Ledzep
04.11.2006, 09:45
Купил BKF 404 CAME в "Эльдородо " , в г.Владивосток.
Перед покупкой просмотрел кучу сайтов и форумов посвященных Холодильникам.
Я так понял что в случае неисправности холодильника в течении 5 лет,за ремонт и за детали,которые будет необходимо заменить при ремонте, я платить не буду.Т.е. сломался у меня через 3 года комрессор, мне должны его заменить бесплатно и за компрессор я тоже не плачу.
Гарантия не распространяется на детали обладающие ограниченным сроком пользования(полки,лампа,детали из пластмассы).
При покупке данного холодильника в магазине продавец мне сказал что такая гарантия дается только на 1 год, а в последующие 4 года только бесплатный ремонт, а за детали придется платить.
И еще вопрос, у Vestfrosta ведь нет сервисных центров,кто будет осуществлять гарантийное обслуживание?
Перед покупкой просмотрел кучу сайтов и форумов посвященных Холодильникам.
Я так понял что в случае неисправности холодильника в течении 5 лет,за ремонт и за детали,которые будет необходимо заменить при ремонте, я платить не буду.Т.е. сломался у меня через 3 года комрессор, мне должны его заменить бесплатно и за компрессор я тоже не плачу.
Гарантия не распространяется на детали обладающие ограниченным сроком пользования(полки,лампа,детали из пластмассы).
При покупке данного холодильника в магазине продавец мне сказал что такая гарантия дается только на 1 год, а в последующие 4 года только бесплатный ремонт, а за детали придется платить.
И еще вопрос, у Vestfrosta ведь нет сервисных центров,кто будет осуществлять гарантийное обслуживание?