PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с LIEBHERR CP 3501


pag
24.06.2006, 23:48
Я приобрела холодильник LIEBHERR CP 3501, 27.05.2006 г. в магазине "Шельф", торговой сети Мегамакс в г. Киеве. 29.05.2006 г. холодильник был доставлен мне домой и я приступила к его эксплуатации. После нескольких дней его работы я обратила внимание, что холодильник потребляет излишнюю электроэнергию, :( по сравнению с заявленной в его паспорте, приблизительно в 2-2,5 раза. 3.06.2006 г. я подала заявку, по рекомендации продавцов магазина, в сервисный центр по обслуживанию холодильников, мастер должен был со мной связаться 5.06.2006 г. , но этого не произошло он перезвонил мне только 6.06.2006 г. и сказал, что прибора, который измеряет потребляемую холодильником электроэнергию сейчас у него в наличии нет, а будет он только после 12.06.2006 г. и он тогда со мной свяжется и придет проверять мой холодильник. До 20.06.2006 г. со мной не связались и когда я опять позвонила в сервисный центр, то причины не выполнения моей заявки мне не объяснили и предложили оформить новую, что я и сделала. Мастер пришел, как мы с ним договорились, 24.06.2006 г. и поставил диагноз - утечка хладогена :o !!!!! Как Вы понимаете это достаточно серьезный БРАК. И меня, как покупателя, не интересует это прозводственный брак или он случился при транспортировке... Я не говорю уже о том, что после работы на протяжении всего 4-х недель отвалился кусок пластика от ручки, который мастер мне поставил на место... :mellow: Я связалась с магазином и объяснив ситуацию попросила заменить бракованый холодильник на такую же модель только без брака, в чем мне было ОТКАЗАНО!!! Гарантийная мастерская предложила залить новый хладоген и запаять места утечки. Но зачем мне это нужно в новом, достаточно дорогом холодильнике???!!!!!!!!!!!!! Почему я должна все время сидеть как на бомбе замедленного действия и думать будет хладоген снова вытекать или нет?
Прошу извинить за столь обширное сообщение, но я занимаюсь этой проблемой уже почти месяц и хочу получить простой ответ - МОЖНО ли ЗАМЕНИТЬ БРАКОВАННОЕ изделие на РАБОЧЕЕ!!!!!!!!!

Kovalev
25.06.2006, 11:05
Я приобрела холодильник LIEBHERR CP 3501, 27.05.2006 г. в магазине "Шельф", торговой сети Мегамакс в г. Киеве. 29.05.2006 г. холодильник был доставлен мне домой и я приступила к его эксплуатации. После нескольких дней его работы я обратила внимание, что холодильник потребляет излишнюю электроэнергию, :(* по сравнению с заявленной в его паспорте, приблизительно в 2-2,5 раза. 3.06.2006 г. я подала заявку, по рекомендации продавцов магазина, в сервисный центр по обслуживанию холодильников, мастер должен был со мной связаться 5.06.2006 г. , но этого не произошло он перезвонил мне только 6.06.2006 г. и сказал, что прибора, который измеряет потребляемую холодильником электроэнергию сейчас у него в наличии нет, а будет он только после 12.06.2006 г. и он тогда со мной свяжется и придет проверять мой холодильник. До 20.06.2006 г.* со мной не связались и когда я опять позвонила в сервисный центр, то причины не выполнения моей заявки мне не объяснили и предложили оформить новую, что я и сделала. Мастер пришел, как мы с ним договорились, 24.06.2006 г.* и поставил диагноз - утечка хладогена* :o !!!!! Как Вы понимаете это достаточно серьезный БРАК. И меня, как покупателя, не интересует это прозводственный брак или он случился при транспортировке... Я не говорю уже о том, что после работы на протяжении всего 4-х недель отвалился кусок пластика от ручки, который мастер мне поставил на место... :mellow:* Я связалась с магазином и объяснив ситуацию попросила заменить бракованый холодильник на такую же модель только без брака, в чем мне было ОТКАЗАНО!!! Гарантийная мастерская предложила залить новый хладоген и запаять места утечки. Но зачем мне это нужно в новом, достаточно дорогом холодильнике???!!!!!!!!!!!!! Почему я должна все время сидеть как на бомбе замедленного действия и думать будет хладоген снова вытекать или нет?
Прошу извинить за столь обширное сообщение, но я занимаюсь этой проблемой уже почти месяц и хочу получить простой ответ - МОЖНО ли ЗАМЕНИТЬ БРАКОВАННОЕ изделие на РАБОЧЕЕ!!!!!!!!!
15147


