Просмотр полной версии : Морозильны ларь Caravell.
А там компресор и конденсатор такиеее бандуры, шаха 80-х видно все делалось с запасом прочности в разы, получается что всего разница в фрионах по мощности двигателей ?
Это только на вид они большие :) . Запас прочности для ударов кувалды есть, а по мощности - запаса никакого ;) Эффективность компрессорно-конденсаторного агрегата очень низкая...
Это только на вид они большие :) . Запас прочности для ударов кувалды есть,
:)
Надо новую тему открыть по шахе :).
А по ларю, так как сейчас до сих пор сижу на электростанции, то в обчной сети может работа и отличаться.
----------
Стартует быстро, намораживает до 20-22 довольно быстро (пустой ларь) систематически-постоянно с короткими промежутками в работе отключается достигнув заданной температуры.
Всасывающая трубка более не обмерзает, возможно когда шланг откручивал от Шредера -компрессора, в этот момент лишку и сбросил.
Насос горячий - енто я так думал на ощюпь, поставил цифровой термометр с выносным датчиком на мотор , температура - примерно : 61-65, догнав до -23, отключается, включается упав до -18.
p.s. пока писал Чубайс проснулся - рубильник включил.:)
Добрый день уважаемые, прошло аж 10 лет B)с того дня как я починил с Вашей помощью морозильный ларь по сабжу.
Ларь после ремонта в 2007 году отработал до 2011 года и он не поломался по дефекту, трубка конденсатора перетерлась, пока фреон долго уходил масло подтекало, двигатель стал греметь.
Потом я его опять заправил да на скорую руку- перезаправил да так что двигатель от перегрузки сгорел )... так вот и стоял ларь до сегодняшнего дня нерабочим...я уже давно не ИП, государство кислород перекрыло..я теперь ЛПХ..вот понадобилось восстановить большой ларь вновь.
Вспомнил уроки, поменял мотор, снял с ненужной витрины...вот прям сейчас ларь проходит рабочую проверку и уже морозить... заправлял по весам, своеобразным взвешиванием... трубка всасывающая не обмерзает пока совсем...буду дозаправлять до начальной стадии замерзания.
Мастерство да еще данное хорошими учителями, не пропьеш ;)
Фото снятого и сгоревшего двигателя и фото заправки ))
Да к слову, распаивал трубки при снятии вот такой горелкой, куплена в Ашане, турбированная, мож кому пригодится... это единственная как минимум ихз 10 мною опробованных лет за 15 горелок, которая действительно плавит даже медь.
Правда когда все спаивал по новой то у же пользовался кислородно пропановой горелкой..пришлось из-за того что на снятом с другой витрине двигателе была заводская пайка..а она видно из другого сплава, не бралась вообще горелкой- медь только сплавил а припой не плавился ), только кислородом подчистил.
Вообщем не стал дозаправлять до обмерзания всасывания, думаю не к чему, температура удовлетворяет -28 - -30 градусов, все отсоединил, клапан Шредера закрутил колпачком.
На шильдике 0.250 грамм под 404 фрион, заправил 260 грамм 22 фриона..заправка с учетом шлангов и вакумирующего насоса.