Просмотр полной версии : Вопрос к модератору
marmeladze
28.03.2007, 10:10
У меня вопрос к модераторам-можно ли добавть еще один пункт в категорию "Производители отвечают"? Я видел вопрос по холодильнику Мир производителя POZIS, мы могли бы тоже открыть свое представительство на вашем форуме? И что для этого необходимо?
Холодильник.Инфо
28.03.2007, 10:22
Присылайте официальное письмо на эл. почту на info@holodilnik.info , договоримся.
marmeladze
28.03.2007, 11:37
Если можно скиньте условия размещения на форуме по e-mail ok@pozis.ru. Пожалуйста.
Если можно скиньте условия размещения на форуме по e-mail ok@pozis.ru. Пожалуйста.
Ну уважаемый 'marmeladze" готовьтесь ответить по полной за свою" продукцию". :lol:
Холодильник.Инфо
28.03.2007, 16:28
Ну зачем же пугать?
Все не так уж и страшно. :)
Ну зачем же пугать?
Все не так уж и страшно. :)
Да я не пугаю :D Практически все мастера выльют по ушату на этого производителя :rolleyes:
Да я не пугаю :D Практически все мастера выльют по ушату на этого производителя :rolleyes:
Я не волшебник(мастер :)) я тока учюсь...
:angry: :angry: :angry:
Я буду первый.
Ларю всего два года от роду, а из него фреон без всяких признаков внешних утечек -гулять свалил :angry: мастер мне сказал что кранты твоему ларю - утечка в запененом обьеме.
Купил-ся блин на рекламу гарантии и каКчества...
Первый раз решил что то новое купить(из холодильного оборудования) для своего магазина, ни в жизнь более не возьму этого производства :angry:
Холодильник.Инфо
28.03.2007, 17:16
Сейчас напугаете, совсем расхотят отвечать на форуме. Давайте сначало дождемся их появления в разделе "Производители отвечают".
Сейчас напугаете, совсем расхотят отвечать на форуме. Давайте сначало дождемся их появления в разделе "Производители отвечают".
Отдам должное (правду) :).
Холодильник, двухдверный, двухкомпрессорный, нижняя дверь глухая, верхняя стекло.
Работает Тьфу три раза без нареканий.
Но холодильник не ларь, он ремонтопригоден в отличии от ларя
Поподаются в ремонте холодильная техника разных производителей. Пологаю что это связано с тем что я занимаюсь ремонтом этой техники :) . Однако не могу сказать что у меня какие-то большие проблемы именно с POZIS-ом.
Александр Николаевич
01.04.2007, 21:03
Если задуматься, то нарекания есть ко всем производителям в той или иной степени. Да и к нам "мастерам" можно придраться! Пусть побольше на этом форуме будет разных производителей, будет что у них узнать, лишь бы давали полные и полезные разъяснения!
Snarkenshtein
12.04.2007, 14:05
Если задуматься, то нарекания есть ко всем производителям в той или иной степени. Да и к нам "мастерам" можно придраться! Пусть побольше на этом форуме будет разных производителей, будет что у них узнать, лишь бы довали полные и полезные разъяснения!
А, кстати, в связи с этим, интересуюсь - неизвестно, представители Electrolux совсем пропали, или есть еще надежда на возвращение?
Поподаются в ремонте холодильная техника разных производителей. Пологаю что это связано с тем что я занимаюсь ремонтом этой техники :) . Однако не могу сказать что у меня какие-то большие проблемы именно с POZIS-ом.
Форум открыли? Есть вопросы про МИР 149-4... Возможно ли его отремонтировать или сразу на выброс? Холодильнику 4 года. На сайте заявлена гарантия 5 лет.. В гарантийном талоне 3 года. Первый ремонт за 1 неделю до окончания гарантии (3-х летней).
Проблема - на верхней полке холодильной камеры образуется "ледяная шуба"
Форум не открыли.
Отремонтировать возможно, но это дело мастера.
1. Необходимо проверить достаточно ли хладагента в агрегате ХК (соединить мимо термостата напрямую-включить-через 3 часа работы проверить обмерзание испарителя (полное/неполное)
2. Если достаточно, то дело в термостате- необходимо либо заменить на более теплый, либо подрегулировать имеющийся.
3. Если недостаточно- перезаправить, но предварительно заняться поиском утечки.
frezenok
12.01.2009, 16:13
что нужно чтобы читать все сообщения в разделе "закрытый подфорум"?
Холодильник.Инфо
12.01.2009, 16:21
что нужно чтобы читать все сообщения в разделе "закрытый подфорум"?
Здравствуйте!
Нужно иметь доступ в закрытый подфорум.
А доступ получается только с разрешения мастеров.
Форум не открыли.
Отремонтировать возможно, но это дело мастера.
1. Необходимо проверить достаточно ли хладагента в агрегате ХК (соединить мимо термостата напрямую-включить-через 3 часа работы проверить обмерзание испарителя (полное/неполное)
2. Если достаточно, то дело в термостате- необходимо либо заменить на более теплый, либо подрегулировать имеющийся.
3. Если недостаточно- перезаправить, но предварительно заняться поиском утечки.
Спасибо! Вчера был удивлен, что на сайте pozis.ru можно задавать вопросы непосредственно производителю. (Думал что не ответят).
Связался мастер и попросил выслать серийный номер холодильника. Говорят что пробьют по своей базе и попробуют помочь.
По результатам напишу... Может помогут отремонтировать по заводской гарантии (на сайте производителя срок гарантии 5 лет, а в гарантийном талоне 3 года. У меня только 4 года...)
У меня есть вопрос к производителю.
Купил холодильник Атлант МХМ 1703.00 Б.У.
Не хватает ящиков и одной стекляной полки, живу в г.Запорожье (Украина).
Можно ли где нибудь заказать не хватающие детали???:blink:
Ответьте пожалуйста очень нужно!!!
Холодильник.Инфо
12.03.2009, 16:55
У меня есть вопрос к производителю.
Купил холодильник Атлант МХМ 1703.00 Б.У.
Не хватает ящиков и одной стекляной полки, живу в г.Запорожье (Украина).
Можно ли где нибудь заказать не хватающие детали???:blink:
Ответьте пожалуйста очень нужно!!!
Здравствуйте!
Вам нужно вопрос задать в соответствующем разделе.
Вот здесь
http://www.holodilnik.info/forum/f4-atlant-minsk/ (http://www.holodilnik.info/forum/f4-atlant-minsk/)
Все комплектующие, как правило, можно приобрести в сервисных центрах.
Полный список сервисных центров можно посмотреть на сайте производителя
http://www.atlant.by/?r=300005&p=3164&la=r (http://www.atlant.by/?r=300005&p=3164&la=r)