А при чем здесь производитель?
Мне думается что это транспортировочный дефект....
Но в любом случае - он легко устраним.
Если можно "запаять и докачать" - то это точно потом не превратится в бомбу...
А если нельзя (трещина в запененной части), то продавец вам все равно должен будет поменять холодильник.
Я не знаю законов в Украине о Защите прав потребителя, но по Российским вы должны согласится на ремонт.

pag
25.06.2006, 21:04
А при чем здесь производитель?
Мне думается что это транспортировочный дефект....
Но в любом случае - он легко устраним.
Если можно "запаять и докачать" - то это точно потом не превратится в бомбу...
А если нельзя (трещина в запененной части), то продавец вам все равно должен будет поменять холодильник.
Я не знаю законов в Украине о Защите прав потребителя, но по Российским вы должны согласится на ремонт.
15149


Спасибо за оперативный ответ!
Дело в том, что мне говорят, что можно запаять и докачать, но при этом никто из сервис центра не гарантирует качество этой запайки. А кто возместит мне мое здоровье, что я месяц дышала неизвесто чем??? И как мог утечь почти весь хладоген? Если мне сказали, что нужно слить остаток??? Кроме того, я не знаю и никак не могу проверить (!) что будет закачано в мой холодильник и будет ли соответствовать закачанный газ ГОСТам на данное изделие. И еще, как я писала выше, меня не интересует, это дефект производства или транспортировки. Я хочу иметь, за те огромные деньги, что я уплатила (!!!) нормальный, рабочий холодильник, а не нечто запаянное... Пусть они его паяют и продают дешевле, как второй сорт что ли... <_<
Мне же сказали, что если я трижды обращусь в сервис центр с этой проблемой, то только после третьего раза возможен разговор о замене холодильника...
Еще раз спасибо за Ваш ответ!

Freezer
26.06.2006, 01:51
... меня не интересует, это дефект производства или транспортировки... .15155

А мастер место утечки обнаружил? Обычно составляется акт дефектации :rolleyes: . По месту утечки можно определить производственный это дефект или неаккуратная транспортировка. Если производственный - наседайте на изготовителя. Если транспортировочный - на магазин (как я понял, у вас была доставка силами продавца?). Изготовитель в этом случае вас "отошьет" - механические повреждения не попадают под гарантийный случай :(

pag
26.06.2006, 08:06
А мастер место утечки обнаружил? Обычно составляется акт дефектации* :rolleyes: .* По месту утечки можно определить производственный это дефект или неаккуратная транспортировка. Если производственный - наседайте на изготовителя. Если транспортировочный - на магазин (как я понял, у вас была доставка силами продавца?). Изготовитель в этом случае вас "отошьет" - механические повреждения не попадают под гарантийный случай :(
15159


ДА, мастер обнаружил место утечки. Но акта мне не оставил :(
Сегодня буду добиваться его получения!
Подскажите, пожалуйста, кто должен определить производственный это дефект или неаккуратная транспортировка???
Доставка у меня была действительно силами продавца. До производителя я добиться не могу, т.к. он находиться в Германии, и официального представительства его в Киеве нет (как я прочла на Вашем форуме). Надеялась, что представитель компании ответит на мои вопросы на Вашем форуме!!!

