Просмотр полной версии : горизонтальная доставка холодильника
Заказала холодильник Liebherr. Доставка сегодня.
Позвонил водитель и выяснилось, что доставка будет горизонтальная.
Говорит, что покажет в инструкции, что горизонтальная доставка разрешена.
Что делать? Отказываться?
Заказала холодильник Liebherr. Доставка сегодня.
Позвонил водитель и выяснилось, что доставка будет горизонтальная.
Говорит, что покажет в инструкции, что горизонтальная доставка разрешена.
Что делать? Отказываться?
Ну пусть покажет...
Первый раз слышу, чтобы в инструкции к LIEBHERR такое разрешалось...
Ну пусть покажет...
Первый раз слышу, чтобы в инструкции к LIEBHERR такое разрешалось...
Дословно было сказано так:
Я покажу, где написано, что после горизонтальной доставки холодильник должен постоять 3 часа.
Но так как я отказалась от такой доставки, то и не увидела своими глазами.
Надеюсь дождаться этой модели в holodilnik.ru.
Проблема в том, что я живу внутри третьего транспортного кольца. Мне сказали, что если бы я жила за ТТК - нет проблем.
К вопросу о горизонтальной доставке - может, пригодится кому информация:
В интернет-магазине smarton.ru доставка холодильников "Газелью" лежа. На мое удивление, мол, холодильникам это вредно, ответили, что 10 лет так возят и ничего.
Vasko.ru обещают привезти "Газелью" же, но стоя (видимо, фургоном). Правда, у меня сложилось впечатление, что они не очень-то понимают, зачем это надо.
Только в holodilnik.ru ответ был категорический: "Только вертикально. Вы что, девушка, не знаете, что их горизонтально возить нельзя?" Порадовали. :)
Вот именно во втором указанном инетмагазине мне и предложили горизонтальную доставку.
Заказала у них, т.к. нужной мне модели не было у холодильника.ру.
Вот теперь жду когда появится в наличии.
-=Billy=-
30.08.2006, 18:54
По поводу транспортировки горизонтально!
Я не совсем знаю конструкцию холодильников, но очень хорошо ориентируюсь в гидравлике и иных тепловых и механических процессах.
Дело в том, что жидкость (сжиженный газ и газ в парообразном состоянии (это еще лучше)) имеет свойство течь!! Так вот при любой транспортировке (я так думаю) не будет образования пробок в контурах и т.п. ИМХО жидкость (газ, если тяжелел воздуха) все равно сползет вниз в сердце холодильника. В худшем случае на провисаниях и верхних точках образуются скопления хладона, что не страшно, при работе системы все равно застойный хладагент инжектируется и поступит в нормальную работу уже полезным хладагентом. Все эти условия применимы, если контур при нормальном атм. давлении или под разряжением. Но если там избыточное давление, то дело еще проще, т.к. повышенное давление способствует увеличению кинетической энергии тела и тем самым уже рабочий хладагент будет иметь более высокую производную скорости (это нажим, давление, натиск, напор - как хотите), что даст более быстрый приход в нормальный режим работы.
Но раз говорят (не только в магазинах) о том, чтобы агрегат постоял 3-5 часов в вертикальном не рабочем состоянии, то (мне кажется) контур циркуляции хладона сделан с уклонами для стока жидкостной и газообразной составляющей хладона. НО ЭТО ВЕРНО ТОЛЬКО ДЛЯ ГАЗОВ (ЖИДКОСТЕЙ) ИМЕЮЩИХ ПЛОТНОСТЬ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА!!!! Оно так и должно быть, ведь компрессор ставят не вверху холодильника, а в низу.
Если я в чем-то не прав с радостью приму критику и намотаю себе на ус.
По поводу транспортировки горизонтально!
Я не совсем знаю конструкцию холодильников, но очень хорошо ориентируюсь в гидравлике и иных тепловых и механических процессах.
