PDA

Просмотр полной версии : И снова у МХМ-268 засор в капиллярной трубке


Страницы : 1 2 [3]

Мишган
10.08.2010, 16:22
Последнее время засор капилярки одна из самых частых неисправностей. Помню лет пять назад когда засоры только появлялись это был для нас (меня и коллег по мастерской) настоящий гемор. Каких приблуд мы только не изобретали, какие способы только не пробовали. Сейчас без проблем пробиваем любой засор, это самые прибыльные заявки. Занимаемся ими только в цехе. За последние года три не одного повтора после засора. Клиенты которые хотят ремонта на дому в большинстве случаев после таких "ремонтов" всё равно обращаются к нам либо с перезаправом, либо с мёртвым компрессором, либо с тем же засором, да ещё и с откушенной под корень петлёй обогрева. За сегодняшний день пять атлантов и две лыжи с этим дефектом, три из них после ремонта на дому. При устранении пользуемся, переделанным из автомобильного домкратом, азот, R406а, ацетон, уайт-спирит, вакуум. В разные засоры идёт разное сочетание вышеперечисленного.
Всё таки хорошо, что есть засоры, мастера, согласитесь, без хлеба они нас точно не оставят

bali
10.08.2010, 16:40
На R600а есть засорения капиллярки? После прочистки капиллярки масло в компрессоре меняете?

-29.8*
10.08.2010, 17:19
ОтсосИ" это наверное всасывание...
это - отсос и далее заправляем.....

-29.8*
10.08.2010, 18:30
R406а, ацетон, уайт-спирит
ну и что более действеннее?

Мишган
10.08.2010, 18:41
bali, ну да, на изобутане иногда тоже засоры попадаются. На счет масла: если оно черное, как правило компрессор уже "звенит" , в таком случае объясняем клиенту ситуацию и меняем компрессор. Если же чистое, то масло не меняем.
-29.8*, всё вместе.

-29.8*
10.08.2010, 22:25
ОтсосИ" это наверное всасывание..
это - отсос и
Кто есть - клапан Шнайдера, и зачем он нужен, в чём его отличие от клапана Шредера?
как гаишники,всегда могут до чего нибудь докопаться.
главное - суть, а не буква.


-29.8*, всё вместе.
гремучая смесь....:)