Просмотр полной версии : Засор КТ в 26ХХ моделях
Александр Николаевич
08.03.2007, 02:09
Работая 15 лет назадс 12 газом,никогда не сталкивался с засором капиляров.
Согласен полностью,хоть иногда засоры были,в основном на "Полюс" но и сами засоры были другими,хватало одного азота т.к.участок забивался на маленьком пути какой нибудь частицей. А сейчас попадается участок забитый до 1метра -(сам проверял) и попробуй эту дурь от туда выгнать старым способом когда весь этот проход забит каким-то пластилином!
.Но как появился 134 газ засоры стали частым явлением.
Над этим я тоже думал!Только почему-то на других холодильках это встречается на много реже,на том же R134А!?
Даже на Атлант (как я уже писал выше) в основном засор на 268 модели и подобных,а не на 2х компрессорных,согласитесь?
Конечно жаль что сами производители по этому поводу отмалчиваются!!!??? Ведь у них должен быть ответ-от чего это и как устранить!? Ну,да бог с ними! Флаг им в руки и билет на ёлку!!!
Работая 15 лет назадс 12 газом,никогда не сталкивался с засором капиляров.Но как появился 134 газ засоры стали частым явлением.Моторы сгорают в2р. быстрее.промывая конденсатор,выходит черная грязь.Откуда это берется?Заменил капиляр филтр ,через 4 года опять засор.Я думаю что дело не в фильтрах ,а в газе и масле,а так же 134 очень впитывает влагу ,поэтому нужно тщательное вакумирование ,обезвоживание системы,что наверно не соблюдается на Атланте.
Естественно, все засоры от несоблюдения технологии (а может и соблюдения плохой технологии). Зеатропные смеси (R134A, R404A) обладают более выраженными "моющими" своийствами и собирают всю грязь из системы. По технологии Danfoss все пайки должны выполняться в среде инертного газа (например, азота). Сеточки фильтров задерживают относительно крупную грязь, но не в состоянии уловить пыль от селикагеля и,тем более, "разжиженную" грязь. Поэтому я никогда не использую при ремонте "патроны", а только Danfoss DCL (DML), в них помимо твёрдого сердечника на выходе стоит фильтр из нетканного синтетического материала, поры которого гораздо мельче сетки ;)
что за глюки - от двух постов только кусочки...
да нет, если получится продавить- возвратов не было.
но тогда лучше перевести на 12-й (чуть хуже, но работает прекрасно).
и фильтр положить горизонтально, чтобы в нем мусор садился.
а Стинолы с 2002 года - фуфло полное, (извиняюсь, может и нескладно, зато правда). они значительо превысили возможности конвейера, и теперь лезут такие дефекты, которых не видел за 25 лет работы...
видели ли ВЫ когда нибудь полный грязи горячий контур? уже есть прецеденты.
догоняют Норды-Днепры на полной скорости.
да нет, если получится продавить- возвратов не было.
но тогда лучше перевести на 12-й (чуть хуже, но работает прекрасно).
и фильтр положить горизонтально, чтобы в нем мусор садился.
а Стинолы с 2002 года - фуфло полное, (извиняюсь, может и нескладно, зато правда). они значительо превысили возможности конвейера, и теперь лезут такие дефекты, которых не видел за 25 лет работы...
видели ли ВЫ когда нибудь полный грязи горячий контур? уже есть прецеденты.
догоняют Норды-Днепры на полной скорости.
Мне трудно судить стинолы и Атланты ,потомучто когда я уезжал ,13 лет назад, еще не было хол. нонфрост ,только появился хол. Норд,но зато с индеситом и беко ,я помучился с засорами не капиляра , а конденсатора. пришел менять мотор , стал промывать кд. 22 газом ,газ не идет.Полный засор.нагрел горелкой кд. сначала пошел фарш,а потом прорвало , весь пол черный ,но промыл хорошо.поставил данфосс FR 10 A 12фр.работает прекрасно уже 3 года и уверен что будет работать долго.Но почемуто хол .дженирал электрик и фрежедер ,Амана вкоторых никогданет грязи ,не смотря на 134 газ.Наверно технология получше ,да и масло качественние.
