PDA

Просмотр полной версии : Я тоже очень не доволен холодильником!!!


Ярослав
18.05.2006, 09:43
Я тоже очень не доволен холодильником!!!
купил CBN 3856 неделю назад.
Шипит не переставая, реле очень громко шелкает
до этого был стинол после выключения компрессора молчал как удав
а этот все время шипит. За неделю достал он меня уже!!! :angry: :angry: :angry:

LIEBHERR-RUSSLAND
19.05.2006, 11:27
Ярослав, добрый день

Вышлите нам свои координаты.

С уважением, компания Liebherr

Ярослав
19.05.2006, 16:09
Ярослав, добрый день

Вышлите нам свои координаты.

С уважением, компания Liebherr
14483


У вас в комплекте с паспортом идет желтый листок в нем написано что звуки
ПЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ и Шшшшшшшшш -ОК. это нормально.???????

неужели у CBN 3856 компрессор должен работать по схеме 3 часа работает 5 минут перерыв и опять 3 часа?

LIEBHERR-RUSSLAND
19.05.2006, 16:38
Ярослав, добрый день

Нормальным коэффициентом рабочего времени компрессора (при +25С на кухне) считается 0,5. Если компрессор Вашего холодильника делает паузу только на пять минут в течение 3 часов - это не совсом нормально.
Обратитесь в сервис.

С уважением, компания Liebherr

Ярослав
22.05.2006, 09:28
Уважаемая фирма Либхер.
я приобрел холодильник 12 мая с тех пор у меня работает компрессор по схеме :
Если не открывать холодильник то компрессор работает 3 часа, 2 мин перерыв
Если открыть дверь на 1 мин. то 5 !!! часов 2 мин. перерыв.
Специально замерял по времени в эти выходные.
Я свои координаты уже отправил в сервис центр который вызвал у меня глубокое недоумение????
ПОЧЕМУ????
1. Я подал заявку 20 мая а ко мне они должны придти 24 мая. (не многовато ли времени?)
2. Ответ девушки что я обязан находиться дома с 9-00 до 18-00 и мастер придет в ЭТОМ ПРОМЕЖУТКЕ ВРЕМЕНИ. и звонить он заранее не собирается.

Все мы работаем и весь день сидеть дома у меня нет возможности.

Я работаю в компании которая тоже занимается сервисом только не бытовой техники. У нас время реагирования на заявку 6 часов да еще созваниваемся с клиентом когда ему удобно!

Не порали перейти от "Совдеповского" уровня обслуживания к нормальному?

А что касается клиентов кто хочет купить мое мнение такое:
Заказ+доставка - без нареканий (заказывал на Холодильник.ру)
Качество сборки - отлично (все сделано по уму и с высоким качеством)
Все остальное я уже написал. Так что делайте выводы сами.

LIEBHERR-RUSSLAND
22.05.2006, 11:39
Ярослав, добрый день

Мы обязательно учтем Ваши пожелания для улучшения качества нашего сервисного обслуживания.

С уважением, компания Liebherr