Просмотр полной версии : Муки выбоа прекращены волевым решением - Libher CBPes 3656
Сам я из Липецка, поэтому послушав про забивание с молотка болтов и саморезов на Стиноле в холодки Indesit и Ariston было принято решение - наше не брать! Хотя на самом деле субъективно... Думая, что там, где не собирают Лыжи Самсунги наши идут на ура. А вот у нас их (Лыжи Самсунги) расхватывают, как горячие пирожки. :)
Холодильник я выбирал долго и мучительно. Сказывались высокие требования. Они были таковы :
1. No frost (хотя бы в морозилке)
2. Зона свежести
3. Размер - ~60 х 60
4. Электронное управление.
5. Дисплейчег на дверце, желательно LCD (ну вот нравиццо мне такие всякие штучге... нравиццо и все тут... :) )
6. Цена до 25 килорублей.
Выяснилось, что холодильников отвечающих одновременно всем условиям не так уж и много. Лыжи 459 серии, Самсунги 44 серии. Но вот того, что бы реально запало в душу, найти в наличии не представлялось возможным. Две недели я мучал продавцов во всех крупных торговых центрах, добившись того, что они щемились по подсобкам только завидев меня на пороге... :D Тщетно. Бросил и отложил покупку до лучших времен.
И вот вчера, я абсолютно случайно набрел на ооочень интересную модель от Whirpool, в частности Whirlpool ARC 4190 IX и интерсным было не только оснащение, но и цена в искомые 25000 рублей. На вопрос консультанту, почему так дешево мне сказали, что весенняя распродажа. И правда, на ценнике красовалась перечеркнутая цифиря в 32 тысячи рублей. И если бы я до этого, за месяц тому назад, реально не видел бы его за 32 штуки, я бы плюнул в глаз продавцу, и сказал бы, что написать можно все , что угодно... Посему я прыжками побежал домой, сгреб в охапку жену и поскакал обратно... Так вот... Когда я пришел, я обнаружил в ряду с холодками еще один, к которому я даж е и не подходил, т.к. знал, что цена его не намного отличается аот цены авианосца... Да. Это был он. Libher CBPes 3656. Цена... Семнадцать. С половиной. Тысяч. Российских. Рублей. На ценнике перечеркнутая цифра в 34 тысячи. Я присев и придерживая челюсть, опять же вопрошаю у консультанта, как так дескать? Да как так? Ну он вещает, что не знает у них весення распродажа и система вот так уценила именно этот холодок (дело происходит в Эльдорадо). На нем, что не удивительно для Эльдорадо, висит гордая надпись "NO FROST", которой на самом деле нет, но это я узнал много позжей :) . Я, предварительно убедившись у продавца, что ценовая политика в Эльдорадо единая чуть ли не по всей стране, поехал в другой Эльдорадо. И что вы думаете. Там эта модель стоит 24 тысячи. Со всеми возможными уценками в честь прихода весны. :) Я вернулся обратно и долго пытал продавца, что происходит... :D Под страхом пыток заставил подписаться кровью, что этот холодильник не был в ремонте и, что называется не битый не крашеный. В общем, не смотря на то, что он без NO FROST, я сделал это. Купил. Исключительно из-за цены. Надеюсь, что не пожалею.
Господа, неужели мне повезло. Или холодильники этой марки/модели, действительно ТАК подешевели? Или мне нужно таки искать скрытый подвох? Как думаете?
Господа, неужели мне повезло. Или холодильники этой марки/модели, действительно ТАК подешевели? Или мне нужно таки искать скрытый подвох? Как думаете?
Если есть возможность, сделайте фотку агрегатного отсека. Есть подозрение, что он после восстановительного ремонта. В Эльдорадо это часто практикуют... Ни один нормальный продавец не продаст товар дешевле своей цены без видимых причин, чтобы просто вам приятно было, типа весна пришла...
При средней цене в интернете 35-37 тыс.руб. покупать его за 17,5 тыс. в Эльдорадо... ну очень рискованно...
Если есть возможность, сделайте фотку агрегатного отсека. Есть подозрение, что он после восстановительного ремонта.
Ну вот... Теперь ночь не спать... Его завтра только доставят. Скажите, а сам я не определю что он после ремонта? Такая ситуация, на самом деле уже мало радует. Я, честно говоря, ессно думал об этом. Но я у продавца об этом спросил специально... Заверили, что в ремонте не был.
Александр Николаевич
01.05.2007, 23:40
Да, Увидеть бы фото... подозрительно как то...
Да, Увидеть бы фото... подозрительно как то...