Починили мне вчера атлант 27хх,был небольшей засор капилярки,мастер вначале погонял его на чемто хз,затем на пол суток оставил говорит пусть постоит и на следующий день заправил R-600ым вмесо 134,щас пашет отлично я доволен.По поводу засоров на Атлантах он мне рассказал что якобы Юкос или Лукоил поставлял масло Минскому заводу и в этом масле был какойто касяк что завод даже судился с этими уродами.Года 2-3 назад используют другое масло и на современных Атлантах засоров практически нет.Незнаю правда или нет но как говорится за что купил зато и продал.
Починили мне вчера атлант 27хх,был небольшей засор капилярки,мастер вначале погонял его на чемто хз,затем на пол суток оставил говорит пусть постоит и на следующий день заправил R-600ым вмесо 134,
Заправлять 600ым вместо 134 это кощунство. Готовьтесь к замене мотора :lol:
А в чем разница причем тут мотор ,ведь компрессоры практически одинаковые просто 600 более современнее 134 ну допустим уйдет немного температура на пару градусов и что с того.Дело в том что этот мастер не первый раз уже так делает и проблем с мотором не у кого не возникало.Пока как работает аппарат мне нравится .Единственная особенность 600го в том что он горючий и воняет как пропан видимо для чегота присаживают в него.
Разные газы по параметрам и компрессоры тоже разные. Знавал я мастеров что заправляли и пропаном. Оригинальным 600 вам точно ни кто заправлять не сталбы(дороговато будет), он кстати без запаха. Вывод сами делайте.
Нет вы чтото путаете как раз фреон без запаха -инертный газ а изобутан- 600 имеет запах и горюч.Хотя мне всеравно фирменный он или нет лиш бы холодильник работал.Будем смотреть если что отпишусь.
Александр Николаевич
10.03.2007, 02:10
М..да, у меня нет слов...
Ну тогда обоснуйте почему нельзя? я уверен что я первый или что то может сказать представитель минского завода по этому поводу.
Компрессор нормально отключается ,температура +4 в ХК,посторонних шумов нет .Температура самого компрессора не выше чем на 134м .
Как потребителя я Вас понимаю.Починили холодильник за который не хотели браться другие мастера. Но как мастер по бытовым холодильникам я категорически против такого ремонта.
600 не имеет запаха и намного дороже R12 и R134. Ваш мастер заправил холодильник простым пропаном который содержит большое количество метанола который негативно влияет на обмотки мотора .Через годик максимум два будите менять мотор :D
Да я уж лучше холодильник поменяю ,но хоть немного обосновали что на обмотки влияет ,но где гарантия что через год два обмотки накроются из-за газа а не из за того сто во время неисправности компрессор пару месяцев молотил без остановки ,не сразу я заметил тк морозилка работала отлично ,а по шуму слишком тихий гад только слышно когда ухо приложишь к шкафу.Кстати мастеру я заплатил 1300р это недорого за 600й? не забывайте что Ростов хоть и не сильно по ценам от Питера но отличается.
.Кстати мастеру я заплатил 1300р это недорого за 600й? не забывайте что Ростов хоть и не сильно по ценам от Питера но отличается.
По цене даже маловато, но повторюсь Ваш холодильник заправлен НЕ 600м а обычным пропаном.
А почему вы так утверждаете? и почему именно пропаном а не пропан-бутаном? или еще какой хренью.То что он горел я видел а по поводу вони так то наверное пропаном он его перед заправкой гонял,лично я не принюхивался как что пахнет но баллон он подсоединял другой и надпись на нем была R600а и не как неR600 -бутан. У нас особо не лошат прошли уже те времена а за лажу могут и жепу порвать и еслибы он заправил пропаном то не скрывал бы.
В мастере я уверен -нормальный работу свою любит и когда послушал холодильник сказал что стопудово починит а когда я ему звонил то предупреждал что другой не взялся и что капилярка засоренная,он ответил вначале что дело скользкое .После того как погонял и сказал что пусть постоит ночь ,сказал что завтра посмотрим при работе может домкратом довануть придется,затем на следующий день опять поганял на типа пропане,и сказал что будет работать .Стравил то говно проветрили кухню и потом около 1.5-2 часов он его заправлял и слушал щупал и тд и предупредил что в течении суток протянет нормально и конденсатор равномернее будет прогреваться.Но сутки может не выключаться .Но аппарат вышел на нормальный режим примерно через12-15 часов может даже меньше.Из другой ветки 444 по компрессору понял что для 134 компрессор мощьнее ,вот думаю почему и нельзя с 600а переводить на 12 или 134 щас холодильник на 2 уже 3 градуса держит.
