Просмотр полной версии : Купили холодильник Liebherr CP 40030
Sveta333
25.08.2006, 14:10
Меньше месяца назад купили эолодильник Liebherr CP 40030. Вчера обнаружили, что автооттаивание холодильной камеры не работает: внутрянняя стенка покрылась снежной шубой.
В сервисном центре М Видео (Транссервис-95) нам сказали, что мастер будет только через две недели. Причем строго с 9 до 6, то есть целый день нужно сидеть дома и ждать, и по выходным мастера не приходят.
1. Что нам делать с холодильником?
2. Является ли это производственным браком?
3. Можем ли мы обратиться в другой сервисный центр, кроме того, который указан на нашем гарантийном талоне?
4. В инструкции к холодильнику написано, что табличка с серийным номером должна быть внутри морозилки. Мы ее там не нашли, может ли она быть в другом месте? В гарантийный талон серийный номер не вписали.
Меньше месяца назад купили эолодильник Liebherr CP 40030. Вчера обнаружили, что автооттаивание холодильной камеры не работает: внутрянняя стенка покрылась снежной шубой. ...
2. Является ли это производственным браком? ... Sveta333
Не знаю, насколько я компетентен в этом вопросе, но так, как LIEBHERR-RUSSLAND по неизвестным нам и разным причинам иногда не сразу отвечают, что несомненно вызывает наше недовольство, хотя они сами эту тему открыли, за что им отдельное спасибо, то я постараюсь помочь (может быть) вам в этом вопросе...
В холодильной камере с такой автоматической системой оттаивания внизу, посередине, на задней стенке - есть маленькое отверстие, через которое должна уходить вода и затем в лотке, который расположен над компрессором - испаряться. Так вот, посмотрите, может быть у вас это отверстие забито, то тогда поэтому вода из холодильной камеры не стекает, а остаётся в холодильном отделении и поэтому задняя стенка покрывается инеем, но вообще-то это явление нормальное, и со временем должно оттаять, но если не оттаивает, то возможно это то, о чём я написал выше. Извиняюсь перед всеми, если что не так предположил и написал. Если помог, то рад!
P. S. Только что в соседней ветке прочитал дублирующее сообщение от Sveta333 (http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=4263) и ответ LIEBHERR-RUSSLAND, но это сообщение решил оставить, так, как может мой совет кому-нибудь пригодиться. Если что не так, то удалите пожалуйста.
LIEBHERR-RUSSLAND
29.08.2006, 17:17
Добрый день, Sveta333
Табличка с техническими характеристиками находится внутри холодильной камеры, слева.
На ней Вы можете найти серийный и сервисный номер Вашего аппарата.
К сожалению, Вы не можете обратиться в другой сервисный центр в течение гарантийного срока при возникновении гарантийного случая.
Напоминаем Вам, что начилия инея или снеговой шубы на задней стенке холодильной камеры - совершенно нормальное являение. Большая шуба - несколько миллиметров - может являться следствием эксплуатации (например, забыли закрыть дверь ХК или загрузили сразу очень большое количество продуктов с выскоим влагосодержанием и т.п.).
В этом случае на задней стенке появляется снеговая шуба, которая не успевать оттаять за время, пока компрессор не охлаждает холодильную камеру.
Рекомендуем Вам сделать следующее: отключите на некоторое время ХК, дождитесь, пока иней на задней стенке полностью разморозится. ПРи этом дверь ХК Вы можете держать закрытой. После этого насухо протрите заднюю стенку и включите ХК.
Что касается выезда специалиста только через две недели - без комментариев. Если Вы вышлите нам номер заявки в СЦ, мы сможем разобраться, почему Вам предложили ждать так долго.
С уважением, компания Liebherr
Sveta333
01.09.2006, 11:23
Спасибо за разъяснения! Помогло. Мастера мы вызывать не стали.