PDA

Просмотр полной версии : Что лучше P600 или R 12- 134?


Страницы : 1 [2] 3

Timofey
02.04.2007, 23:34
Видел описание подобного случая на одном их холодильных форумов. У человека разнесло компрессор (фреоновый) предположительно от возгорания масло-воздушной смеси после резкой разгерметизации всасывания (точно не гидроудар, на деталях следы копоти).
Посмотрите внимательно на конструкцию золотника. Клапан к седлу прижимает небольшая пружинка плюс его поджимает давление в системе. А на вакуум только пружинка работает...

Разнесенный компрессор АУ200 видеть приходилось. Причина гидравлический удар. На клапанах нагар масла обычное дело, рабочая температура в целиндрах очень высокая. На счет фреоновоздушного взрыва (или дизельного режима компрессора) спорить не хочектся однако логического объяснения этому не нахожу. Другое дело изобутан, но насколько мне известно в конструкции компрессоров расчитанных на работу на изобутане добавлен искрогаситель(информация получена на одном из семинаров по ремонту быт техники, детально конструкцию компрессора не изучал). Воздух в систему может попасть и через утечку по низкой стороне(что не редкость), думаю что о несчастных случаях нам было бы уже известно. Что касается клапана, то полагаю давления пружинки вполне достаточно, более 1Атм вакуум врядли получится создать каким бы мощным не был компрессор ;) . Кроме того не надо забывать о защитном колпачке в котором используется дополнительная прокладка. На мой взгляд удобство работы с клапаном шредера перевешивает другие недостатки к-рые можно решить.

Freezer
03.04.2007, 00:24
Разнесенный компрессор АУ200 видеть приходилось. Причина гидравлический удар. На клапанах нагар масла обычное дело, рабочая температура в целиндрах очень высокая.На счет фреоновоздушного взрыва (или дизельного режима компрессора) спорить не хочектся однако логического объяснения этому не нахожу.
Там люди тоже не чайники и нагар от копоти отличить могут ;)

Что касается клапана, то полагаю давления пружинки вполне достаточно, более 1Атм вакуум врядли получится создать каким бы мощным не был компрессор ;) . Кроме того не надо забывать о защитном колпачке в котором используется дополнительная прокладка. На мой взгляд удобство работы с клапаном шредера перевешивает другие недостатки к-рые можно решить.

Так и я не против. Просто к колпачку здесь повышенные требования (а точнее к механику, который его накручивает ;) ). Сами знаете, иногда колпачек надавливает на шток клапана. Если на фреонах такую утечку легко обнаружить при финальной проверке, то на R600 при работающем компрессоре этого обнаружить нельзя... Тщательнее надо... ;)

Timofey
03.04.2007, 12:51
... Тщательнее надо... ;)

Согласен на сто процентов :) .

444
09.04.2007, 01:58
Уважаемый! Клапана Шредера ставятся уже более 15 лет практически на все холодильники с любым хладоном.При желании его можно установить даже в фильтр для вакуумировки по высокому давлению.


ДА НЕТ - ПОСМОТРИТЕ ЕГО УСТРОЙСТВО - ПРИ ВАКУУМЕОН ПРОСТО ОБЯЗАН ОТКРЫТЬСЯ НА ВСАС!!
И В РУКОВОДСТВЕ ЕСТЬ УПОРМИНАНИЕ - НИЗЗЗЯ!
ПОДСОС ВОЗДУХА К 600-МУ И СЖАТИЕ С НАГРЕВОМ, НУ ЧЕМ НЕ ДИЗЕЛЬ???
КЛАПАН БУДЕТ ШИКАРНО ДЕРЖАТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ (САМОЗАПОРНЫЕ СВОЙСТВА) НО НИКАК НЕ МИНУС 0,6 БАР НА ВСАСЕ ДЛЯ 600-ГО.

AGDolg
09.04.2007, 15:56
ДА НЕТ - ПОСМОТРИТЕ ЕГО УСТРОЙСТВО - ПРИ ВАКУУМЕОН ПРОСТО ОБЯЗАН ОТКРЫТЬСЯ НА ВСАС!!
КЛАПАН БУДЕТ ШИКАРНО ДЕРЖАТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ (САМОЗАПОРНЫЕ СВОЙСТВА) НО НИКАК НЕ МИНУС 0,6 БАР НА ВСАСЕ ДЛЯ 600-ГО.