[quote name=Дата 9.3.2007, 16:49
А в чем разница причем тут мотор ,ведь компрессоры практически одинаковые просто 600 более современнее 134 ну допустим уйдет немного температура на пару градусов и что с того.Дело в том что этот мастер не первый раз уже так делает и проблем с мотором не у кого не возникало.Пока как работает аппарат мне нравится .Единственная особенность 600го в том что он горючий и воняет как пропан видимо для чегота присаживают в него.
[/quote]
Сколько можно повторять 600 НЕ пахнет пропаном.
Из другой ветки 444 по компрессору понял что для 134 компрессор мощьнее ,вот думаю почему и нельзя с 600а переводить на 12 или 134 щас холодильник на 2 уже 3 градуса держит.
докладываю - при одной и той же мощности электродвигателя компрессор под 600-й имеет примерно в два раза больший поршень. и характеристика компрессора другая - он более тянет на вакуум, а следовательно имеет слабее давление нагнетания. проверяйте, господа...
докладываю - при одной и той же мощности электродвигателя компрессор под 600-й имеет примерно в два раза больший поршень. и характеристика компрессора другая - он более тянет на вакуум, а следовательно имеет слабее давление нагнетания. проверяйте, господа...
А чего проверять? Давно известный факт. Использование изобутана в существующем холодильном оборудовании связано с необходимостью замены компрессоров на компрессоры большей производительности, так как по удельной объемной холодопроизводительности R600a значительно проигрывает хладагенту R12 (практически в два раза).
Дословно из инструкции LG: Объемная производительность компрессора на R600a должна быть в 1,7 раза больше, чем на R134a... B)
Разные компрессора, разные газы. Оп чем спор не пойму? Переводить можно на любой газ с предворительной промывкой системы и с заменой компрессора(ну и возможны манипуляции с капиляркой), только непонятно зачем? Прекрасно работают холодильники на своем родном газе, менять компрессор в случае необходимости на аналог и нет проблем. Зачем так все усложнять? И холодопроизводительность у компрессоров при одинаковой конструкции шкафа будет одинаковой. Зачем обсуждать объемную производительность не совсем понятно. Можно обсудить какой газ лучше 12 или 22, у них тоже разные параметры и объемная производительность компрессоров. Я например считаю что лучше аммиака нет хладагента :D.
...Прекрасно работают холодильники на своем родном газе, менять компрессор в случае необходимости на аналог и нет проблем. Зачем так все усложнять? ...
Наверняка вдали от крупных городов есть проблемы и с родными компррессорами и с их аналогами. Однажды сам в питерской "Фармине" узнавал про Danfoss под R600a, так в наличии не было и назвали срок поставки не менее двух месяцев... Так что бывает :(
Наверняка вдали от крупных городов есть проблемы и с родными компррессорами и с их аналогами. Однажды сам в питерской "Фармине" узнавал про Danfoss под R600a, так в наличии не было и назвали срок поставки не менее двух месяцев... Так что бывает :(
не то слово - лезут с горелкой к утечке.
и ни шильдик не видят, ни бирки "огненопасно".
и самое первое, пытаются втулить туда родной 12-й...
[quote name='444' date='10.4.2007, 23:24' post='22328'
и самое первое, пытаются втулить туда родной 12-й...
[/quote]
Информация к размышлению. При замене компрессора с 600 на 12 все проходит замечательно.
1+Первое отключение намного быстрее
2Стоимость ремонта намного дешевле :D Я имею ввиду стоимость Атлантовского СК 140 относительно родного компрессора.
3 Если клиент просит установить родной компрессор то пожалуйста, но прайс выростает минимум на 50%
Последний раз брал СКН вроде разница с СК не велика была.
Дольше набирает холод, зато работает гораздо тише.
Есть плюсы есть минусы. Я как ставил компрессора с родным для холодильника газом, так и буду продолжать дальше. Однако ни коим образом не уговариваю ни кого брать с меня пример. Кому как удобно пусть тот так и делает, главное что бы работа была сделана качественно.
P.S. Спор считаю безпредметным.
... главное что бы работа была сделана качественно.
P.S. Спор считаю безпредметным.
как говорится, +1 ;)