PDA

Просмотр полной версии : Вопрос о сервисном центре в Запорожье(Украина)


RomanBarabanov
29.08.2006, 18:43
Здравствуйте все.

Решил наконец избавится от советского наследия Днепр (никаких претензий, 30 лет работы и только сгнивший поддон и резинка усохла, сейчас небось так не делают :) ).

Походил, поспрашивал и остановился на модели CP 4003.
Теперь собственно вопрос - нельзя ли у официальных представителей компании спросить, есть ли в Запорожье сервисный центр и его координаты.

Заранее благодарен
Барабанов Роман

LIEBHERR-RUSSLAND
30.08.2006, 11:05
Инфо по Запорожью:
ул. Патриотическая, 58/24, 8(0612)289-92-75, "Рембытсервис"

RomanBarabanov
30.08.2006, 17:04
Огромное спасибо за быстрый ответ.

Рич
31.08.2006, 20:03
Можно позвонить также по этим телефонам:
220-03-22
220-97-65

А вообще-то в Запорожье есть непонятки с сервисом Либхеров. В одном месте называют 1 год гарантии и адрес сервиса по ул Дзержинского, в другом месте 3 года полной гарантии и сервис - Правды 50.
За рембытсервис один продавец сказал только одно - Либхеры очень плохого качества, с 200 холодильников проблемные 60, если не веришь, позвони в сервис и дал эти телефоны. Правда мастер с рембытсервиса не хаял Либхеры. Он поставил их в ряд с Бошем, Едектролюксом.
Вот такая вот информация, может пригодится.

RomanBarabanov
01.09.2006, 17:38
Можно позвонить также по этим телефонам:
220-03-22
220-97-65

А вообще-то в Запорожье есть непонятки с сервисом Либхеров. В одном месте называют 1 год гарантии и адрес сервиса по ул Дзержинского, в другом месте 3 года полной гарантии и сервис - Правды 50.
За рембытсервис один продавец сказал только одно - Либхеры очень плохого качества, с 200 холодильников проблемные 60, если не веришь, позвони в сервис и дал эти телефоны.

Спасибо. Интересно, что на это скажет официальный представитель ;)
Да вот я тоже звонил - и мастер тоже говорил, что нормальные. :) Мож с мастером договорились :)
Беда прямо с этим выбром...
Короче расскажу историю:
Пошли с девушкой выбирать на рынок х-ик. Там нам продавец наговорил, что надо брать Indesit, LG или Wirpool.... Ну на крайняк - Samsung (что характерно, только эти марки у него и были! :) ). Я на это дело посмотрел и решил еще сходить в АБВ поблизости... Там уже говорят другое! :blink: Короче насоветовали брать что-то европейское. Я окончательно запутался и отложил покупку B) .
Залез в инет - оказалось нет хороших холодильников, есть лотерея...
Indesit хаят по полной, Bosh звенит и громко булькает, то вообще непонятно, где собран холодильник, чуть ли не на штрих код надо смотреть (УЖОС)....
в общем не понять... Очередь подошла к Liebrehh-у .. По инету поискал - вроде сильно отрицательных отзывов нет, кроме хрупкости во время перевозки и проблем с ручками опять же при перевозке. прошелся по остальным крупных маркетам. Везде советуют брать ... Один продавец знакомый его уже себе купил, хвалил пока... В общем выбор был сделан, надо было только разобратся с сервисным центром. Так как он у нас, оказалось, есть. И я решил более не парить мозги ...

Я разработал для себя такой алгоритм покупки: спрашу в магазине лицензию на хол-ик, сравню гарантийный лист с эталонным, закажу в магазине, запишу Serial ID, попрошу в магазине включить на полдня и в обед приду посмотреть, как работает. Если всё будет ОК - нехай пакуют и сами доставляют...
Тады если при траспортировке повредят, сами и увозить будут...

Насчет надёжности - качество, оно ж денег просит, это ж и ежу понятно :) Но до Miele еще не дорос ишшо...
Понимаю, что лет на 5-6 покупаю, ну а что делать, если всё остальное не по зубам...Но надеюсь на хорошее гарантийное обслуживание. Да и надоело уже время тратить на такую чепуху, как этот грёбанный шоппинг. Теперь я понимаю, почему в штатах шоппинг - одно из развлечений. Пока разберешся - офигеешь! Чур меня, чур ...
Тут адреналин, как на гонках - нормально выкинешь деньги или нет... полушь счастивый билет или нет ...
Что то длинновато вышло....

Кстати, вопрос к оффициальному представителю - а нельзя ли получить от вас какой-нить guide по тому, как застраховать себя от произвола продавцов? Какие бумаги можно проверить, кроме гарантийки и сертификата, ведь щас подделывается всё, а полинять на $700 не сильно то охота...

Рич
04.09.2006, 00:19
Я обычно поступаю так. Нахожу магазин или павильйон на рынке, где дают возможность после покупки в течении 14 дней вернуть товар в случае брака. Гоняю товар и в хвост и в гриву это время. Потом только на гарантийном талоне ставится печать продавца о продаже.
На Анголенко в одном месте мне попалась серая модель С 40010. На неё нет вообще никакой гарантии. В другом месте на том же рынке белый СР 40030 с гарантийным талоном, где указан сервис-центр на Патриотической и срок 36 месяцев. Так что надо самому открывать документы и сверять с серийником и договариваться с продавцом о качестве доставки и обмене на аналогичную модель в случае неисправности в течении 14 дней.

