Просмотр полной версии : Морозильны ларь Caravell.
Собственно можно ли с двигателем CAE2424Z и фреоном R404A, перевести морозильник с заменой только двигателя и фриона, на 22 фрион?. как повидет себя капилярка с такой переделкой ?
----------
Собственно, проблема в отсутствии фриона 404, ларь то морозит то не морозит, охладитель ( в научном -конденсатор ? так ? ) горячий тока на верхе, фильтр теплым никогда не бывает, прежде чем менять двигатель и фрион, мож можно решить проблему по другому ?
Ларь может и минус 30 давать, а может и на -3 весь день мурыжить...вообщем работает по своему усмотрению, раз морозит значить утечки нету?
лучше найдите спецов, и сделайте по-уму.
я вообще-то в прошлом годе вынужден был перевести среднетемпературную витрину на 22-й, и она отпахала исключительно жаркое лето без проблем.
но меня это не радует - это не очень правильно...
но я там сначала бился с электроникой, а потом разошлась пайка на фильтре. пришлось срочно по жаре делать, т.к. денюшки плачены.
добавлю - а такую же кондитерскую витрину но на 407С делать отказался, и по моему совету отвез спецам за 130 км.
и на меня не в обиде - приглашает.
все счастливы...
лучше найдите спецов, и сделайте по-уму.
но я там сначала бился с электроникой, а потом разошлась пайка на фильтре. пришлось срочно по жаре делать, т.к. денюшки плачены.
Электроники нету совсем.
Спецов по близости тоже, везти бЭушнокупленный ларь неимеет смысла, себестоимость несопоставима со стоимостью, да и не выход это из ситуации, в сезон не навозишся, темболее у меня Соболь, а внего ничего крупногабаритного не влазит, поэтому надо самому поучиться обслуживать свое оборудование, в отдельно взятой деревни.
Давно хотел этим заняться, сварка есть как и кислородно-пропановая, так и просто пропановая, навыки паять есть, вот научиться вакумировать, лить по граммам :)..для этого и нашел форум, а уж научусь или нет от от Вас спецов зависит..имхо.
----------
P.S. А за заправку 404 фреона мне заломили стоимость двух бЭушных ларей...заломив его стоимость 20 тысяч за балон, хотя стоимость 14 кг -4700, вот вам и спецы у нас...в кавычках.
Собственно можно ли с двигателем CAE2424Z и фреоном R404A, перевести морозильник с заменой только двигателя и фриона, на 22 фрион?. как повидет себя капилярка с такой переделкой ?
----------
Собственно, проблема в отсутствии фриона 404, ларь то морозит то не морозит, охладитель ( в научном -конденсатор ? так ? ) горячий тока на верхе, фильтр теплым никогда не бывает, прежде чем менять двигатель и фрион, мож можно решить проблему по другому ?
Ларь может и минус 30 давать, а может и на -3 весь день мурыжить...вообщем работает по своему усмотрению, раз морозит значить утечки нету?
Немного не понятно . что за ларь ? нон фрост или статический испаритель ?какая оттайка ? горячий пар или нагреватели ? ког да он мурыжит на 3 что происходит ?Надо разобратся ,может ине надо менять мотор.что за термостат ?КАкой таймер ?поменять мотор конечно можно,но надо перед этим промыть систему,т.к . разные масла и заменить филтр.можно поменять на мотор данфос SC 18CM.22 фр.скапиляром не будет проблем ,если он не засорен.и отвакумировать .
Немного не понятно . что за ларь ? нон фрост или статический испаритель ?какая оттайка ? горячий пар или нагреватели ? ког да он мурыжит на 3 что происходит ?Надо разобратся ,может ине надо менять мотор.что за термостат ?КАкой таймер ?поменять мотор конечно можно,но надо перед этим промыть систему,т.к . разные масла и заменить филтр.можно поменять на мотор данфос SC 18CM.22 фр.скапиляром не будет проблем ,если он не засорен.и отвакумировать .
1.Ларь типо такого, тока с фрионом 404 и двигателем САЕ (http://www.proholod.ru/index.php?chp=showgood&num=11932)
2. ..??
3. Оттайка отсутствует, наверно старый образец.
4.ни пара, ни нагревателей.
5.Когда мурыжит на -3, то неотключается, двигатель горячий, охладитель (типо мини радиатора) холодный тока верх чуть горячий...впрочем когда и за -20 выходит, то радиатор в таком-же состоянии, фильтр при мурыжанье на -3 холодный, капилярная трубка...вроде обмерзает.
