alex755
01.05.2007, 01:11
Добрый день!
Несколько недель назад приобрели холодильник CN 38660 Index 20M/210. Первое время (около недели) он работал нормально, потом начались проблемы: во-первых, холодильник работает как трактор, его слышно в соседней комнате, причина шума, как мы полагаем - вентилятор в морозилке (когда открываешь дверцу, вентилятор останавливается и вибрация прекращается); во-вторых, при работе компрессора периодически, каждые 10-ть минут ровно, раздаются короткие, но очень громкие трели, похожие на звонок. Все вышеперечисленное мягко говоря напрягает! Особенно если учитывать стоимость холодильника. Что касается обращения в сервисный центр ООО "Транссервис-95", то во-первых, хочется отметить откровенное хамство оператора, принимающего звонки, а во-вторых, угрозы оплаты "ложного вызова" (около 2000 р), если мастер не найдет никаких неисправностей (а как я понял из сообщений на этом форуме, любой шум по мнению СЦ неисправностью не является). При этом, часто приходится слышать, в том числе и от знакомых, у которых есть холодильники этой фирмы, что они практически бесшумные. В связи с этим, прошу представителей Liebherr ответить на следующие вопросы:
1) Из-за чего возникает и возможно ли устранить сильный вибрационный шум при работе вентилятора в морозилке?
2) Что происходит каждые 10-ть минут при работе компрессора (откуда эти загадочные трели)? Как это устранить?
3) Если холодильник на гарантии, то почему мне предлагают оплатить вызов и диагностику?
Заранее благодарю!
Несколько недель назад приобрели холодильник CN 38660 Index 20M/210. Первое время (около недели) он работал нормально, потом начались проблемы: во-первых, холодильник работает как трактор, его слышно в соседней комнате, причина шума, как мы полагаем - вентилятор в морозилке (когда открываешь дверцу, вентилятор останавливается и вибрация прекращается); во-вторых, при работе компрессора периодически, каждые 10-ть минут ровно, раздаются короткие, но очень громкие трели, похожие на звонок. Все вышеперечисленное мягко говоря напрягает! Особенно если учитывать стоимость холодильника. Что касается обращения в сервисный центр ООО "Транссервис-95", то во-первых, хочется отметить откровенное хамство оператора, принимающего звонки, а во-вторых, угрозы оплаты "ложного вызова" (около 2000 р), если мастер не найдет никаких неисправностей (а как я понял из сообщений на этом форуме, любой шум по мнению СЦ неисправностью не является). При этом, часто приходится слышать, в том числе и от знакомых, у которых есть холодильники этой фирмы, что они практически бесшумные. В связи с этим, прошу представителей Liebherr ответить на следующие вопросы:
1) Из-за чего возникает и возможно ли устранить сильный вибрационный шум при работе вентилятора в морозилке?
2) Что происходит каждые 10-ть минут при работе компрессора (откуда эти загадочные трели)? Как это устранить?
3) Если холодильник на гарантии, то почему мне предлагают оплатить вызов и диагностику?
Заранее благодарю!