Дело в том, что жидкость (сжиженный газ и газ в парообразном состоянии (это еще лучше)) имеет свойство течь!! Так вот при любой транспортировке (я так думаю) не будет образования пробок в контурах и т.п. ИМХО жидкость (газ, если тяжелел воздуха) все равно сползет вниз в сердце холодильника. В худшем случае на провисаниях и верхних точках образуются скопления хладона, что не страшно, при работе системы все равно застойный хладагент инжектируется и поступит в нормальную работу уже полезным хладагентом. Все эти условия применимы, если контур при нормальном атм. давлении или под разряжением. Но если там избыточное давление, то дело еще проще, т.к. повышенное давление способствует увеличению кинетической энергии тела и тем самым уже рабочий хладагент будет иметь более высокую производную скорости (это нажим, давление, натиск, напор - как хотите), что даст более быстрый приход в нормальный режим работы.
Но раз говорят (не только в магазинах) о том, чтобы агрегат постоял 3-5 часов в вертикальном не рабочем состоянии, то (мне кажется) контур циркуляции хладона сделан с уклонами для стока жидкостной и газообразной составляющей хладона. НО ЭТО ВЕРНО ТОЛЬКО ДЛЯ ГАЗОВ (ЖИДКОСТЕЙ) ИМЕЮЩИХ ПЛОТНОСТЬ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА!!!! Оно так и должно быть, ведь компрессор ставят не вверху холодильника, а в низу.
Если я в чем-то не прав с радостью приму критику и намотаю себе на ус.
При горизонтальной перевозке проблеммы случаются не с газом, а с компрессором. Так как внутри корпуса он висит на пружинах, с котрых при тряске может слететь, редко но бывает. Такие поломки выявляются сразу, если после включения компрессор работает без явно выраженного шума то всё хорощо, сейчас и потом.
алексей1974
31.08.2006, 05:41
При горизонтальной перевозке проблеммы случаются не с газом, а с компрессором. Так как внутри корпуса он висит на пружинах, с котрых при тряске может слететь, редко но бывает. Такие поломки выявляются сразу, если после включения компрессор работает без явно выраженного шума то всё хорощо, сейчас и потом.
Это случалось только со старыми нордами. Сейчас они поменяли компрессор и таких проблем больше не было. Занимаюсь продажами холодильниками очень часто бывало возили горизонтально. Требуем чтобы отстоялся несколько часов. А так проблем нет как возить. :)
Холодильник.Инфо
31.08.2006, 14:22
Это случалось не только со старыми Нордами.
-=Billy=-
01.09.2006, 09:49
Ясно :D . Т.е. с агентом все в поряде :) .
А в компрессоре вроде Аспера на 170 Вт холодильника Liebherr CN 36130 может чета такое слететь при перевозке лёжа?? ИМХО как я уже когда-то писал: присутствует шум (звяканье компрессора). Мот хто нить даст или ссылку или как.... глянуть конструкцию именно этого мотора :blink: :unsure:
Мот хто нить даст или ссылку или как.... глянуть конструкцию именно этого мотора :blink: :unsure:
Embraco (она же Aspera) тоже симулятор выложила вслед за Danfoss ;) Смотреть здесь (http://www.embraco.com/ingles/produtos/moldura02.asp?item3=menu.htm&item4=simuladores_circuito.htm&titulo=Embraco%20:::%20Empresa%20Brasileira%20de%2 0Compressores%20S.A.%20:::%20Lanзamentos) На серию VCC не засматривайтесь, не получите :D
Конструкция у Danfoss, Aspera, Lunite и т.д. фактически одинаковая.
Любой из этих компрессоров может слететь с подвески при горизонтальной перевозке.
Конструкция у Danfoss, Aspera, Lunite и т.д. фактически одинаковая.
Любой из этих компрессоров может слететь с подвески при горизонтальной перевозке.
Есть официальный ответ от Danfoss по транспортировке компрессоров - запрещается только вверх ногами, на любом боку можно :rolleyes:
Есть официальный ответ от Danfoss по транспортировке компрессоров - запрещается только вверх ногами, на любом боку можно :rolleyes:
Несовсем :)
Попробую прикрепить файл. Сечас нашел только на английском. Если найду на русском также потом вставлю в ссообщение
Несовсем :)
Конечно, не совсем :) . Самые капризные S и G-серии нас ведь не интересуют ;)
Здравствуйте всем:)
Купил вчера холодильник 4003. На его компрессоре написано ACC HTK12AA.