LIEBHERR-RUSSLAND
26.06.2006, 10:23
Добрый день, PAG

Я обратился к нашим импортерам на территории Украины с Вашим вопросом.
Сегодня они обязательно дадут ответ на Ваш вопрос.
Мы, к сожалению, сделать этого не можем, т.к. не обладаем достаточной информацией о законе защиты прав потребителей на территории Украины (он может отличаться от Российского).

Если Вы вышлите нам ссылку на Ваш закон о защите прав потребителей, мы сможем сказать что-то более конкретное.

С уважением, компания Liebherr

pag
27.06.2006, 00:11
Добрый день, PAG

Я обратился к нашим импортерам на территории Украины с Вашим вопросом.
Сегодня они обязательно дадут ответ на Ваш вопрос.
Мы, к сожалению, сделать этого не можем, т.к. не обладаем достаточной информацией о законе защиты прав потребителей на территории Украины (он может отличаться от Российского).

Если Вы вышлите нам ссылку на Ваш закон о защите прав потребителей, мы сможем сказать что-то более конкретное.

С уважением, компания Liebherr
15167



Огромное Вам спасибо!!! :)

Вот ссылка откуда можно закачать сам закон с изменениями, вступившими в силу с января 2006 года. http://www.test.org.ua/advokat/advokat.php?q=1

Вот официальная ссылка на сайт Верховной Рады
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...?nreg=1023%2D12 (http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023%2D12)

И еще одна ссылка на карточку документа:
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...D12&c=1#Current (http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023%2D12&c=1#Current)
и, собственно говоря, на Новую редакцию закона от 13.01.2006 на основании 3161-15 , на которую они все время ссылаются.

Очень приятно работать с такими ответственными людьми как ВЫ!!!
Спасибо, что Вы ЕСТЬ!!!

pag
04.07.2006, 15:23
Спасибо, что Вы ЕСТЬ!!!


Наверное, я погорячилась, отправляя Вам такие хвалебные отзывы о Вашем сервисе.

Прошла неделя :unsure: и никто так и не дал мне вразумительного ответа на мой вопрос... :(

Прошу ПРОИЗВОДИТЕЛЯ все таки ответить мне!!!!!!!!!!

Liebherr-UA
06.07.2006, 13:13
Добрый день, paq!

По новому законодательству "о защите прав потребителя" Вы не можете просто отказаться от ремонта, если изделие ремонтопригодно. В течении 14 дней после сделаной заявки в сервисном центре Вам должны произвести ремонт. По этому ответ на Ваш вопрос - нет.











Я приобрела холодильник LIEBHERR CP 3501, 27.05.2006 г. в магазине "Шельф", торговой сети Мегамакс в г. Киеве. 29.05.2006 г. холодильник был доставлен мне домой и я приступила к его эксплуатации. После нескольких дней его работы я обратила внимание, что холодильник потребляет излишнюю электроэнергию, :(* по сравнению с заявленной в его паспорте, приблизительно в 2-2,5 раза. 3.06.2006 г. я подала заявку, по рекомендации продавцов магазина, в сервисный центр по обслуживанию холодильников, мастер должен был со мной связаться 5.06.2006 г. , но этого не произошло он перезвонил мне только 6.06.2006 г. и сказал, что прибора, который измеряет потребляемую холодильником электроэнергию сейчас у него в наличии нет, а будет он только после 12.06.2006 г. и он тогда со мной свяжется и придет проверять мой холодильник. До 20.06.2006 г.* со мной не связались и когда я опять позвонила в сервисный центр, то причины не выполнения моей заявки мне не объяснили и предложили оформить новую, что я и сделала. Мастер пришел, как мы с ним договорились, 24.06.2006 г.* и поставил диагноз - утечка хладогена* :o !!!!! Как Вы понимаете это достаточно серьезный БРАК. И меня, как покупателя, не интересует это прозводственный брак или он случился при транспортировке... Я не говорю уже о том, что после работы на протяжении всего 4-х недель отвалился кусок пластика от ручки, который мастер мне поставил на место... :mellow:* Я связалась с магазином и объяснив ситуацию попросила заменить бракованый холодильник на такую же модель только без брака, в чем мне было ОТКАЗАНО!!! Гарантийная мастерская предложила залить новый хладоген и запаять места утечки. Но зачем мне это нужно в новом, достаточно дорогом холодильнике???!!!!!!!!!!!!! Почему я должна все время сидеть как на бомбе замедленного действия и думать будет хладоген снова вытекать или нет?
Прошу извинить за столь обширное сообщение, но я занимаюсь этой проблемой уже почти месяц и хочу получить простой ответ - МОЖНО ли ЗАМЕНИТЬ БРАКОВАННОЕ изделие на РАБОЧЕЕ!!!!!!!!!
15147

