victOrchik
25.09.2006, 12:49
Установили в пятницу МХМ-1844, на табло выставили по умолчанию МК на -18, ХК на +5. Через час всё вышло на режим, но ХК не отключается. Молотит трое суток, в первую же ночь все продукты там замерзли, положили градусник: -5 по цельсию. Шуба на стенке - аж полки в неё вмёрзли. На табло загорелась буква "L". Сервис в выходные не работал, в магазине сказали, чтоб не выключали 2-3 дня, мол может образуется все. Не образовалось. Сегодня позвонил в сервис, ехать отказались, говорят я неправильно читаю инструкцию, нужно холодильник разморозить, выставить на табло +2, поскольку тепло еще, мол не зима на улице. И будет все работать.
БРЕД КАКОЙ-ТО!!!
Во-первых +2 холоднее чем +5, а у меня уже и так -5 в ХК
Во-вторых какое отношение имеет температура снаружи, если она в пределах рабочих температур, и регулировка температур в ХК сделана, чтоб я по своему желанию выставлял похолоднее или потеплее
В-третьих ещё раз прочитал Инструкцию, и ничего такого там не нашёл
Вапрос АТЛАНТАМ: и это ваши СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ мастера?
Холодильник не работает, а им ехать не хочется.
Может вы свяжитесь с ними и прочистите верхнюю часть туловища, ибо с 1-го дня покупки так с клиентами не обращаются. По закону недостатки в купленном товаре должны быть устранены незамедлительно, если в ближайшие 2 дня никто к нам не приедет будем расторгать договор покупки.
А в магазине вас очень рекомендовали, магазин хороший, всю технику там берем.
Сервис: Московская область, г. Химки, тел. (495) 572-7071, "Цент-Сервис", его телефоны дали в магазине.
БРЕД КАКОЙ-ТО!!!
Во-первых +2 холоднее чем +5, а у меня уже и так -5 в ХК
Во-вторых какое отношение имеет температура снаружи, если она в пределах рабочих температур, и регулировка температур в ХК сделана, чтоб я по своему желанию выставлял похолоднее или потеплее
В-третьих ещё раз прочитал Инструкцию, и ничего такого там не нашёл
Вапрос АТЛАНТАМ: и это ваши СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ мастера?
Холодильник не работает, а им ехать не хочется.
Может вы свяжитесь с ними и прочистите верхнюю часть туловища, ибо с 1-го дня покупки так с клиентами не обращаются. По закону недостатки в купленном товаре должны быть устранены незамедлительно, если в ближайшие 2 дня никто к нам не приедет будем расторгать договор покупки.
А в магазине вас очень рекомендовали, магазин хороший, всю технику там берем.
Сервис: Московская область, г. Химки, тел. (495) 572-7071, "Цент-Сервис", его телефоны дали в магазине.