Как я понимаю 0,6 бар=0.6кг при таком давлении пружинки вполне хватает :)

Freezer
09.04.2007, 20:40
Как я понимаю 0,6 бар=0.6кг при таком давлении пружинки вполне хватает :)

С другой стороны это 6,12 м водного столба, не маленькое давление ;)

AGDolg
09.04.2007, 21:00
Чтоб развеять все сомнения давайте проведем эксперимент.
Попробуйте накачать колесо автомобиля ножным насосом одев штуцер насоса ДО нажатия нипеля.
Сегодня утром занимался такой гимнастикой. Встал на рычаг, давление 3кг а в колесо не идет :lol:
Вывернул нипель и сравнил пружинку с клапаном Шредера. Сравнение явно в пользу Шредера.
Завтра просверлю колпачек вварю в него трубку и попробую насосом продавить . О результатах доложу.

AGDolg
09.04.2007, 21:18
Не удержался и сбегал к машине. Клапан начинает открываться после 4х кг!!! Считаю вопрос исчерпаным :D
( Аж самому полегчало)

Freezer
09.04.2007, 21:43
Не удержался и сбегал к машине. Клапан начинает открываться после 4х кг!!! Считаю вопрос исчерпаным :D
( Аж самому полегчало)

Вот что значит тяга к знаниям :D :D :D Ладно, закрутим колпачки потуже и усё будет ОК ;)

AGDolg
09.04.2007, 21:46
Вот что значит тяга к знаниям :D :D :D Ладно, закрутим колпачки потуже и усё будет ОК ;)

Кстати о закрутке. Электролюкс требует закручивать ключем на11 + щипцы

Freezer
09.04.2007, 22:10
Кстати о закрутке. Электролюкс требует закручивать ключем на11 + щипцы

И при этом заправочные хвосты просто заплющивает без пайки :D

AGDolg
09.04.2007, 22:13
И при этом заправочные хвосты просто заплющивает без пайки :D

Ну дык это на заводе :D А к ремонту у них совсем другие требования :angry:

Freezer
09.04.2007, 22:23
И при этом заправочные хвосты просто заплющивает без пайки :D

Кстати о вакууме при работе на R600a. Вы читали Исследование "L'UNITE HERMETIQUE" по неисправным компрессорам? Вот выдержка оттуда:
"I - Электрические проблемы.

1) Искрение во внутреннем скоплении. Неисправности составляют около 20% от всех электрических дефектов, т.е. около 6% от всех дефектов. Этот вид неисправности обычно является результатом электрического снабжения двигателя в состоянии вакуума или электрических всплесков так же в состоянии вакуума. При таких обстоятельствах такое искрение может быть либо между электрическими клеммами или клеммами и корпусом компрессора. Это может также происходить внутри катушек, такой тип проблем известен как "воздействие Коронного Разряда". Особенно советуем подавать электричество только после вакуумизации, так же советуем усилить контроль подаваемого электричества.
Чтобы убедиться в безопасности процесса, советуем заряжать хладагент после вакуумизации системы и проверять, что это давление выше атмосферного, при помощи манометров давления. Известно, что хладагент можно заряжать со стороны нагнетания ("Высокое давление" для поршневого компрессора), или со стороны всасывания для ротационных компрессоров или аналогично (Высокое давление в корпусе). Но в этом случае, газу может быть недостаточно времени для того, чтобы заполнить область двигателя.

НИКОГДА НЕ ПОДАВАЙТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО КОМПРЕССОРУ В СОСТОЯНИИ ВАКУУМА "

AGDolg
10.04.2007, 08:28
Кстати о вакууме при работе на R600a. Вы читали Исследование "L'UNITE HERMETIQUE" по неисправным компрессорам? Вот выдержка оттуда:
"I - Электрические проблемы

НИКОГДА НЕ ПОДАВАЙТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО КОМПРЕССОРУ В СОСТОЯНИИ ВАКУУМА "

Спасибо про это я вкурсе. Еще можно добавить о КАЧЕСТВЕННОЙ вакуумировке под 600ый. Продувка через фильтр не пройдет :( кипение и впрыск хладагента будет громким.