RomanBarabanov
04.09.2006, 16:46
Я обычно поступаю так. Нахожу магазин или павильйон на рынке, где дают возможность после покупки в течении 14 дней вернуть товар в случае брака. Гоняю товар и в хвост и в гриву это время. Потом только на гарантийном талоне ставится печать продавца о продаже.
На Анголенко в одном месте мне попалась серая модель С 40010. На неё нет вообще никакой гарантии. В другом месте на том же рынке белый СР 40030 с гарантийным талоном, где указан сервис-центр на Патриотической и срок 36 месяцев. Так что надо самому открывать документы и сверять с серийником и договариваться с продавцом о качестве доставки и обмене на аналогичную модель в случае неисправности в течении 14 дней.

Насчет гарантии в 3 года - это уже сам продавец берет на себя обязательства. В этом случае наверно можно брать у них, так как у них скорее всего налажен прямой контакт с производителем и ничего, кроме вероятной надёжности техники, не говорит. Офф - но у Либхера 2 года гарантии.

Странно еще одно - на официальном сайте фирмы упоминаний на данные модели я вообще не нашёл. :blink:
Там другие холодильники вообще - больше похожие на старые добрые советские, обычные шкафики с морозилкой сверху.
Это или токо в СНГ популярны холодильные шкафы огромного размера с большой морозилкой (русский менталитет,однако :) ), либо они производятся ТОЛЬКО для стран СНГ. Тогда, как правило, традиционное немецкое качество оставляет желать лучшего... Ведь не секрет, что это амплуа(немецкое) часто пытаются использовать далеко не лучших целях, а именно - чтобы впарить посредственного качества товар как очень качественный.
Это не к тому, что этим занимается Либхер, а вообще, к размышлению....
Вообщем-то я выбор уже сделал, скоро должен CP 4003 прибыть. Буду ганять и в хвост и в гриву... :)
Кста продавец на рыке сказанул, что они в Ужгороде собираются! Вот уж неожиданность, так неожиданность...

Холодильник.Инфо
05.09.2006, 10:17
Язык бы этому продавцу с рынка оторвать не помешало бы. Модель CP 4003 собирается в ГЕрмании.
И вообще у Liebherr три завода по производству холодильников: в ГЕрмании, в Австрии, в Болгарии.

vanya
05.09.2006, 12:08
А нельзя ли узнать, есть ли в Харькове сервисцентр Либхера и его координаты?

LIEBHERR-RUSSLAND
05.09.2006, 15:13
МКС, г. Харьков, пр-т. Гагарина, 20А, т. 8(057)7158180, 7141313

С уважением, компания Liebherr

vanya
05.09.2006, 16:33
Спасибо...

OleX
12.09.2006, 11:43
[quote name='RomanBarabanov' date='4.9.2006, 15:46' post='16707']
Насчет гарантии в 3 года - это уже сам продавец берет на себя обязательства. В этом случае наверно можно брать у них, так как у них скорее всего налажен прямой контакт с производителем и ничего, кроме вероятной надёжности техники, не говорит. Офф - но у Либхера 2 года гарантии.


В Украине на холодильники и морозильники Liebherr официальным дистрибьютором усиановлена полная гарантия - 3 года (36 месяцев), исключая морозильные лари (1 год). В прошлом году имели место акции - "5 лет гарантии". Гарантийное обслуживание обеспечивается дистрибьютором и осуществляется за счет дистрибьютора. "Официальная" гарантия - два года - это в России и установлена российским представительством Liebherr. Например, в Германии гарантия на Liebherr составляет - 1 год.
Если Вы в Украине столкнулись с гарантией менее трех лет, это может быть - 1). недоразумение, что часто встречается у крупных сетей (ФОКСТРОТ, ЭЛЬДОРАДО и т.п.), т.е. оригинальные гар.талоны не дошли из центра до регионов или 2). Вы столкнулись с "серым" товаром. А это уже чревато неквалифицированым сервисом, проблемами с оригинальными запчастями и др.
В первую очеедь надо проверить гарантийный талон на оригинальность, сверить модель, серийный номер на талоне с серийным номером холодильника. Информация должна быть отпечатаны на самоклеющей этикетке вклееной в гар.талон.

vanya
12.09.2006, 14:12
Подтверждаю слова OleXа.
Покупал в Харькове, в Домотехнике.
Гарантийный талон фирменный на 3 года. Причем продавец сказал, что гарантия полная на 3 года.
А продавцов консультировали на семинаре представители Либхерам.

Lavanda-zp
22.02.2012, 21:26
Подтверждаю слова OleXа.
Покупал в Харькове, в Домотехнике.
Гарантийный талон фирменный на 3 года. Причем продавец сказал, что гарантия полная на 3 года.
А продавцов консультировали на семинаре представители Либхерам.



сейчас на "либхеры" тоже 3 дают три года гарантии?
вне зависимости где был куплен хол=ник?
Мы покупали на складе...
Стоит отметка в гарантийном талоне с дня продажи
а как проверить не "серый" это товар?