2018, 20:41
Спасибо за ответ. Да, вы правы, марка умершего MK4A5Q-R1U/E10. Получается, что наш компрессор мощнее... был

Сусанна
15.06.2018, 20:45
Пошла смотреть коробку от нового компрессора :)
Компрессор EMBRACO EGYS 90 CLP :), Бразильский

Cheeeper
15.06.2018, 20:55
да хоть...
Доставайте мастера. Пусть доделывает. уход МК в плюс не по причине недостатка мощности.

Сусанна
15.06.2018, 21:04
да хоть...
Доставайте мастера. Пусть доделывает. уход МК в плюс не по причине недостатка мощности.
Пока не можем дозвониться до него. Вы написали доделывает, предположительно, не дозоправил фреоном? Те, я так понимаю, проблема это не глобальная и устранимая. :unsure: ?

arc_nic
16.06.2018, 08:39
он у вас двухконтурный работает поперемено через клапан ,
Одна бабка сказала?

muravei77
17.06.2018, 14:51
Пока не можем дозвониться до него. Вы написали доделывает, предположительно, не дозоправил фреоном? Те, я так понимаю, проблема это не глобальная и устранимая. :unsure: ?
вы умеете читать? компрессор надо менять-это если по уму..

master-xoloda
17.06.2018, 18:01
Пошла смотреть коробку от нового компрессора :)
Компрессор EMBRACO EGYS 90 CLP :), Бразильский

Да ладно.. Вытянет он его в лёгкую,просто кто его устанавливал у него руки через ж... Растут.B)

Сусанна
18.06.2018, 14:44
вы умеете читать? компрессор надо менять-это если по уму..

Ткните, где написано, что компрессор надо менять ? :blink:

Сусанна
18.06.2018, 14:46
Да ладно.. Вытянет он его в лёгкую,просто кто его устанавливал у него руки через ж... Растут.B)

Похоже так и есть.

Сусанна
18.06.2018, 14:56
Последние два дня картина поменялась. Холодильник работает более-менее стабильно, холодильная камера вообще норм, но похоже иногда путает себя с морозилкой :), при +1 выдает -1. Морозилка менее стабильно работает, большая часть минус -5;-10; крайне редко выходит на заданную -14, но- таки все равно раз-два в сутки срывается на плюс +1. Компрессор тоже хорошо шпарит, даже по полу чувствуется, когда походишь с той стороны, где он стоит, с предыдущим такого не наблюдадось. Пожалели уже, что связались с этим мастером. Нашли на Юду, на него все отзывы положительные, плюс холодильное образование, правда очень молодой, может опыта не набрал. В отличие официала от Самсунга, который признался, что вообще-то он телевизионщик, но в Самсунге работает по холодильникам тоже ;)

master-xoloda
18.06.2018, 18:20
Последние два дня картина поменялась. Холодильник работает более-менее стабильно, холодильная камера вообще норм, но похоже иногда путает себя с морозилкой :), при +1 выдает -1. Морозилка менее стабильно работает, большая часть минус -5;-10; крайне редко выходит на заданную -14, но- таки все равно раз-два в сутки срывается на плюс +1. Компрессор тоже хорошо шпарит, даже по полу чувствуется, когда походишь с той стороны, где он стоит, с предыдущим такого не наблюдадось. Пожалели уже, что связались с этим мастером. Нашли на Юду, на него все отзывы положительные, плюс холодильное образование, правда очень молодой, может опыта не набрал. В отличие официала от Самсунга, который признался, что вообще-то он телевизионщик, но в Самсунге работает по холодильникам тоже ;)

Рано радуетесь, проблемы есть и они ни куда не делись.
А еще не понятно, зачем загонять настройки холодильной камеры в +1? :wacko:

dpetrovs
18.06.2018, 19:13
А еще не понятно, зачем загонять настройки холодильной камеры в +1? :wacko:
Наверное, чтобы была одна большая зона свежести )

muravei77
18.06.2018, 20:01
Нашли на Юду[/B], на него все отзывы положительные, плюс холодильное образование, правда очень молодой, может опыта не набрал. В отличие официала от Самсунга, который признался, что вообще-то он телевизионщик, но в Самсунге работает по холодильникам тоже ;)
эти ваши юды/юлы и авиты рай для нищебродов.. ну и собссна результат на лицо. да и официал от Самсунга какой то странный у вас попался...

