Просмотр полной версии : Перепайка петли обогрева Liebherr ICUNS 3324
Уважаемы эксперты, проконсультируйте, пжт, 1) на сколько серьёзна проблема нового (меньше года) встраиваемого холодильника ICUNS 3324-20 и чем это грозит мне в будущем; 2) в каком случае Либхерр выносит вердикт «неремонтопригодный»?
Приобрела в сентябре 2017, через 5-6 месяцев обнаружила капли воды наверху уплотнительной резинки морозильной камеры. Не придала этому значения. Периодически эти капельки я просто насухо вытирала. В июне капелек оказалось значительно больше, имеется фото, а также мне показалось, что частота "гудения" увеличилась. То есть, я не утверждаю этот факт, ибо не вела почасовой дневник, когда и сколько раз в день холодильник включался и начинал набирать холод (или что он там делает). Однако, если раньше его работу я слышала только перед сном, вообще редко слышала, то теперь стала слышать и утром и часов в 19:00, по несколько раз на дню.
Обратилась в сервисный центр. Мастер произвел демонтаж и, вроде как, починил ХД на дому. В выполненной работе указал: «Ремонт 3 кат. Перепайка петли обогрева. Замена фильтра». (Что такое 3 кат. категория?). Через два дня холодильник просто перестал морозить, стал тёплым, работал и гудел без передышки, ну, и естественно включилась alarm. Холодильник забрали в сервисный центр.
За эту неделю, так как с поломкой техники в столь кратчайший срок я столкнулась впервые в жизни (да еще и с хваленным НЕ дешевым брендом made in Germany), решила пособирать «справок». Интернет толком ничего не говорит, только, что у некоторых производителей такая проблема обычно возникает после 5 (!!!) лет службы, а независимые эксперты из Либхерра, назовём их так...знакомые знакомых, говорят мне, что по идее такой холодильник должны признать неремонтопригодным, а это значит полная замена. Конечно же, мой холодильник таковым сервис НЕ признал. Позвонили, сказали, что неполадка якобы устранена, и холодильник готов к доставке обратно ко мне. То есть сейчас они собираются вернуть мне паяный/перепаянный холодильник, я не знаю, что они мне там еще сделали/заменили (обещают всё указать в гарантийном талоне), и не дают никаких дорплнительных гарантий. Конечно, представление о надежности бренда у меня сильно подпорчено.
В общем, если сейчас мне и останется только молиться, чтобы через полтора года с моим ХД чего-нибудь не случилось ремонтопригодного, то хочется молиться реже ))). А то чинить через пару лет за свой счёт в стоимость 50% нового холодильника вообще не хочется. Поэтому прошу ответить на два вопроса выше....Ну и сделаю выводы, как буду жить дальше с Либхерр. Спасибо заранее за ответы!
Если капли будут опять то вызывайте сервисменов. Их не должно быть!!
muravei77
11.07.2018, 14:09
надо поглядеть, что они сделали. если у годовалого холодильника просто обрезали контур обогрева, то они его тупо испортили.
надо поглядеть, что они сделали. если у годовалого холодильника просто обрезали контур обогрева, то они его тупо испортили.
да вот не знаю, вчера вернули и за ночь вода натекла...
смотрите фото : капельки - это моя проблема с которой я обратилась
вода - это уже привезли из сервиса
https://b.radikal.ru/b03/1807/9a/d80c02fa5d24.jpg
https://b.radikal.ru/b14/1807/db/ca66c759ebdf.jpg
https://a.radikal.ru/a30/1807/5f/d9c2b751ad6a.jpg
сейчас общались с Сервисом, завтра по идее должны были прийти встраивать, но по ходу снова приедет сервисмен.
Это называется я брала на 10 лет, чтобы без ремонта.
Считаю, что отрмеонтированная техника долго не живет.
Контур обогрева двери здесь явно не причем, за год эксплуатации вряд ли он сгнил (даже у "свиней" это занимает года три), утечка проявит себя вновь, главное чтобы компрессор не помер.
