PDA

Просмотр полной версии : А я лох поверил (Вот и думайте!)


FRV1
30.08.2006, 15:33
Порекомендовали мне Liebherr CNes 50560. В магазине говорили, что лучше Liebherr фирмы нет. Привезли мне холодильник, а он не работает. Т.е. урчит тихо, а температуру показывает +65-72 С. Вся проблема в том, что холодильник простоял запечатанным около месяца пока заканчивался ремонт и магазину предъявить нечего, и вернуть тоже, т.к. 14 дней с момента покупки прошли. Вызвали из М-видео - сервис-центра "спеца", который сказал, что брак заводской - бракованная электронная панель управления. Есть целый акт. Этот спец обещал эту панель доставить за 2-3 дня, если мы оформляем заказ на ремонт. После оформления заказа (№1380749) через 3-5 дней на мой звонок мне ответили, что какие 2-3 дня? Минимум 3-4 недели. Это было 08.08.2006г. Вчера мне сказали, что панель будет только 18.09.2006г., но я могу от ремонта и отказаться и жить с бракованным холодильником дальше как хочу. Телефон представительства Liebherr в Москве они не знают. В двух других сервис-центрах тоже телефонного номера представительства не знали. Дали какой-то номер, но так факс стоит на автомате. Вот и попробуй договорись о чем-то.

Вот сижу и думаю, что дальше делать? Это какое-то издевательство под эгидой фирмы Liebherr!
Если Вы так относитесь к покупателям, то грош вам цена, как фирме. Ладно мы привыкли к российским бузьнесменам, но чтобы вот так поступала западная контора да ещё с именем - это удивительно.

Теперь сухой остаток:
1. С 15.07.2006г. я живу без холодильника вообще! Может быть мне объяснят "мощные" представители Liebherr, где я летом должен хранить продукты? Я могу себе позволить купить ещё холодильник, но что тогда буду делать с уже купленным? Он вообще-то мне стоил 55 000 руб.
2. Контора Liebherr не имеет достаточной сети сервис-центров в стране и соответственно ими вообще не занимается, раз они не могут дать номера телефона представительства. Соответственно, покупателям надо ориентироваться на другие фирмы, которые могут всё-таки починить оперативно свой же брак!
3. Всех кого только смогу буду отговаривать от покупки оборудования Liebherr. У нас в организации работает более 25000 человек. Так вот, не поленюсь, и каждому пошлю это сообщение.
4. Затрачу деньги на спам-рассылку на год вперед и буду дальше рассылать примерно такое же сообщение, только более жесткое. Если у вас, уважаемые представители, упадут продажи из-за этого, буду только очень рад и буду способствовать этому как только смогу. Скрываться я не собираюсь, факты упрямая вещь, а я написал правду. Мой электронный адрес - rualexru@mail.ru. Мобильный телефон - 106-6486. Руслан.

Kovalev
30.08.2006, 17:29
Дело то не в Либхере, а в организации сервисного обслуживания фирмой продавцом.
В данном случае - Мвидео как я понял...
У LIEBHERR нет централизованного сервиса.
А бремя обслуживания он возлагает на торговую организацию.
И данную плату так долго везет МВИДЕО, а не Liebherr...
В данном случае, если после Вашего обращения в сервис прошло больше 20 дней и неисправность не устранена, вы можете совершенно законно и легко требовать от Мвидео обмен товара или возврата денег.
А за просрочку этого требования они должны вам платить 1% от стоимости товара в день.
А платы попадаются бракованные и в Мерседесах и в Ролс-ройсах.
Везде.

FRV1
30.08.2006, 18:23
Дело то не в Либхере, а в организации сервисного обслуживания фирмой продавцом.
В данном случае - Мвидео как я понял...
У LIEBHERR нет централизованного сервиса.
А бремя обслуживания он возлагает на торговую организацию.
И данную плату так долго везет МВИДЕО, а не Liebherr...
В данном случае, если после Вашего обращения в сервис прошло больше 20 дней и неисправность не устранена, вы можете совершенно законно и легко требовать от Мвидео обмен товара или возврата денег.
А за просрочку этого требования они должны вам платить 1% от стоимости товара в день.
А платы попадаются бракованные и в Мерседесах и в Ролс-ройсах.
Везде.

Как это не в Либхере? А что же они тогда продают свое барахло, не обеспечив сервиса? М-Видео - это сервисный центр, а покупал я в другом месте на Пражской. М-Видео кивает на Либхер, что, мол они не поставляют запчасти. Вот если бы М-Видео что-то бы не так и не то отремонтировало, тогда понятно претензии к М-Видео.

Kovalev
30.08.2006, 18:30
Как это не в Либхере? А что же они тогда продают свое барахло, не обеспечив сервиса? М-Видео - это сервисный центр, а покупал я в другом месте на Пражской. М-Видео кивает на Либхер, что, мол они не поставляют запчасти. Вот если бы М-Видео что-то бы не так и не то отремонтировало, тогда понятно претензии к М-Видео.



Если вы тональность не поменяете, то я снесу всю тему.
Именно Мвидео продало кому то оптом на Пражской. И именно Мвидео импортер вашего холодильника и запчастей к нему. Об этом говорит наличие именно их гарантийного талона у вашего холодильника.
Не импортирует ни немецкий LIEBHERR сам запчасти, ни представительство в Москве этим не занимается.
Отсутствие этой платы на складе Мвидео и такие сроки привоза - это сугубо проблемы Мвидео - сервиса, а не производителя LIEBHERR.
А мысль о том, что данных комплектующих нет на складах LIEBHERR такое продолжительное время - поверьте, не состоятельна.

Далее. По "Закону защиты прав потребителей" право на обмен или возврат изделия с СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ в торговую организацию вы имеете в течении ВСЕГО ГАРАНТИЙНОГО СРОКА. Т.е. в данном случае в течении ДВУХ ЛЕТ.
Под "Существенным недостатком" понимается либо недостаток, который нельзя устранить(неремонтопригоден), либо повторяющийся несколько раз один и тот же, либо неустранимый в РАЗУМНЫЕ СРОКИ.
Вот это как раз ваш случай... Все что больше 20 дней - это НЕРАЗУМНЫЕ СРОКИ.
Обращайтесь в торговую организацию и требуйте обмена или возврата денег. Письменно желательно. С оставлением копии данного заявления себе с отметкой торгующей организации.
И все будет хорошо быстрее, чем 18.09

Я думаю в представительстве LIEBHERR уже завтра прочитают этот пост и позвонят и вправят мозги Мвидео.
А ранее, до вашего здесь сообщения таковой возможности у них не было...
А по поводу телефона. Он не тайна. Берете в "Яндекс Адресах" набираете LIEBHERR - и все у вас получится...
Но опять же. Виновато - Мвидео.

LIEBHERR-RUSSLAND
01.09.2006, 16:45
Добрый день, FRV1

Мы обязательно разберемся в Вашей ситуации.

С уважением, компания Liebherr

FRV1
27.09.2006, 14:22
Ну вот времени прошло с 30.08.2006г. уже много - почти месяц, а я всё без холодилдьника! Спасибо за оказанную поддержку и разбор ситуации со стороны представителя Либхера. Я конечно такого не ожидал! Теперь нас сможет "помирить" только суд!

LIEBHERR-RUSSLAND
03.10.2006, 09:42
Добрый день, FRV1

А запчасть-то в сервисе есть.
Немедленно прилетят и все починят.

С уважением, компания Liebherr