FRV1
30.08.2006, 15:33
Порекомендовали мне Liebherr CNes 50560. В магазине говорили, что лучше Liebherr фирмы нет. Привезли мне холодильник, а он не работает. Т.е. урчит тихо, а температуру показывает +65-72 С. Вся проблема в том, что холодильник простоял запечатанным около месяца пока заканчивался ремонт и магазину предъявить нечего, и вернуть тоже, т.к. 14 дней с момента покупки прошли. Вызвали из М-видео - сервис-центра "спеца", который сказал, что брак заводской - бракованная электронная панель управления. Есть целый акт. Этот спец обещал эту панель доставить за 2-3 дня, если мы оформляем заказ на ремонт. После оформления заказа (№1380749) через 3-5 дней на мой звонок мне ответили, что какие 2-3 дня? Минимум 3-4 недели. Это было 08.08.2006г. Вчера мне сказали, что панель будет только 18.09.2006г., но я могу от ремонта и отказаться и жить с бракованным холодильником дальше как хочу. Телефон представительства Liebherr в Москве они не знают. В двух других сервис-центрах тоже телефонного номера представительства не знали. Дали какой-то номер, но так факс стоит на автомате. Вот и попробуй договорись о чем-то.
Вот сижу и думаю, что дальше делать? Это какое-то издевательство под эгидой фирмы Liebherr!
Если Вы так относитесь к покупателям, то грош вам цена, как фирме. Ладно мы привыкли к российским бузьнесменам, но чтобы вот так поступала западная контора да ещё с именем - это удивительно.
Теперь сухой остаток:
1. С 15.07.2006г. я живу без холодильника вообще! Может быть мне объяснят "мощные" представители Liebherr, где я летом должен хранить продукты? Я могу себе позволить купить ещё холодильник, но что тогда буду делать с уже купленным? Он вообще-то мне стоил 55 000 руб.
2. Контора Liebherr не имеет достаточной сети сервис-центров в стране и соответственно ими вообще не занимается, раз они не могут дать номера телефона представительства. Соответственно, покупателям надо ориентироваться на другие фирмы, которые могут всё-таки починить оперативно свой же брак!
3. Всех кого только смогу буду отговаривать от покупки оборудования Liebherr. У нас в организации работает более 25000 человек. Так вот, не поленюсь, и каждому пошлю это сообщение.
4. Затрачу деньги на спам-рассылку на год вперед и буду дальше рассылать примерно такое же сообщение, только более жесткое. Если у вас, уважаемые представители, упадут продажи из-за этого, буду только очень рад и буду способствовать этому как только смогу. Скрываться я не собираюсь, факты упрямая вещь, а я написал правду. Мой электронный адрес - rualexru@mail.ru. Мобильный телефон - 106-6486. Руслан.
Вот сижу и думаю, что дальше делать? Это какое-то издевательство под эгидой фирмы Liebherr!
Если Вы так относитесь к покупателям, то грош вам цена, как фирме. Ладно мы привыкли к российским бузьнесменам, но чтобы вот так поступала западная контора да ещё с именем - это удивительно.
Теперь сухой остаток:
1. С 15.07.2006г. я живу без холодильника вообще! Может быть мне объяснят "мощные" представители Liebherr, где я летом должен хранить продукты? Я могу себе позволить купить ещё холодильник, но что тогда буду делать с уже купленным? Он вообще-то мне стоил 55 000 руб.
2. Контора Liebherr не имеет достаточной сети сервис-центров в стране и соответственно ими вообще не занимается, раз они не могут дать номера телефона представительства. Соответственно, покупателям надо ориентироваться на другие фирмы, которые могут всё-таки починить оперативно свой же брак!
3. Всех кого только смогу буду отговаривать от покупки оборудования Liebherr. У нас в организации работает более 25000 человек. Так вот, не поленюсь, и каждому пошлю это сообщение.
4. Затрачу деньги на спам-рассылку на год вперед и буду дальше рассылать примерно такое же сообщение, только более жесткое. Если у вас, уважаемые представители, упадут продажи из-за этого, буду только очень рад и буду способствовать этому как только смогу. Скрываться я не собираюсь, факты упрямая вещь, а я написал правду. Мой электронный адрес - rualexru@mail.ru. Мобильный телефон - 106-6486. Руслан.