Сусанна
18.06.2018, 21:29
Рано радуетесь, проблемы есть и они ни куда не делись.
А еще не понятно, зачем загонять настройки холодильной камеры в +1? :wacko:

Да какие радости. До мастера дозвонились, но толку. Я ему проблему описала, но если руки не из того места, надеяться особо не на что. Ну у нас все 8 лет было +1, очень хорошо, продукты вообще не портились.

Сусанна
18.06.2018, 21:37
эти ваши юды/юлы и авиты рай для нищебродов.. ну и собссна результат на лицо. да и официал от Самсунга какой то странный у вас попался...

Да непривыкшие мы, к высшему сословию-то обращаться B)B)
Если что, за работу мастер взял точно такие же деньги, как и в оф. сервисе Самсунга и плюс неродной компрессор, который дешевле ;)

muravei77
18.06.2018, 23:51
Это почему же ? Обычно они не занимаются системными работами у Зака дома . Плату поменять ,или списать по гарантии это да . наши АСЦ занимаются- инфа сотка. Все замены МК по 10 летней тоже на дому.

muravei77
18.06.2018, 23:53
Да непривыкшие мы, к высшему сословию-то обращаться B)B)
Если что, за работу мастер взял точно такие же деньги, как и в оф. сервисе Самсунга и плюс неродной компрессор, который дешевле ;) но в АСЦ можно было бы правду найти. а тут увы и ах.

muravei77
19.06.2018, 00:04
Смотри самец 2,5 года(RL48rlbmg), потек конденсатор который находится в боковых стенках холодильника . Как ты представляешь его менять? Вешать навесной конденсатор? Тебя зАк выгонит за такой колхоз.. это списание однозначное- если от АСЦ. если от себя, то я вешал на RB-заки рады были.

Сусанна
19.06.2018, 19:30
но в АСЦ можно было бы правду найти. а тут увы и ах.

Ну вот вам оф сервис Самсунг. Приехал предпенсионного возраста дядечка, которому нафик эти все проблемы, потому что он на окладе, плюс, как он минут 40 рассказывал, им дают по 8 заявок в день и не только по Москве, а и по бл. подмосковью. Вот он приехал к вечеру язык набок, и ему без разницы, что мы сидим без холодильника и прождали его целый день, ему просто неохота с этим вечером связываться, когда он звонил утром предупредить, что приедет только дай боги к вечеру, я уже по его голосу поняла, что он не хочет ехать по нашей заявке и возиться, плюс ему после нас еще в офис писать отчеты. В итоге, чтобы этим всем у нас не заниматься, он минут 40 втирал, что он нам конечно компрессор сейчас поменяет, но не факт, что это компрессор, а может жто капиллярная трубка засорилась, а если она засорилась, то Самсунг этим не занимается, сразу на выброс. Стоимость работ оф Самсунга по замене компрессора 17600 руб, из которых 9500 руб компрессор, 1600 руб фильтр, 6500 руб работа. Те я заплачу 17600 руб, но Самсунг мне никаких гарантий не дает, тк может это и капиллярная трубка, а они трубки не чистят. И мои деньги полетят в помойку. Диагностику проводил так: пощупал компрессор- горячий, реле щелкает, открыл дверцы холодильника, морозильника, диагноз- либо компрессор, либо капиллярная трубка, либо и то, и другое. В итоге, заключил, что нам дешевле купить новый. Потом свое мнение поменял, посоветовал обратиться в частную мастерскую и там, дескать, нам все слелают в лучшем виде. Хорошо хватило совести не брать 1500 руб за диагностику, взял только 500 руб за выезд. Все официально, есть квитанция. Вот такие мастера. Это самсунг, не самый плохой сервис, надо сказать, в других еще хлеще. Что прикажете делать? Выкинуть холодильник стоимостью 52 тр и купить новый, который проработает 2 года и тоже проблемы? Естественно мы вызвали другого мастера, у него, кстати, есть свой сайт, к сожалению, неудачно. Хотя мы до него дозвонились вчера, его эти дни не было в Москве, завтра обещал приехать посмотреть. Почему нельзя сразу сделать нормально. Но справедливости ради, холодильник стал работать стабильнее, уже таких провалов до +5 как первые два дня нет, стабильно морозит минус, просто его мотыляет от -5 до -14, даже -15, при выставленных -14 было, холодильное отделение работает стабильнее, держит нормально, но при +1, уходит в -1 почему-то.

