shi1
07.12.2006, 01:49
Ознакомился с содержанием ветки "отзывы недовольных", мое резюме: теперь я точно не буду покупать холодильник марки Liebherr, потому что, как известно, нужно учиться на чужих ошибках, а не на своих - платить не маленькие деньги за товар посредственного качества, но раскрученной марки я не собираюсь... А теперь, что касается отсутствия запчастей в сервисе в течение длительного времени:
Закон о защите прав потребителей
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2.В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.
Закон о защите прав потребителей
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2.В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.