6.термостат обычный как и в большенстве несовременного оборудования.
7.Таймер отсутствует...электроники вообще нет.
Собственно как-бы научиться вакумировать ? видел самодельные приспособления из старых вертикальных компрессоров, у меня с пару таких рабочих есть...но что и куда именно надо подсоединять, не знаю :(, описание какое-нить в стиле для чайников неплохобы найти..
3. Оттайка отсутствует, наверно старый образец.
4.ни пара, ни нагревателей.
На таких ларях и не бывает оттайки. Даже на новых.
5.Когда мурыжит на -3, то неотключается, двигатель горячий, охладитель (типо мини радиатора) холодный тока верх чуть горячий...впрочем когда и за -20 выходит, то радиатор в таком-же состоянии, фильтр при мурыжанье на -3 холодный, капилярная трубка...вроде обмерзает.
То, что вы называете радиатор - форконденсатор, или предварительный охладитель. Основной конденсатор в боковых стенках ларя.
Судя по симптомам - похоже на засор капиллярки (или фильтра) или наличие влаги в системе. Капиллярная трубка при нормальной работе не должна обмерзать, фильтр должен быть тёплый. Вместо R404 можно заправить R22, но несколько изменятся параметры работы, температура кипения будет немного выше, конденсации - ниже. Нагрузка на компрессор меньше, потребляемый ток тоже меньше.
Судя по симптомам - похоже на засор копиллярки (или фильтра) или наличие влаги в системе. Капиллярная трубка при нормальной работе не должна обмерзать, фильтр должен быть тёплый. Вместо R404 можно заправить R22, но несколько изменятся параметры работы, температура кипения будет немного выше, конденсации - ниже. Нагрузка на компрессор меньше, потребляемый ток тоже меньше.
Тоесть можно не менять даж двигатель при замене фриона на R22? а как же масло в компресоре, оно вроде не расчитано для данного фриона ? или можно и масло менять ?
Влагу из системы вывести заменой фильтра или продувкой с последующей заменой фильтра , ?
Тоесть можно не менять даж двигатель при замене фриона на R22? а как же масло в компресоре, оно вроде не расчитано для данного фриона ? или можно и масло менять ?
Синтетическое масло может работать с любым фреоном, так что после R404 можно использовать R22, а наоборот нельзя.
Влагу из системы вывести заменой фильтра или продувкой с последующей заменой фильтра , ?
Тут вот еще в чём вопрос: если это влага, то откуда? Если ларь раньше ремонтировался (заправлялся), то ещё понятно, а если нет? Тогда маячит самый "дохлый" вариант - утечка в испарителе (работа на вакуум, засасывание влаги в себя). Я бы для начала проверил на герметичность, но для этого надо вскрыть систему и дать давление т.к. неизвестно сколько газа там сейчас. Если всё герметично и ремонта не было, то вариант с влагой отпадает. Остаётся поменять фильтр, отвакуумировать и заправить.
Это самая сложная часть "марлезонского балета". Отвакуумировать можно и старым копрессором (хоть и не до нужной степени), но сделать это без специальных шлангов и клапана "Шредера" очень сложно. Придется подпаиваться трубкой или капилляркой к заправочному соску компрессора, к баллону и к компрессору-вакуумнику. Если вы с этим справитесь и всё же запустите агрегат, то в финале титанического труда может оказаться что капиллярка частично забита. Тогда читаете пост И снова у МХМ-268 засор в капиллярной трубке (http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=4449) и начинаете всё сначала... Развлекуха на несколько дней обеспечена ;)
Александр Николаевич
18.03.2007, 03:14
Все нужные разъяснения описанны в последних двух постах!Хочу лишь ещё добавить...
1. Знать бы точнее через какой срок происходит повышение температуры до -3?
2.Конечно очень важно,был ли ремонт до этого и если был то какой и менялся ли фильтр?
3.По уже написанному описанию-похоже больше на прихват.
4.Если это часто проявляется,то можно отследить этот период и с точностью сказать прихват это или нет.В тот момент когда происходит прихват,остывает конденсатор,останавливается дросселяция фреона(это слышно особенно если в помещении тихо).Если такое произошло,то отключить ларь и открыть его что бы он оттаял и сидеть слушать пробъёт дросселяция или нет!Я в таких случаях мягким пламенем горелки прогреваю сторону захода капилляра.Но делать это надо осторожно что бы не прожечь стенку шкафа и именно мягким пламенем что бы был слышен прорыв фреона когда вход прогреется!Когда зажурчит,забурлит или нет то лишь тогда можно делать вывод.Но это уже другая история...