pag
07.07.2006, 08:07
Добрый день, paq!

По новому законодательству "о защите прав потребителя" Вы не можете просто отказаться от ремонта, если изделие ремонтопригодно. В течении 14 дней после сделаной заявки в сервисном центре Вам должны произвести ремонт. По этому ответ на Ваш вопрос - нет.
15474


Спасибо за ответ!
Спасибо за Вашу помощь!

Но как же быть, если моя заявка (первая, от 3.06.06 г.) не была удовлетворена? То же произошло и со второй заявкой (от 20.06.06 г.) . И после нее прошло уже более 14 дней. По законадательству, как я понимаю, я могу требовать разрыва договора купли-продажи и возврата мне денег, либо замены ДЕФЕКТНОГО изделия на РАБОЧЕЕ!??

Жду Вашего ответа!

С уважением
PAG

Liebherr-UA
07.07.2006, 12:16
Добрый день, paq!

Всё было бы так, если бы не одно "но". На сколько я понимаю Вы отказались от самого ремонта. А 14 дней считаются от того момента, когда установили дефект и приняли заявку (Ваше согласие) на ремонт.







Спасибо за ответ!
Спасибо за Вашу помощь!

Но как же быть, если моя заявка (первая, от 3.06.06 г.) не была удовлетворена? То же произошло и со второй заявкой (от 20.06.06 г.) . И после нее прошло уже более 14 дней. По законадательству, как я понимаю, я могу требовать разрыва договора купли-продажи и возврата мне денег, либо замены ДЕФЕКТНОГО изделия на РАБОЧЕЕ!??

Жду Вашего ответа!

С уважением
* * * * * * * * * * * * * * PAG
15497

pag
08.07.2006, 22:52
Добрый день, paq!

Всё было бы так, если бы не одно "но". На сколько я понимаю Вы отказались от самого ремонта. А 14 дней считаются от того момента, когда установили дефект и приняли заявку (Ваше согласие) на ремонт.
15503


Спасибо! :)

Все именно так!!!
У меня на руках дефектный акт-наряд, подписанный сервис-центром в котором написано:
Обнаружена неисправность: Утечка на всасывающем трубопроводе.

Назначенное время выезда к заказчику: 21.06.2006
Дата окончание ремонта: 29.06.2006
__________________________________________________ __

Таким образом, понятно, что время, 14 дней, уже давно прошли!!!
И в этом акте не написано, что я отказываюсь от ремонта!!! Да и какой может быть ремонт, если мне в дом внесли ДЕФЕКТНУЮ вещь!!! :angry:
Другое дело, если бы холодильник проработал у меня какое-то время, пусть даже месяц, и в нем поломался какой-то узел, то я бы конечно согласилась на его гарантийный ремонт, а так...

Я не говорю уже о том, что куда-то таинственно пропал мой первый вызов, который был сделан 3.06.2006 г. ... Явно они затягивали время...