Не могли бы вы подсказать что это за компрессор (кто делает), хороший али нет?
А то я у вас вычитал только про Danfoss, Aspera, Lunite..... вот. обыдно да?:)
Здравствуйте всем:)
Купил вчера холодильник 4003. На его компрессоре написано ACC HTK12AA.
Не могли бы вы подсказать что это за компрессор (кто делает), хороший али нет?
А то я у вас вычитал только про Danfoss, Aspera, Lunite..... вот. обыдно да?:)
Это компрессор Электролюкс.
Купил вчера холодильник 4003. На его компрессоре написано ACC HTK12AA.
Не могли бы вы подсказать что это за компрессор (кто делает), хороший али нет?
А то я у вас вычитал только про Danfoss, Aspera, Lunite..... вот. обыдно да?:)
Компания АСС - Appliances Components Companies. Основана в 2002 году со штаб-квартирой в Парденоне (Италия). В состав компании входят заводы: Elettromeccanica S.p.A. (Италия), ACC Austria GMBH (Австрия), ACC Spain S.A. (бывшая Cubigel SA) (Испания), Zanussi Elettromeccanica Tianjin Compressor Co. Ltd. (Китай), Shanghai Zanussi Elettromeccanica Co., Ltd. (Китай).
Среди профессиональных холодильщиков компания не популярная B)
Ну, а у меня, как обычного юзера домашнего холодильника, какие могут из-за этого проблемы?
В смысле, из-за того что: "Среди профессиональных холодильщиков компания не популярная".
Ну, а у меня, как обычного юзера домашнего холодильника, какие могут из-за этого проблемы?
В смысле, из-за того что: "Среди профессиональных холодильщиков компания не популярная".
Да скорее всего никаких...
Просто Danfoss была основана в 1933 году и производит компрессоры с 1951 года; Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. занимается холодильниками с 1939 года и является первым в мире производителем компрессоров, достигшим рубеж в 100 миллионов компрессоров (в 1997 году). Уже в 1991 году она произвела 30 миллионов холодильников только в Японии! И холодильщик со стажем отдаст предпочтение этим маркам (ну еще LG, Tecumseh и Aspera) но никак не АСС... Чисто мое мнение, не судите строго ;)
При горизонтальной перевозке возникает опасность попадания масла в глушитель шума всасывания и далее в цилиндр, что приведет к гидравлическому удару и поломке клапанов. Предполагается, что после 2-3 часового отстоя масло стечет и компрессор будет готов к нормальной работе.
при перевозке на боку МАСЛО ИЗ КОМПРЕССОРА ПОПАДАЕТ В ТРУБКИ, и после установки в рабочее положение и включение выдавливается по ходу газа в испаритель. там оно разбивается на мелкие пробки и противодействует нормальному ходу газа за счет сжатия наподобие "гармошки". именно поэтому вязкому маслу надо время для возврата в кожух компрессора самотеком.
а "слетание подвески наблюдается", но этот дефект видно сразу после включения. так что можно уже через несколько часов об этом поставить в известность перевозчика.
при перевозке на боку МАСЛО ИЗ КОМПРЕССОРА ПОПАДАЕТ В ТРУБКИ, и после установки в рабочее положение и включение выдавливается по ходу газа в испаритель. там оно разбивается на мелкие пробки и противодействует нормальному ходу газа за счет сжатия наподобие "гармошки". именно поэтому вязкому маслу надо время для возврата в кожух компрессора самотеком.
а "слетание подвески наблюдается", но этот дефект видно сразу после включения. так что можно уже через несколько часов об этом поставить в известность перевозчика.
Интересно давно холодильные масла стали вязкими?
Тем более сейчас, когда многие холодильники на R-134A и заправляются синтетикой. Да и попасть масло может только во всасывающую трубу из которой при вертикальной установке сразу стечёт в компрессор.
А "пробки" и "гармошки" в холодильниках не наблюдаются.
... Да и попасть масло может только во всасывающую трубу из которой при вертикальной установке сразу стечёт в компрессор.
Даже если не стечет, ничего не случится: кожух компрессора работает как отделитель жидкости <_<