Контур обогрева двери здесь явно не причем, за год эксплуатации вряд ли он сгнил (даже у "свиней" это занимает года три), утечка проявит себя вновь, главное чтобы компрессор не помер.
оптимистично :D
Насчет "свиней", нашла прошлогодние фото своего нового холодильника. Фоткала весь этот механизм сзади на всякий случай перед самой встройкой. То есть сейчас смотрю и понимаю, что у всех новых ХД такие стрёмноые трубочки? Купила 06.09.17, а фотка от 15.09.17. Может ХД изначально какой-то не такой был, хоть и был упакован, в коробке, со всеми пленками...не подкопаешься?
https://b.radikal.ru/b40/1807/21/1dc86c9aea3a.jpg
https://d.radikal.ru/d14/1807/c1/deafd63a0897.jpg
Сервисмен завтра приедет, чтобы зафиксировать, что после ремонта течет. Естественно встраивать не будет, советует наблюдать...наблюдаю, хд работает, а вот воды на картоне становится больше (((.
На последнем фото правильное подключение компрессора с конденсатором. Чёрная трубка должна уходить в левую сторону. (https://screenshots.firefox.com/oXsjtTHyaLyzsI31/www.holodilnik.ru)
Cheeeper
14.07.2018, 00:08
Мастер решил поднять температуру в контуре обогрева(но его не отрезал). Спорно. Спалить резинку в погоне за антиконденсатом?
Пусть мастер доводит до конца. Если после 3х визитов (отметки в таллоне!!!) проблема останется - звоните в представительство и требуйте замены всего шкафа.
Надеюсь визитер с СЦ, того , что в гарантийке? Печально, если нет.
Мастер решил поднять температуру в контуре обогрева(но его не отрезал). Спорно. Спалить резинку в погоне за антиконденсатом?
Пусть мастер доводит до конца. Если после 3х визитов (отметки в таллоне!!!) проблема останется - звоните в представительство и требуйте замены всего шкафа.
Надеюсь визитер с СЦ, того , что в гарантийке? Печально, если нет.
А как я узнаю, что выездной визитер с СЦ, что в гарантийке? У нас по Москве только два официальных сервиса, у меня из "Мир и Сервис". Кого мне они прислали, тот и пришел. А официально ли он числится у них...я же блин бренду немецкому доверяю, не буду же я трудовую запрашивать (WTF?).
На самом гарантийном талоне они ничего не пишут, но зеленых бумажек о каждом выезде и работе уже штук 6.
Последние новости - ко мне приехал мастер встраивать ХД и, конечно, увидев течь, встраивать не стал.
Позвонил инженеру проконсультироваться, так как в стационаре чинил не он, а другой, ему ответили, как я поняла, типа не много сбавить темп заморозки. Не знаю правильно ли я выражаюсь. Что-то там он погудел и попросил понаблюдать, и если так же будет течь, то снова в сервис.
В итоге сейчас у меня происходит следующее, трубка, та что слева от ванночки покрывается инеем/льдом, как только ХД отключается, всё это тает и течет на пол. В общем, наверное, все то же самое.
Данный мастер, утверждает, что заменил бы ХД, НО он не тот, кто должен делать заключение.
Я звонила в Либхер Руслэнд, мне ответили, что заменят ХД, только если вердикт будет "неремонтопригодный". Официально никто мне об этом НЕ пишет!!!
Я написала на единственны имейл, который указан на сайте, в представительство Либхер в Москве с претензией о работе ХД, ну и что сервис починить никак не может...они не то что позвонить, даже ответного имейла, типа ваша Заявка/Жалоба принята, не удосужились.
Хотела написать в Либхер Германию, но облазила их сайт...ничего не нашла.
В итоге сейчас у меня происходит следующее, трубка, та что слева от ванночки покрывается инеем/льдом, как только ХД отключается, всё это тает и течет на пол. .А можно фотографию этого инея посмотреть?