Понятно, что никто не хочет признавать своей вины в том, что мне попался ИЗНАЧАЛЬНО бракованный холодильник Но ведь это и не моя проблема и почему я должна быть крайней в этой ситуации? Закон о правах потребителя полностью на моей стороне (статья 6 п.1 и статья 8 пп. 1, 5, 6, 9) и мне не понятно чего хочет добиться магазин, отказывая мне в замене БРАКА на РАБОЧЕЕ изделие. Я всего лишь хотела купить ХОРОШИЙ холодильник, ИЗВЕСТНОЙ своей надежностью фирмы в солидном, центральном магазине г. Киева!!! Где уже не раз приобретала товары отличного качества и рекомендовала этот магазин всем своим знакомым для покупки любой бытовой техники!!!

Еще раз хочу поблагодарить за Вашу помощь и поддержку в решении такого сложного вопроса!

Y.ura
29.08.2007, 09:08
Не совсем понятна позиция представительства LIEBHERR

Помимо указанного pag Закона Украины о защите прав потребителей есть еще
П О С Т А Н О В А
від 11 квітня 2002 р. N 506
Київ

Про затвердження Порядку гарантійного
ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни
технічно складних побутових товарів

( Із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ
N 1022 ( 1022-2004-п ) від 10.08.2004 )

где в п.16 четко регламентируется отношения продавец - покупатель

16. У разі виявлення недоліків чи фальсифікації товару
протягом гарантійного терміну споживач має право в установленому
порядку за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

безоплатного усунення недоліків або відшкодування витрат на
їх виправлення споживачем чи третьою особою;

заміни на товар аналогічної марки (моделі, артикулу,
модифікації) належної якості; и

відповідного зменшення його купівельної ціни;

заміни на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу,
модифікації) з відповідним перерахуванням купівельної ціни;

розірвання договору купівлі-продажу та відшкодування
заподіяних збитків.

Вимоги споживача, встановлені цим пунктом, пред'являються за
вибором споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові
або підприємству, що виконує його функції, за місцем знаходження
споживача у формі письмової заяви (додаток 8).

P.S. я сам собираюсь приобрести холодильник LIEBHERR, и очень бы не хотелось оказаться в подобной ситуации...
Pag хотел бы посоветовать обратиться в Комитет по защите прав потрибителей!

LIEBHERR-RUSSLAND
31.08.2007, 11:42
Добрый день, Y.ura

К сожалению, я не понимаю украинского языка.
Поэтому мне достаточно сложно прокомментировать Ваше заявление.

С уважением, компания Liebherr

Y.ura
31.08.2007, 12:05
Добрый день, Y.ura

К сожалению, я не понимаю украинского языка.
Поэтому мне достаточно сложно прокомментировать Ваше заявление.

С уважением, компания Liebherr


Повторю своими словами:

Согласно постановлению 0т 11 апреля 2002 №506 Об утверждении порядка гарантийного ремонта(обслуживания) или
гарантийной замены технически сложной бытовой техники по п.16 покупатель по своему выбору в случае обнаружения дефекта может требовать от продовца или производителя бесплатного ремонта, замены на такой же или другой товар с перерасчетом, возврата денег за товар.

Почему же тогда Украинское представительство LIEBHERR НЕ ХОЧЕТ поменять холодильник, тем более pag имеет акт в котором зафиксирована неисправность?
И еще представительство я так понимаю находится в Одессе и если я куплю холодильник в Киеве, в случае аналогичной ситуации буду долго доказывать необходимость выполнения законов по телефону, боюсь это не выход. Неуженли компания с мировым именем не заинтересована в закреплении на российском и украинских рынках

LIEBHERR-RUSSLAND
11.09.2007, 10:31
Добрый день, Y.ura

Со слов наших украинских коллег приведенное Вами постановление в настоящее время не действует.
Возможно, это утверждение ошибочно.
Если постановление действует - обратитесь к продавцу.
Данное постановление предусматривает его ответственность за недостатки.

С уважением, компания Liebherr-Russland