Спасибо большое что помогаете.
Ларь до этого ремонтировался. мы его бЭушным купили, вроде и люди знакомые, заверяли что это их друг распродает свое РАБОЧЕЕ- исправное торговое оборудования, с доставкой, ну мы с женой уши развесили, купили - маленькую витрину, холодильник со стеклянной дверью и ларь.
Ларь работает - его и обсуждаем как работает :(.
Витрина была вообще без фриона - вызывал заправляли 22 фрион - обошлась в 80 процентов от той цены что купили...
единственно со стеклянной дверью работает...вот и верь знакомым :(.
Фильтр похоже менялся.
Попробую счас отключить и прогреть мини-горелкой ( недорогая штуковина 50-80 рубл, высокотемпературное пламя, балончик вставляется от обычной наидешевейшей китайской зажигалки....мож кому пригодится )
Температура в ларе второй день -8/ -13... чтоб момент отключения поподался при мне - небыло, возможно вообще не отключается.
Клапан Шредера уже стоит на компрессоре.
------------
И в тему о работе компрессора без отключения - навеяно вышеприведенной ссылкой :).
А также сдох - и кудайто делся фрион у нового 2-х годичного ларя, отечественного с Минским компресором, с 12 фреоном ( его заправляли в один день с витриной ), после заправки тьфу-тьфу гоняю неделю, вроде все ОК.
После заправки - неотключался совсем, заменил температурный регулятор, счас все как положено.
Ради любопытства разобрал снятый регулятор, а он на включенном положение просто заклинил, возможно в том году ларь работал при жаре(до конца сентября) без отключения совсем.
Заправка обошлась в 800 рублей, считаю нормально всем надо заробатывать.
А вот с 404 фреоном данный человек дел не имел, когда за 60 верст - другие мастера мне загнули вышеприведенную цену (20т)..то ничего неосталось как начать попытаться обслуживать себя самому...
===============
Провел эксперемент с нагревом фильтра и капилярки, слышимых результатов вроде небыло.
1.Перед проверкой потрогал фильтр - холодный, температу ра в ларе -9.
2. капилярная трубка холодная и в испарении -вода вообщем на ней присутствует.
3. конденсатор (маленький радиатор) теплый только в верху где трубка соединяется с компресором (сама трубка отходящая от компрессора - очень горячая)
Послушал (засунул голову в ларь :) ) слышно как журчат стенки, журчание такое прерывистое, как всеравно что-то мешает нормальному течению --- это я сравнил с рабочим на данный момент ларем, если сунуть в ларь (рабочий) голову, то там не тока журчание а как будто бурление-ровное-беспрерывистое как кипение чайника.
Спасибо большое что помогаете.
Ларь до этого ремонтировался. мы его бЭушным купили, вроде и люди знакомые, заверяли что это их друг распродает свое РАБОЧЕЕ- исправное торговое оборудования, с доставкой, ну мы с женой уши развесили, купили - маленькую витрину, холодильник со стеклянной дверью и ларь.
Ларь работает - его и обсуждаем как работает :(.
Витрина была вообще без фриона - вызывал заправляли 22 фрион - обошлась в 80 процентов от той цены что купили...
единственно со стеклянной дверью работает...вот и верь знакомым :(.
Фильтр похоже менялся.
Попробую счас отключить и прогреть мини-горелкой ( недорогая штуковина 50-80 рубл, высокотемпературное пламя, балончик вставляется от обычной наидешевейшей китайской зажигалки....мож кому пригодится )
Температура в ларе второй день -8/ -13... чтоб момент отключения поподался при мне - небыло, возможно вообще не отключается.
Клапан Шредера уже стоит на компрессоре.
------------
И в тему о работе компрессора без отключения - навеяно вышеприведенной ссылкой :).
А также сдох - и кудайто делся фрион у нового 2-х годичного ларя, отечественного с Минским компресором, с 12 фреоном ( его заправляли в один день с витриной ), после заправки тьфу-тьфу гоняю неделю, вроде все ОК.
После заправки - неотключался совсем, заменил температурный регулятор, счас все как положено.
Ради любопытства разобрал снятый регулятор, а он на включенном положение просто заклинил, возможно в том году ларь работал при жаре(до конца сентября) без отключения совсем.
Заправка обошлась в 800 рублей, считаю нормально всем надо заробатывать.
А вот с 404 фреоном данный человек дел не имел, когда за 60 верст - другие мастера мне загнули вышеприведенную цену (20т)..то ничего неосталось как начать попытаться обслуживать себя самому...
