Просмотр полной версии : Евго ER-3682F на R600a
Аркатов Иван
11.03.2007, 16:16
Впервые столкнулся с холодильником на R600a . Признаки следующие: испаритель обмерзает только в самом начале. Систему пока не вскрывал .Что это забит фильтр или утечка.
Впервые столкнулся с холодильником на R600a . Признаки следующие: испаритель обмерзает только в самом начале. Систему пока не вскрывал .Что это забит фильтр или утечка.
Может утечка или засор или нет производительности компрессора. Конденсатор весь греется?
Впервые столкнулся с холодильником на R600a . Признаки следующие: испаритель обмерзает только в самом начале. Систему пока не вскрывал .Что это забит фильтр или утечка.
без вскрытия не определить.поставить монометр, если работает на ваум ,выключить км. и посмотреть как поднимается давление и послушать перепуск фр.в капилярке ,потрогать фильтр не дросселирует ли он . в любом сл.надо выпускать газ и заправлять 600й. и менять филтр.большого опыта с 600 газ. не у кого нет .У меня было 2 случая. сгорел мотор данфос ,поставил данфос на 134а ,8 месяцев работает нормально (кап. не менял) и2й сл. кода сломали трбку . Сменил фильтр,сделал вакум ит.к. не было 600го.заправил 12 работает уже 3 года (капилр не менял)
Аркатов Иван
12.03.2007, 00:59
Конденсатор не греется вообще.
Аркатов Иван
12.03.2007, 01:07
без вскрытия не определить.поставить монометр, если работает на ваум ,выключить км. и посмотреть как поднимается давление и послушать перепуск фр.в капилярке ,потрогать фильтр не дросселирует ли он . в любом сл.надо выпускать газ и заправлять 600й. и менять филтр.большого опыта с 600 газ. не у кого нет .У меня было 2 случая. сгорел мотор данфос ,поставил данфос на 134а ,8 месяцев работает нормально (кап. не менял) и2й сл. кода сломали трбку . Сменил фильтр,сделал вакум ит.к. не было 600го.заправил 12 работает уже 3 года (капилр не менял)
А каким манометром пользуетесь? У меня только для 12 газа. Какое давление на всасе должно быть.
А каким манометром пользуетесь? У меня только для 12 газа. Какое давление на всасе должно быть.
Если по уму надо резать агрегат и оставлять под давлением каждую деталь. Отдельно испаритель и отдельно контур обогрева двери.Если холодильнику более 3х лет выход газа в контуре обогрева двери.Заправлять только 600м. По давлению на манометре пиридется подождать пару часиков зато в будущим будите знать какое должно быть на Вашем манометре.
Если по уму надо резать агрегат и оставлять под давлением каждую деталь. Отдельно испаритель и отдельно контур обогрева двери.Если холодильнику более 3х лет выход газа в контуре обогрева двери.Заправлять только 600м. По давлению на манометре пиридется подождать пару часиков зато в будущим будите знать какое должно быть на Вашем манометре.
Привет от бывшего земляка. С 1982 работал на ЛСКХО курская 27 2ой участок цех обслуживания.В94 уехал в Израиль и теперь 12 лет работаю здесь.Этот метод как я считаю очень долгий .Я накачиваю систему 22 и эл. течеискателем ищу сначала в испарителе . если нет утечки то прохожу по котуру двери .обычно всегда показывает.если по контору,удаляю контур(нечего не поделаеш)
Опрессовываю всегда азотом. Фреон, даже 22 нужного давления боюсь не создаст тем более в контуре обогрева двери(микроутечка там может идти месяцами при давлении конденсации).
При заправке 600-тым фреоном обязательно нужно учитывать что у него низкое рабочее давление всасывания. При атмосферном давлении температура кипения фреона около 0град. Тоесть работать компрессор должен на вакууме.
Александр Николаевич
13.03.2007, 21:39
Да,только вскрытие покажет! Ну а дальше поиск беды тем же методом что и на 12 и 134 фреонах.А на щёт опрессовки- я то же пользуюсь только азотом.
Опрессовываю всегда азотом. Фреон, даже 22 нужного давления боюсь не создаст тем более в контуре обогрева двери(микроутечка там может идти месяцами при давлении конденсации).
При заправке 600-тым фреоном обязательно нужно учитывать что у него низкое рабочее давление всасывания. При атмосферном давлении температура кипения фреона около 0град. Тоесть работать компрессор должен на вакууме.
дело в том , что опресовывая 22 ,я проверяю испаритель и если нет в исп.то можно смело удалять контур и не надо давить сильно т.к.в нов.хол.испаритель (алюм. как бумага) может и разорвать ,у меня был такой случай и клиент который не отходил от меня не на секунду,потребовал от меня купить новый холодильник.далее фреон кот. выходит по контору дверей даже очень медленно , скапливается под изоляцией и не большой прокол и поднесение щупа хорошего эл. течеискателя мгновенно покажет.даже без прокола.А азот я использую для продувки и для поиска утечек в пром. холодиль .
Удаляю контур обогрева двери только когда ясно что утечка в нем(по падению давления азота), люблю во всем ясность. Выявление неисправности путем исключения имеет свои преимущества(значительно сокращается время ремонта), но лично у меня бывали ошибки, поэтому выполняя такие ремонты не тороплюсь. Микро утечку по контуру при опрессовке фреоном мой течеискатель не берет.