Legos
10.04.2007, 10:16
Читаю я страшилки и однозначно уверен что на 600 никому из своих купить ничего не посоветую, этож надо в дом себе мину замедленного действия ставить :).
И еще вспомнил, мастер говорил как он на 600 холодильник ремонтировал, вообщем поднес горелку, оттуда естно пламя и на занавеску, хозяйка орет, хозяин с ведром бегает, а мастер им - счас газ выйдет и потухнет :)

Freezer
10.04.2007, 12:17
... на 600 никому из своих купить ничего не посоветую...
Так выбора не остаётся. Практически все переходят на R600 :(

holod
10.04.2007, 13:34
И в среднем в холодильнике 27 грамм.

Это далеко до мины.

Я еще пейнтболом увлекаюсь. Что такое мины знаю :lol:

AGDolg
10.04.2007, 16:31
Так выбора не остаётся. Практически все переходят на R600 :(

А с другой стороны нам работы прибавится :D Просто аккуратнее надо работать с 600м.
Я к тому что в Питере был случай взрыва 70гр изобутана выпущенного из агрегата. Стеклопакеты вышибло и горе мастера побрило :)

C Ft 2 CL 2
30.04.2007, 13:30
А никто не думал как производится этот 600 -ый . Он ведь газ природный - Изобутан ?

Искандер
02.05.2007, 12:53
Теоретически - надо, практически - необязательно. :)
По этому вопросу более полную информацию может дать Искандер, если конечно он воплотил в жизнь свое намерение по замене большой партии компрессоров с600-тым газом на компрессора СК.


Частично воплотил, был занят, готовлю результат для обнародования.

DEMENTER22
30.01.2010, 03:00
А с другой стороны нам работы прибавится :D Просто аккуратнее надо работать с 600м.
Я к тому что в Питере был случай взрыва 70гр изобутана выпущенного из агрегата. Стеклопакеты вышибло и горе мастера побрило :)
Брехня это , 70гр очень мало чтобы взорваться . у меня тоже такой случай был , так просто пламя по полу прокатилось . С 600 работаю уже 1,5 года и ничё пока только один раз такое было .-_-

Андрей-холодильщик
30.01.2010, 11:31
Брехня это , 70гр очень мало чтобы взорваться . у меня тоже такой случай был , так просто пламя по полу прокатилось . С 600 работаю уже 1,5 года и ничё пока только один раз такое было .-_-

Да, конечно, брехня... Кислородный баллоны тоже не взрываются - есть сторонники такого. А последняя трагедия в Луганской больнице - ещё раз подтверждает обратное...
70гр мало - это относительно. Нижний предел взрывопасности изобутана 1,3% (у природного газа - 5%, у пропана - 2,4%) - это 31 г для 1 м3 воздуха. Да и весь Ваш запас изобутана, думаю, не ограничивается 70гр.
У меня как-то был тоже случай: при пайке фильтра к конденсатору (вся ситема была отвакуумирована и продута азотом, помещение проветрено, а вот в конденсаторе оставался изобутан, правда с атмосферным давлением) - из трубки конденсатора резко с очень сильным свистом "выскочил" факел длиной около 50см - типа микровзрыв - так это ж в конденсаторе изобутана было - "копейки"!
Вот ещё пример ремонта изобутанового Норда:
http://s001.radikal.ru/i195/1001/20/25019666dc61.jpg

AGDolg
30.01.2010, 15:47
Брехня это , 70гр очень мало чтобы взорваться . у меня тоже такой случай был , так просто пламя по полу прокатилось . С 600 работаю уже 1,5 года и ничё пока только один раз такое было .-_-
Это далеко не брехня:D Дело в том что я работал с этим человеком в одной конторе:ph34r:
Тогда на 600м было очень мало холодосов и чел после включения холодильника и дефектации решил выпаять фильтр не посмотрев на шильдик:) Короче фирма вставила стеклопакет а мастера опустили по самое некуда. Потом его долго не брали на работу ни куда. Пока не пришли Москали с своими копеечными расценками. Вроде он туда пристроился.

fred1
30.01.2010, 16:32
Пока не пришли Москали с своими копеечными расценками.

А это кто такие?

AGDolg
30.01.2010, 16:42
А это кто такие?
Московские конторы по ремонту СБТ.
За последний год их три штуки в Питере объявилось. Рекламы кидают очень много а мастерам платят копейки. Прайс ну очень завышен прям как в СЦ. Вызов на Стинол - 700руб:blink:
В последнее время Москвичи активно скупают в Питере всё подряд:(