PDA

Просмотр полной версии : Что означает 5 лет полной гарантии на холодильники Vestfrost?


Ledzep
04.11.2006, 09:45
Купил BKF 404 CAME в "Эльдородо " , в г.Владивосток.

Перед покупкой просмотрел кучу сайтов и форумов посвященных Холодильникам.
Я так понял что в случае неисправности холодильника в течении 5 лет,за ремонт и за детали,которые будет необходимо заменить при ремонте, я платить не буду.Т.е. сломался у меня через 3 года комрессор, мне должны его заменить бесплатно и за компрессор я тоже не плачу.
Гарантия не распространяется на детали обладающие ограниченным сроком пользования(полки,лампа,детали из пластмассы).
При покупке данного холодильника в магазине продавец мне сказал что такая гарантия дается только на 1 год, а в последующие 4 года только бесплатный ремонт, а за детали придется платить.
И еще вопрос, у Vestfrosta ведь нет сервисных центров,кто будет осуществлять гарантийное обслуживание?

spartak
04.11.2006, 12:36
Купил BKF 404 CAME в "Эльдородо " , в г.Владивосток.

Перед покупкой просмотрел кучу сайтов и форумов посвященных Холодильникам.
Я так понял что в случае неисправности холодильника в течении 5 лет,за ремонт и за детали,которые будет необходимо заменить при ремонте, я платить не буду.Т.е. сломался у меня через 3 года комрессор, мне должны его заменить бесплатно и за компрессор я тоже не плачу.
Гарантия не распространяется на детали обладающие ограниченным сроком пользования(полки,лампа,детали из пластмассы).
При покупке данного холодильника в магазине продавец мне сказал что такая гарантия дается только на 1 год, а в последующие 4 года только бесплатный ремонт, а за детали придется платить.
И еще вопрос, у Vestfrosta ведь нет сервисных центров,кто будет осуществлять гарантийное обслуживание?

Vestfrost имеет ПОЛНОЦЕННУЮ пятилетнюю гарантию. Подробнее о сервисе www.vestfrost.net

Ledzep
05.11.2006, 07:51
Vestfrost имеет ПОЛНОЦЕННУЮ пятилетнюю гарантию. Подробнее о сервисе www.vestfrost.net


Да это я все читал,только там написано то же что и у меня на холодильнике большими буквами " 5 ЛЕТ ПОЛНОЙ ГАРАНТИИ" и ситуацию для меня не проясняет. А кто гарантийное обслуживание будет осуществлять? У меня в гарантийном талоне даже нет печати сервисного центра,так как его еще нет в нашем городе,а холодильники уже продают.

Холодильник.Инфо
07.11.2006, 13:27
За гарантийное сервисное обслуживание отвечают официальные дилеры, их список Вы можете увидеть на вышеназванном сайте. Если Вы купили холодильник у одного из них, то и гарантийным обслуживанием будут заниматься они. У Вас в талоне должен стоять штамп продавца, вот к нему с вопросами гарантийного обслуживания и обращайтесь, если есть необходимость.