===============
Провел эксперемент с нагревом фильтра и капилярки, слышимых результатов вроде небыло.
1.Перед проверкой потрогал фильтр - холодный, температу ра в ларе -9.
2. капилярная трубка холодная и в испарении -вода вообщем на ней присутствует.
3. конденсатор (маленький радиатор) теплый только в верху где трубка соединяется с компресором (сама трубка отходящая от компрессора - очень горячая)
Послушал (засунул голову в ларь :) ) слышно как журчат стенки, журчание такое прерывистое, как всеравно что-то мешает нормальному течению --- это я сравнил с рабочим на данный момент ларем, если сунуть в ларь (рабочий) голову, то там не тока журчание а как будто бурление-ровное-беспрерывистое как кипение чайника.
Засовывать голову и слушать надо тогда ,когда тепература поднимается до -3 и хорошо бы поставить монометр(если есть)если в этот момент нет журчания то это влага в системе.А стенки обмерзают все полностью? Может я не правильно понимаю ,что такое ларь ,мы называем это низ. тепераратурный прилавок для мороженного. это ящик стенки которого покрываются инеем, а сверху есть крышка или стеклянные дверки,которые ездят так ли я понял?
Засовывать голову и слушать надо тогда ,когда тепература поднимается до -3 и хорошо бы поставить монометр(если есть)если в этот момент нет журчания то это влага в системе.А стенки обмерзают все полностью? Может я не правильно понимаю ,что такое ларь ,мы называем это низ. тепераратурный прилавок для мороженного. это ящик стенки которого покрываются инеем, а сверху есть крышка или стеклянные дверки,которые ездят так ли я понял?
Ларь - холодильник для мороженого...
Температура сейчас всего -7.
Журчание очень слабое, и то слышно только на входе, когда слушаеш рабочий ларь(советский) чурчание по всюду.
Фильтр очень холодный.
Капилярная трубка очень и очень холодная, практически леденая. при нагревание минигорелкой, выход фильтра на капилярку -даж не нагревается ..успевает замерзать что-ли ? попробую пропановой горелкой погреть.
Двигатель неотключается.
..Возможно ошибаюсь, но вот так: у Советских ларей стенки обмерзают полностью (2 шт) у импортных(3 шт), рабочих и как и у нерабочего обмерзает верх по кругу.
На данный момент он шубкой обрастает, насколько я понял из постов это подтверждает что компрессор неотключается совсем .
Монометр в разрыв какой трубки ставится ? или просто на входе (заправки) компрессора ставить,?
.
Капилярная трубка очень и очень холодная, практически леденая. при нагревание минигорелкой, выход фильтра на капилярку -даж не нагревается ..успевает замерзать что-ли ? попробую пропановой горелкой погреть.
Двигатель неотключается
Скорее всего засор в фильтре. С большой долей
..Возможно ошибаюсь, но вот так: у Советских ларей стенки обмерзают полностью (2 шт) у импортных(3 шт), рабочих и как и у нерабочего обмерзает верх по кругу.
На данный момент он шубкой обрастает, насколько я понял из постов это подтверждает что компрессор неотключается совсем .
Монометр в разрыв какой трубки ставится ? или просто на входе (заправки) компрессора ставить,?
[/quote]
.
Капилярная трубка очень и очень холодная, практически леденая. при нагревание минигорелкой, выход фильтра на капилярку -даж не нагревается ..успевает замерзать что-ли ? попробую пропановой горелкой погреть.
Двигатель неотключается
Скорее всего засор в фильтре или на входе капиллярки. Греть бесполезно. С большой долей вероятности можно сказать что достаточно будет замены фильтра.
Монометр в разрыв какой трубки ставится ? или просто на входе (заправки) компрессора ставить,?
К клапану Шредера на компрессоре.
Скорее всего засор в фильтре или на входе капиллярки. Греть бесполезно. С большой долей вероятности можно сказать что достаточно будет замены фильтра.
К клапану Шредера на компрессоре.
И перед тем как начинать танцы с бубном, такой результат:
На данный момент, после предыдущего поста, в ларе -14.
Что делалось:
Отключил ларь, когда было -7
Пропановой горелкой прогрел до очень горячего состояния фильтр, и капилярную трубку от него.
Включил и за 2 часа температура стала -14....это о чем нить говорит для специалистов ?
Спасибо.
И перед тем как начинать танцы с бубном, такой результат:
Пропановой горелкой прогрел до очень горячего состояния фильтр, и капилярную трубку от него.
