Просмотр полной версии : Липовая гарантия на Вестфрост
Речь про холодильник Вестфрост....
При покупке холодильника, большим + к дизайну, цене и другим параметрам было то что написано "5 лет гарантии"!
Покупали в Эльдорадо в Омске. Проработал около 2х лет и вот компресорчик то на морозилку навернулся :(
В сервис сунулись - они говорят а у нас с Вестфростом нет ни каких отношений!
Мы: "5лет гарантии!?"
Они: "Это завод! На него и отправляйте!" (это типа на другой конец света...)
Мы: "????????!!!!!!!!"
А нам: "А вам вообще в магазине СПЕЦАЛЬНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕ ДАЛИ!!! О чем вы воще речь ведете? какой вам ремонт 5 лет!"
вопрос: кто сталкивался с такими талонами?
Что теперь совсем кердык, да?
и наказать никого нельзя? сами дураки в очередной раз? (жертвы рекламы?)
только впаливать в ремонт теперь 350 $? :( :( :(
как то грустно все это (жена уже тоскует дней 5)....
Эльдорадо - сцуки!!!
Холодильник.Инфо
06.12.2006, 13:16
Про гарантию на Vestfrost мы уже писали не раз - она отдана на откуп официальным дилерам, именно они и занимаются гарантийным обслуживанием холодильника в течение 5 лет. Если Вы покупали у офиц. дилера ( а Эльдорадо таковым является), то Вам стоит обратиться именно к нему.
Правда фирменный гарантийный талон должен быть, странно, что Вам его не дали, там и срок гарантии указывается и штамп продавца должен стоять.
Про гарантию на Vestfrost мы уже писали не раз - она отдана на откуп официальным дилерам, именно они и занимаются гарантийным обслуживанием холодильника в течение 5 лет. Если Вы покупали у офиц. дилера ( а Эльдорадо таковым является), то Вам стоит обратиться именно к нему.
Правда фирменный гарантийный талон должен быть, странно, что Вам его не дали, там и срок гарантии указывается и штамп продавца должен стоять.
В Эльдорадо вообще дают гарантийный талон??? Странно! Обычно там дают только чек и говорят "если что обращайтесь к нам", хотя если устроить скандал может дадут, но больше вероятность что пошлют или деньги вернут чтоб не связываться.
Холодильник.Инфо
06.12.2006, 13:30
Желание сэкономить приводит иногда к довольно плачевным последствиям.
Есть же и другие торговые сети.
Желание сэкономить приводит иногда к довольно плачевным последствиям.
Есть же и другие торговые сети.
Добрый день! Первый раз слышу, чтоб экономить надо в Эльдорадо покупать, тем более в Омске. Или Вы имели ввиду надо было бы гарантийный талон купить? Это ближе к теме.
Добрый день! Первый раз слышу, чтоб экономить надо в Эльдорадо покупать, тем более в Омске. Или Вы имели ввиду надо было бы гарантийный талон купить? Это ближе к теме.
В Москве некоторые товары продаются дешевле в Эльдорадо, поэтому есть такое мнение.
А по пововоду гарантии всю ответственность за товары по закону несет продавец.
Покупатель может (если хочет) обратиться в сервис-центр. Но может и сразу
к продавцу - так гласит ЗЗПП. И это уже проблемы продавца - самому ремонтировать или
отвозить к производителю.Вдобавок продавец не имеет права уменьшить срок гарантии,
которую указал производитель. Продавец единственно имеет право 20 дней производить
экспертизу, выясняя, действительно ли это гарантийный случай или виноват потребитель.
Если же это действительно гарантийный случай (нет механических повреждений и тд)
по через 20 дней продавец обязан либо вернуть отремонтированный холодильник,
либо деньги, либо взять в ремонт холодильник, предоставив на время ремонта другой
холодильник. При этом все перевозки за счёт продавца. Просто многие люди не знают
своих прав и продавцы этим пользуются.
С Эльдорадо вопрос элементарно решается через суд - даже не надо никаких документов,
достаточно двух свидетелей, которые могут подтвердить факт покупки.Но с документами
будет надежней.Для суда надо получить письменный отказ Эльдорадо ремонтировать
холодильник.Думаю, что они предпочтут починить, так как c них можно потребовать
через суд оплатить моральный ущерб в размере стоимости холодильника :)
Суд обычно удовлетворяет эту просьбу частично, но всегда встаёт на сторону потребителя-
это проверено. Однако, как показала практика, даже при наличии судебного решения
получить деньги с Эльдорадо непросто - в Москве они продают товары через дочерние
фирмочки-однодневки, реквизиты которых и указываются в кассовых чеках.
алексей1974
27.07.2007, 04:48
В Москве некоторые товары продаются дешевле в Эльдорадо, поэтому есть такое мнение.
А по пововоду гарантии всю ответственность за товары по закону несет продавец.
Покупатель может (если хочет) обратиться в сервис-центр. Но может и сразу
к продавцу - так гласит ЗЗПП. И это уже проблемы продавца - самому ремонтировать или
отвозить к производителю.Вдобавок продавец не имеет права уменьшить срок гарантии,
которую указал производитель. Продавец единственно имеет право 20 дней производить
экспертизу, выясняя, действительно ли это гарантийный случай или виноват потребитель.
Если же это действительно гарантийный случай (нет механических повреждений и тд)
по через 20 дней продавец обязан либо вернуть отремонтированный холодильник,
либо деньги, либо взять в ремонт холодильник, предоставив на время ремонта другой
холодильник. При этом все перевозки за счёт продавца. Просто многие люди не знают
своих прав и продавцы этим пользуются.
С Эльдорадо вопрос элементарно решается через суд - даже не надо никаких документов,
достаточно двух свидетелей, которые могут подтвердить факт покупки.Но с документами
будет надежней.Для суда надо получить письменный отказ Эльдорадо ремонтировать
холодильник.Думаю, что они предпочтут починить, так как c них можно потребовать
через суд оплатить моральный ущерб в размере стоимости холодильника :)
Суд обычно удовлетворяет эту просьбу частично, но всегда встаёт на сторону потребителя-
это проверено. Однако, как показала практика, даже при наличии судебного решения
получить деньги с Эльдорадо непросто - в Москве они продают товары через дочерние
фирмочки-однодневки, реквизиты которых и указываются в кассовых чеках.
На сколько я знаю в инструкции у них указана гарантия 5 лет. Так, что смело можете обращаться в суд....Желаю удачи
На сколько я знаю в инструкции у них указана гарантия 5 лет. Так, что смело можете обращаться в суд....Желаю удачи
Это мне?Я только советовал, как поступать в подобных случаях :)
А автор поста, наверное, уже давно решил проблему - уже полгода прошло...