PDA

Просмотр полной версии : Cunesf 3503 помогите узнать адрес другого сервис центра LIEBHERR в Беларуси


igorkaz
23.05.2019, 10:45
Сломался через 7 лет эксплуатации холодильник LIEBHERR CUNesf 3503 в г Минск Беларусь- потребление за 26 суток 74 квт/ч иногда загорался alarm (правда при мастере не было). Забыл сказать еще мастеру что иногда запах химический идет из него. Мастер сказал что надо забирать на диагностику- стоимость 140 белорусских рублей ну и за визит 25 руб. Мастер был из официциального сервиса Гравитех с сайта компании LIEBHERR.
Сервис конечно еще тот - с мастером долго не мог состыковаться -говорю назначьте время с точностью до 2 часов и выше- нет не могу. Хорошо позвоните за час - время чтобы добраться. Звонит - я здесь- я говорю подьеду через час - я поехал по другим клиентам. После этого закрались сомнения- и соответственно первый вопрос до забора холодильника - от кого будут документы - от Гравитех. Нет документы оказываются будут от него - ИП Марчук. Платежые документы он тоже выписывает от своего имени. Соответственно вопрос - имею ли я право отдавать ему холодильник и не лишусь ли после этого гарантии. В этом случае все документы и заключение будет не от Гравитех а от ИП Марчук.

igorkaz
23.05.2019, 13:03
Я имею в виду 10 летнюю гарантию LIEBHERR на холодильный шкаф если это подтвердится - ведь заключение будет идти не от Гравитех а от ИП Марчук. Что нет на это никаких комментариев

Cheeeper
23.05.2019, 20:28
Вот и уточняйте не здесь а там где покупали - приймут ли они оф.заключение о неремонтопригодности за подписью этого ИП , или письменно уточняйте у Гравитека является ли этот ИП полномочным представителем Гравитека по части сервиса БХП от Либхера.
Если не ошибаюсь - Гравитек офф.диллер и так или иначе все пойдет через него.

Обычно утечку в запененной части (основная причина списания по неремонтопригодности) диагностируют у заказчика на дому.

igorkaz
24.05.2019, 09:07
По телефону они говорят что принимают - но во первых принимал не сам гравитех заказ ( то есть при звонке в эту организацию сказали вам позвонит мастер с ним и говорите) Позвонил Марчук - он же по визитке- работник этой организации. У меня вспучивания не видно на месте - но сказал что надо сдавать на диагностику - но документы на приемку и заключение опять же все от него. Платежные тоже все.

mega.super
24.05.2019, 09:40
Так в чем проблема то? Сдавай на диагностику.B)

igorkaz
24.05.2019, 11:56
Прибор функционально неисправен - утечка хладагента в запененной части шкафа по стыку испаритель-нагнетание-скажите это заключение попадает под 10 летнюю гарантию LIEBHERR