Включил и за 2 часа температура стала -14....это о чем нить говорит для специалистов ?
Спасибо.
Меняем фильтр заправляем 22 и все. Греть старый фильтр нельзя ибо вся грязь и влага прет из него в агрегат. При включенном компрессоре если поднести горелку к фильтру будет хороший БУМ. Можно остаться без глаз :rolleyes:
Меняем фильтр заправляем 22 и все. Греть старый фильтр нельзя ибо вся грязь и влага прет из него в агрегат. При включенном компрессоре если поднести горелку к фильтру будет хороший БУМ. Можно остаться без глаз :rolleyes:
Спасибо, учтем.
-----------
Может кому пригодится.
Горелка о которой веду речь расчитана на 1450 градусов, применяется в Сантехнике для спаивания, медных труб.
Например моя модель :
HT-31 (http://www.elecomp.ru/index.php?productID=12744)
Ссылка для образца.
У нас ее стоимость всего 550 рублей, плюс стоимость баллона
===========
P.S. забыл спросить, имеет ли смысл откачать 404 фреон в отдельную емкость ? у меня от старой шахи есть балон, он там с компрессором стоял.
И еще если я правильно понял, откачивать так: подсоединяю например вертикальный компрессор, всосом к Шредеру ларя, на выход вертикального компрессора подсоединяю балон от шахи, включаю -откачиваю, а как узнать что все откачалось ? да и надо ли ?
Александр Николаевич
20.03.2007, 00:57
Журчание очень слабое,
Фильтр очень холодный.
Капилярная трубка очень и очень холодная, практически леденая.Двигатель неотключается.
Да,несомненно это фильтр или капиллярка, где то не далеко от входа!Вакуум создать таким компрессором можно,это лутше чем ничего.Определять надо по мановакууметру,но если такого нет, то оставь включённым на 20-30 минут - не прогодаешь!Соединяешь одной всасывающей стороной (если второй выход всаса то же открыт то запаяй его) но нагнетающую сторону оставь просто открытой.
Небольшой отчет.
ПЕРВО наперво, вышепредложенная горелка...дерьмо...ниодной капли не расплавил. :angry:
=======
Срезал фильтр, забит и закоксован сильно.
Сделал моторчик для вакумирования и заправки, спаял чтоб все в одном, с манометром.
Подготовил бАльшой фильтр, удлинил трубку.
Все дело встало из-за отсутствия клапанов шредера и штуцеров к нему...пока надеюсь.
---------------------
Пока я фильтр не припаял, как и что можно продут компрессором, можно ли в трубку отрезанную от фильтра дуть?
Можно ли в капилярную трубку дуть? хуже не будет ?
Пока я фильтр не припаял, как и что можно продут компрессором, можно ли в трубку отрезанную от фильтра дуть?
Можно ли в капилярную трубку дуть? хуже не будет ?
Только не ртом! В выдыхаемом воздухе много водяного пара. Лучше фреоном... И лучше в направлении, обратном потоку: давать давление в трубку всасывания. Чтобы капиллярка продулась в обратную сторону ;)
За фреоном и клапанами шредера поеду на днях.
Можно ли продуть:
Пропаном ?
Кислородом?
Углекислым газом?
Это есть в наличии.
Как я понял просто компресором продувать нельзя ? или можно?
Компресор 10 атмосферный.
За фреоном и клапанами шредера поеду на днях.
Можно ли продуть:
Пропаном ?
Кислородом?
Углекислым газом?
Это есть в наличии.
Как я понял просто компресором продувать нельзя ? или можно?
Компресор 10 атмосферный.
Если продувать кислородом то это будет такой БУМ что от ларька пожалуй останется только фундамент :D Продуваем фреоном или азотом :rolleyes:Можно просто компрессором с последующей продувкой фреоном.
Если продувать кислородом то это будет такой БУМ что от ларька пожалуй останется только фундамент :D Продуваем фреоном или азотом :rolleyes:Можно просто компрессором с последующей продувкой фреоном.
Ага :) сначало спросил потом подумал, что масло и кислород вещь несовместимая :).
А азот он как продается ? и где ?
Если я правильно понял, то фильтр мне надо припаивать только после продувки а не до продувки?
Ага :) сначало спросил потом подумал, что масло и кислород вещь несовместимая :).
А азот он как продается ? и где ?
Если я правильно понял, то фильтр мне надо припаивать только после продувки а не до продувки?
Естесственно после продувки :rolleyes: Наберите в любом поисковике "купить жидкий азот в ..."