Сусанна
19.06.2018, 19:53
Забыла добавить, частный мастер тоже взял 6500 руб за работу, 3500 руб за неродной компрессор, всего 10 тр, выгода небольшая, особенно если учесть, что неродной компрессор меньший по всем параметрам и сколько он в итоге прослужит непонятно. А хуже того, тк он чаще включается и нагревается будь здрав, что по полу чувствуется, накроет своей такой работой еще какие-нибудь детали холодильника.

muravei77
19.06.2018, 23:40
Ну вот вам оф сервис Самсунг. Приехал предпенсионного возраста дядечка, которому нафик эти все проблемы, потому что он на окладе, плюс, как он минут 40 рассказывал, им дают по 8 заявок в день и не только по Москве, а и по бл. подмосковью. Вот он приехал к вечеру язык набок, и ему без разницы, что мы сидим без холодильника и прождали его целый день, ему просто неохота с этим вечером связываться, когда он звонил утром предупредить, что приедет только дай боги к вечеру, я уже по его голосу поняла, что он не хочет ехать по нашей заявке и возиться, плюс ему после нас еще в офис писать отчеты. В итоге, чтобы этим всем у нас не заниматься, он минут 40 втирал, что он нам конечно компрессор сейчас поменяет, но не факт, что это компрессор, а может жто капиллярная трубка засорилась, а если она засорилась, то Самсунг этим не занимается, сразу на выброс. Стоимость работ оф Самсунга по замене компрессора 17600 руб, из которых 9500 руб компрессор, 1600 руб фильтр, 6500 руб работа. Те я заплачу 17600 руб, но Самсунг мне никаких гарантий не дает, тк может это и капиллярная трубка, а они трубки не чистят. И мои деньги полетят в помойку. Диагностику проводил так: пощупал компрессор- горячий, реле щелкает, открыл дверцы холодильника, морозильника, диагноз- либо компрессор, либо капиллярная трубка, либо и то, и другое. В итоге, заключил, что нам дешевле купить новый. Потом свое мнение поменял, посоветовал обратиться в частную мастерскую и там, дескать, нам все слелают в лучшем виде. Хорошо хватило совести не брать 1500 руб за диагностику, взял только 500 руб за выезд. Все официально, есть квитанция. Вот такие мастера. Это самсунг, не самый плохой сервис, надо сказать, в других еще хлеще. Что прикажете делать? Выкинуть холодильник стоимостью 52 тр и купить новый, который проработает 2 года и тоже проблемы? Естественно мы вызвали другого мастера, у него, кстати, есть свой сайт, к сожалению, неудачно. Хотя мы до него дозвонились вчера, его эти дни не было в Москве, завтра обещал приехать посмотреть. Почему нельзя сразу сделать нормально. Но справедливости ради, холодильник стал работать стабильнее, уже таких провалов до +5 как первые два дня нет, стабильно морозит минус, просто его мотыляет от -5 до -14, даже -15, при выставленных -14 было, холодильное отделение работает стабильнее, держит нормально, но при +1, уходит в -1 почему-то. это всё фигня. это слова конкретного человека, а не компании Самсунг. позвонили бы на горячую линию и спросили бы для интереса..) В любом случае при замене компрессора гарантия идёт-я вас уверяю.

muravei77
20.06.2018, 00:08
Перед заменой компрессора ,мастер должен посмотреть как дуется капилярка ,если она не дуется или слабо дуется то никакой компрессор он не ставит ,а сворачивает удочки и уходит .. вывод у вас был не мастер а гинеколог((
почто гинекологов обидел?

evgeni1969
21.06.2018, 19:16
Да уж! Узнал бы о вашем мастере центральный офис! Или вы что-то недоговариваете. Что за проблема заменить компрессор для мастера офсервиса? Про засор лучше вообще умолчать, ибо эти модели им не страдают.