Если иней на входе компрессора - налицо некомпетентность представителя АСЦ. Похоже контур конденсатора (решётка сзади) вообще заглушен. Это означает убийство самого дорогостоящего компонента хол-ка. Понаберут с улицы...нужны доп. фото сбоку узла фильтра.
А можно фотографию этого инея посмотреть?
уже пока нельзя, вчера пришел мастер и снова уменьшал объём. сказал понаблюдать, должно быть всё нормально. и правда, наледи больше нет, ничего не течёт. вот эта трубка полностью становилась белой из-за снега :
https://b.radikal.ru/b11/1807/8c/f582a9a755e5.jpg
НО ЗАТО СНОВА ПОЯВИЛСЯ КОНДЕНСАТ!!! а стенка справа, где морозильная камера, сбоку у ХД - не горячая.
https://b.radikal.ru/b40/1807/35/4400bd5772bb.jpg
отправила фотки сервисмену с утра, говорит снова звоните в СЦ оставляйте заявку.
наверное, будут сейчас чинить мне до победного конца, ибо замена только при утечке хладогена...а у меня ХЗ что.
вот такие вот дела...
мой вывод, что Liebherr как и тот же Miele (Sub Zero не пользовалась :D) - всё это тупо overpriced техника, которая себя вообще не окупает, моему ХД цена должна быть максимум 25-30тыщ, а ведь он у нас на рынке по 60 :mad: Большой плюс - это дизайн (имхо), полочки, ничего лишнего, все ровненько и аккуратненько, но вот с обслуживанием бренд сильно подводит пока что.... но посмотрим, что будет дальше, аж самой интересно уже )))
Вот даже странно что Вам так не повезло с сервисом.... Обязательно в гарантийном талоне требуйте отметку о проведенном ремонте. После третьего ремонта требуйте замену холодильника!!!!!
вчера пришел мастер и снова уменьшал объём - это тоже можно считать ремонтом.
Вот даже странно что Вам так не повезло с сервисом.... Обязательно в гарантийном талоне требуйте отметку о проведенном ремонте. После третьего ремонта требуйте замену холодильника!!!!!
вчера пришел мастер и снова уменьшал объём - это тоже можно считать ремонтом.
вот очень интересно это от вас слышать. вы же тоже представитель Либхерр?
у меня к гарантийке одно прикрепление, когда увозили в стационар, и то оно написано на личстке А4 и скреплен степлером к гарантийке. этот же наряд карандашом наверху на Талоне указан.
Все остальные наряды (кроме вчерашнего) фиксировались на отдельных бумажечках от ООО "другоеназвание", теперь гуглю и это оказывается Партнер официального сервиса "Мир Сервис". Звоню в Мир и Сервис, и мне говорят : "Не переживайте, это фирма тоже всё Мир и Сервис".
И часто такое практикуется интересно?
Итого у меня одни наряд скрепленный и 4 наряда на отдельных бумажках, 5й выезд нигде не зафиксирован.
Я просто тоже работаю с оборудованием, и у нас на всю Россиию один авторизованный СЦ в Подмосковье, и адрес и даже фамилии все закреплены, то есть конечно есть сервисники помощники, но всегда в паре для официального сервисмена. Всех людей наш поствщик в лицо знает.
Если у Либхерр такая же история, то в принципе на каждой отдельной бумажке написан мой номер талона , что было призведено, можно не сильно возмущаться. Но. почему-то я уже возмущена )))
(диспетчеров жалко, они же весь мой негатив выслушивают)
****
update : только что звонили из СЦ, все мои материалы отправлены в Liebherr мне сказали, абсолютно все наряды, фото, сказали "всё", и ждут решения до понедельника.
вот очень интересно это от вас слышать. вы же тоже представитель Либхерр?
Просто я работал в СЦ и знаю законы СЦ и потребителей :)
muravei77
20.07.2018, 23:41
ТС, почитайте ЗПП.. Там всё есть.