-=Billy=-
30.10.2006, 15:47
Вот нарыл немного по либхерам инженерки, но для моего выходного трафика около 50 Мб больмно много, а то бы выложил :(
Вот нарыл немного по либхерам инженерки, но для моего выходного трафика около 50 Мб больмно много, а то бы выложил :(
А ссылочку? ;)
-=Billy=-
31.10.2006, 16:15
так в том то и дело, что подогнал мастер сервиса :(
так в том то и дело, что подогнал мастер сервиса :(
Если в Москве. То можно пересечься. Я бы выложил
-=Billy=-
01.11.2006, 17:27
Неа я из Минска (РБ).
там много повторов, инфа не особо по инженерке (после моего просмотра), но полностью совпадает с сервиской.
Попробую через друзей выложить (объем около 102 Мб).
-=Billy=-
13.12.2006, 17:24
млін соррі, не смог я выложіть інфу которую обещал. Наверное и не получится. :(
Искандер
05.01.2007, 00:54
По поводу транспортировки горизонтально!
Я не совсем знаю конструкцию холодильников, но очень хорошо ориентируюсь в гидравлике и иных тепловых и механических процессах.
Дело в том, что жидкость (сжиженный газ и газ в парообразном состоянии (это еще лучше)) имеет свойство течь!! Так вот при любой транспортировке (я так думаю) не будет образования пробок в контурах и т.п. ИМХО жидкость (газ, если тяжелел воздуха) все равно сползет вниз в сердце холодильника. В худшем случае на провисаниях и верхних точках образуются скопления хладона, что не страшно, при работе системы все равно застойный хладагент инжектируется и поступит в нормальную работу уже полезным хладагентом. Все эти условия применимы, если контур при нормальном атм. давлении или под разряжением. Но если там избыточное давление, то дело еще проще, т.к. повышенное давление способствует увеличению кинетической энергии тела и тем самым уже рабочий хладагент будет иметь более высокую производную скорости (это нажим, давление, натиск, напор - как хотите), что даст более быстрый приход в нормальный режим работы.
Но раз говорят (не только в магазинах) о том, чтобы агрегат постоял 3-5 часов в вертикальном не рабочем состоянии, то (мне кажется) контур циркуляции хладона сделан с уклонами для стока жидкостной и газообразной составляющей хладона. НО ЭТО ВЕРНО ТОЛЬКО ДЛЯ ГАЗОВ (ЖИДКОСТЕЙ) ИМЕЮЩИХ ПЛОТНОСТЬ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА!!!! Оно так и должно быть, ведь компрессор ставят не вверху холодильника, а в низу.
Если я в чем-то не прав с радостью приму критику и намотаю себе на ус.
Вся проблемма заключается не в газе (в каком бы агрегатном состоянии он не был), а в масле, которое залито в мотор-компресор. Если холодильник перевозить горизонтально, то масло по всасывающему трубопроводу затекает в систему порой до упора. Ведь машина не все время едет по прямой, но и по уклонам, на которых агрегатный отсек поднимается значительно выше испарителя, а это способствует перетеканию масла. Таким образом после такой доставки уровень масла в компрессоре не достаточен, а системма забита маслом. И даже три часа отстоя после доставки не дают гарантию возврата масла, а работа компрессора без смазки приводит к множеству проблемм, да и маслянные пробки в системме работу не улутшают. Практический совет, если холодильник не выходит перевозить стоя то грузить его нужно в верх дверками и обязательно угол 45 градусов, агрегатный отсек в низу, крышка соответственно в верху. В таком положении вероятность вытекания масла минимальна, и три часа отстоя являются необходимым условием для возврата частично попавшего в систему масла.