sbfr
27.02.2007, 11:23
Я уже задавал вопрос в этом форуме по поводу несколько странного поведения холодильника Gorenje K 357 (гарантийный срок еще не истек).
Цтата из предыдущего поста:
Работает вроде бы нормально, но при
включении компрессора холодильной камеры через несколько скунд
(приблизительно 5-10) раздается странное шипение, как будто открывается
какой-то клапан. При работе компрессора морозильной камеры такого нет.
Был получен ответ, что вся беда заключается в капилярной трубке (в момент впрыска хладагента в испаритель) и исправить этот дефект весьма проблематично.
После этого обратился в представительство фирмы Gorenje, но получил ответ - "обратитесь в сервис".
Обратился (живу в Москве) в известную всем фирму о которой здесь, как-то упоминалось довольно нелицеприятно (к сожалению увидел поздно). Пробыв около холодильника 10 минут, мастер сделал закючение, что "так бывает, но холодильник работает нормально" причем не захотел заниматься этим дефектом даже за отдельную плату.
Согласен - холодильник "морозит" нормально, но замучило это шипение. Причем, уровень громкости этого шипящего звука раз от раза меняется - он может быть и чуть слышным, а иногда достигает такого же уровня, как у старого автобуса с пневматическим приводом тормозов и дверей.
Хотелось бы услышать мнение специалистов или пользователей, кто сталкивался с подобным дефектом - является ли все же это странное поведение капилярной трубки производственным дефектом? Может быть, кто-нибудь порекомендует фирму в Москве, кторая может компетентно решить эту проблему.
Цтата из предыдущего поста:
Работает вроде бы нормально, но при
включении компрессора холодильной камеры через несколько скунд
(приблизительно 5-10) раздается странное шипение, как будто открывается
какой-то клапан. При работе компрессора морозильной камеры такого нет.
Был получен ответ, что вся беда заключается в капилярной трубке (в момент впрыска хладагента в испаритель) и исправить этот дефект весьма проблематично.
После этого обратился в представительство фирмы Gorenje, но получил ответ - "обратитесь в сервис".
Обратился (живу в Москве) в известную всем фирму о которой здесь, как-то упоминалось довольно нелицеприятно (к сожалению увидел поздно). Пробыв около холодильника 10 минут, мастер сделал закючение, что "так бывает, но холодильник работает нормально" причем не захотел заниматься этим дефектом даже за отдельную плату.
Согласен - холодильник "морозит" нормально, но замучило это шипение. Причем, уровень громкости этого шипящего звука раз от раза меняется - он может быть и чуть слышным, а иногда достигает такого же уровня, как у старого автобуса с пневматическим приводом тормозов и дверей.
Хотелось бы услышать мнение специалистов или пользователей, кто сталкивался с подобным дефектом - является ли все же это странное поведение капилярной трубки производственным дефектом? Может быть, кто-нибудь порекомендует фирму в Москве, кторая может компетентно решить эту проблему.