PDA

Просмотр полной версии : SHARP


Anonymous
27.05.2004, 00:53
Я купил холодильник SHARP SJ-64MW 28.04.04 г. в компании "Гармония - Т" (точка продажи на рынке на "Рижской") и привезли мне его не работающим! Причем проверить я это смог только через 3 часа потому, что сказали типа после транспортировки должно пройти именно такое время, а раньше включать нельзя. Совет: не подписывайте ничего и не платите пока они не продемонстрируют работоспособность аппарата!
Обменять его отказались не смотря на то, что не прошло еще 2-х недель ссылаясь на то, что это предмет сложной бытовой техники и он обмену не подлежит.
Дальше - хуже! Вот прошел уже месяц, а холодильник за 1000$ до сих пор не работает! Виной тому организация "Алина-Видеопроф-Сервис" которая должна осуществлять сервисное обслуживание. Но до сих пор меня кормят сказками и ничего не делают. А конкретно директор Гузанов А. Н., менеджер Фролов Виктор и остальные сотрудники сервиса.
Особенно пугает рассказ ремонтника, который пришел через 3 недели, после того как я написал заявку, но только посмотрел и ничего не починил. Так вот он говорит: "Вас много, а я один на всю Москву и область, поэтому и так долго. А один потому, что зарплата всего 4000 р. Двое на такую зарплату (каждому по 2000 р.) не пойдут, вот и работаю один, а больше компания SHARP не выделяет.

Так, что хотите вконец испортить свои нервы - покупайте технику марки SHARP!!!

Kovalev
27.05.2004, 01:19
Если вам нетрудно укажите номер заявки в Алине и серийный номер холодильника.

Anonymous
27.05.2004, 10:10
То что холодильник 2 часа после транспортировки должен постоять - это правда. А то что вам не ремонтируют холодидильник, мне кажется защиту прав потребителей еще ни кто не отминил. Поэтому, если у вас есть немного времени вам обязаны его заменить.

С уважением

Anonymous
31.05.2004, 17:20
Замечу, что по закону сложную бытовую технику, если она Вам не подошла как ботинки по цвету или размеру и эта техника НАДЛЕЖАЩЕГО качества действительно нельзя поменять в течении 2-х недель. Но если она не работает, т.е. НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то в течение первых двух недель вы обращаетесь в сервис и по Вашему выбору либо заказываете ремонт, либо заключение мастерской о неисправности техники, а уже с этим заключением требуете обмена.

Холодильник.Инфо
31.05.2004, 21:06
Действительно бытовая техника НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества подлежит обмену или возможен возврат денег - это по желанию покупателя.
При наличии акта и Вашего заявления торгующая организация обязана Вам его поменять на аналогичный, либо вернуть деньги.