AGDolg
25.04.2007, 10:50
Итак имеем три варианта устранения частичного засора КТ.1Домкрат.2Ацетон. 3Пропан.
1. Домкратом работал раз15. Только два раза кт пробилась полностью.В остальных случаях конденсатор прогревался не полностью.
2. Ацетоном сделал 5 хол.В 2х случаях кт забилась напрчь :( . В остальных все получилось отлично.
3 Пропаном сделал тоже 5 шт. 2 получились идеально . 3 практически не помогло пришлось додавливать домкратом.
В тех случаях где засор пробивался не полнлстью обычно не греется последний виток конденсатора.Соответственно увеличивается количество фреона на30-50%
По пунктам 2и3 приходится приезжать дважды :angry: .
И самое главное, в тех случаях когда остается не большой засор ,приходится 2-3 часа сидеть на адресе и регулировать количество фреона :lol:
Вывод. Качественного способа устранения ЧАСТИЧНОГО засора нет.
PS Вариант замены кт в 268 модели я не рассматриваю тк считаю это не рентабильно.
1. Домкратом работал раз15. Только два раза кт пробилась полностью.В остальных случаях конденсатор прогревался не полностью.
2. Ацетоном сделал 5 хол.В 2х случаях кт забилась напрчь :( . В остальных все получилось отлично.
3 Пропаном сделал тоже 5 шт. 2 получились идеально . 3 практически не помогло пришлось додавливать домкратом.
В тех случаях где засор пробивался не полнлстью обычно не греется последний виток конденсатора.Соответственно увеличивается количество фреона на30-50%
По пунктам 2и3 приходится приезжать дважды :angry: .
И самое главное, в тех случаях когда остается не большой засор ,приходится 2-3 часа сидеть на адресе и регулировать количество фреона :lol:
Вывод. Качественного способа устранения ЧАСТИЧНОГО засора нет.
PS Вариант замены кт в 268 модели я не рассматриваю тк считаю это не рентабильно.