andreyb
08.06.2006, 11:39
При поиске подходящего холодильника наткнулся на такой, что удовлетворяет всем моим параметрам (см. http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=3893): 2 компрессора, "зона свежести", дверь из нержавейки: Liebherr CBES 4056. И цена (в "Эльдорадо") тоже вписывается в поставленный предел: 36000 рублей.
Но есть кое-что, что смущает:
1.) Во-первых, цена. Как я уже писал, я не надеялся найти и "зону свежести" и стальную дверь за 36000 рублей. И вот -- пожалуйста. В чем подвох? Я привык, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Где здесь мышеловка?
2.) Во-вторых, то, что этот холодильник перестал выпускаться. В чем причина? -- просто обновление модельного ряда и желание перейти от класса энергопотребления B к классу A? Или, возможно, модель по каким-то причинам была неудачной? Возможны ли проблемы с последующим ремонтом (например, из-за отсутствия запчастей к этой модели)?
3.) "Эльдорадо". Насколько я понимаю, это все-таки официальный прямой дилер Liebherr (не Vasko :D). Но смущает то, что они предлагают купить (!) "дополнительный сервис" за 5000 рублей. Насколько я понимаю, двухгодичная гарантия Liebherr у меня будет действовать, и она подразумевает бесплатный вызов мастера в случае поломки. Тогда в чем же цимес? И возит ли "Эльдорадо" холодильники в стоячем положении? :D
Что бы Вы мне посоветовали?
Андрей
Но есть кое-что, что смущает:
1.) Во-первых, цена. Как я уже писал, я не надеялся найти и "зону свежести" и стальную дверь за 36000 рублей. И вот -- пожалуйста. В чем подвох? Я привык, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Где здесь мышеловка?
2.) Во-вторых, то, что этот холодильник перестал выпускаться. В чем причина? -- просто обновление модельного ряда и желание перейти от класса энергопотребления B к классу A? Или, возможно, модель по каким-то причинам была неудачной? Возможны ли проблемы с последующим ремонтом (например, из-за отсутствия запчастей к этой модели)?
3.) "Эльдорадо". Насколько я понимаю, это все-таки официальный прямой дилер Liebherr (не Vasko :D). Но смущает то, что они предлагают купить (!) "дополнительный сервис" за 5000 рублей. Насколько я понимаю, двухгодичная гарантия Liebherr у меня будет действовать, и она подразумевает бесплатный вызов мастера в случае поломки. Тогда в чем же цимес? И возит ли "Эльдорадо" холодильники в стоячем положении? :D
Что бы Вы мне посоветовали?
Андрей