Господа, его привезут завтра с 10 до 13. Еще раз попрошу вас, сообщите мне, как мне на месте хотя бы попробовать идентифицироваь его, как ремонтировавшийся. Фотки выложу, как привезут. Просто, если там при приемке можно будет выявить худшее, то может быть отказаться принимать? Ну вот... обрадовалсо рановато... Эххх... :(
... Еще раз попрошу вас, сообщите мне, как мне на месте хотя бы попробовать идентифицироваь его, как ремонтировавшийся...
Вот в этой ветке (http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=4607) посмотрите. Там есть фотка заправочной трубки с заводской пайкой...
Здравствуйте! Я также обеспокоен муками выбора холодильника. Прочитав форум, остановился на LG-459. Прошелся по местным магазинам, приценился. Но вчера я зашел в магазин, который практически всегда обхожу стороной. А там куча Либхеров, причем с хорошими скидками (может действительно акция по всей стране?). Цены от 15 до 35 т.р. У всех внешний вид на 5, везде вроде как написано, что сделано в Германии (хотя понимаю, что на заборе тоже... :) ). Второй день хожу, ничего понять не могу. Все это как то странно... С нетерпением буду ждать продолжения топика.
Холодильник пока не привезли. На фоне нервной ночи звонил в Эльдорадо. Наорал на службу доставки. Наорал на продавца, продававшего холодильник. Наорал на всех, кто пытался встаивть бред, что без гарантийного талона не выпускают холодильник со склада. Во как!!! А какое это отношение имеет к проблеме доставки, вообще не ясно... Обещали после двух привезти. Заодно озвучил, что если привезут без гарантийного талона - принимать не буду. Привезут с не заполеным талоном - принимать не буду. Привезут с неправильно заполененым талоном - принимать не буду. На что еще через 15 минут позвонили и сказали, что если мне что либо не понравиццо в талоне, приезжайте к нам и мы заполним, как вам нужно (не... не так... сказали... "как вам нравится. Занавес."). Возмущались, что как это мы в талоне печать СЦ поставим... Типа когда обратитесь в СЦ тогда они вам и поставят печать. Шутнеги, йопт.
Злой как черт. Если не привезут до пяти, разнесу эту контору вдребезги-пополам. Так брать его, если вталоне нет печати СЦ? Как думаете?
Привезли. На вид все вроде также как в посте Фризера с сылкой на родной компрессор и пайку. Фотки прикрепил, но качество оставляет желать лучшего ибо снимал стовым телефоном. А талона то гарантийного не привеееезлиии.... Собаки переодетые. Звонил опять в Эльдорадо. Ругалсо матой. Обещали к завтрашнему (!!!) дню все заполнить. Бред. Н оя ситуацию один фик дожму.
С нетерпениемжду коментариев изображений от мега-гуру.
Холодильник.Инфо
02.05.2007, 17:50
Уважаемый volmax!
Что касается LG 459 - холодильник хороший, с большой холодильной камерой, зоной свежести, системой "No Frost", электронным управлением. Что же касается холодильников Liebherr, то они собираются на разных заводах: в Германии, Болгарии и Австрии. В такой же ценовой категории как LG 459 из холодильников Liebherr можно посмотреть модель СТ 3813. Но у него система "No Frost" только в морозильном отделении и нет зоны свежести.
ну, на фотках никакого криминала не видно :rolleyes: . Может, просто выставочный образец уценили? Главное, чтобы работал и вам нравился ;)
ну, на фотках никакого криминала не видно :rolleyes: . Может, просто выставочный образец уценили? Главное, чтобы работал и вам нравился ;)
Уфф... Отлегло. Ура.
Уважаемый volmax!
Что касается LG 459 - холодильник хороший, с большой холодильной камерой, зоной свежести, системой "No Frost", электронным управлением. Что же касается холодильников Liebherr, то они собираются на разных заводах: в Германии, Болгарии и Австрии. В такой же ценовой категории как LG 459 из холодильников Liebherr можно посмотреть модель СТ 3813. Но у него система "No Frost" только в морозильном отделении и нет зоны свежести.
Т.е. получается, что в пределах 30т.р. конкурентов у 459 Лыж практически нет? :)
Холодильник.Инфо
03.05.2007, 11:30
В этой ценовой категории нет. :)
В этой ценовой категории нет. :)
Спасибо :)
Холодильник.Инфо
03.05.2007, 15:05
Пожалуйста! :)
Предложили мне тут еще 2 модели от Gorenje: K337/2MELB и K357/2MELA по цене сопоставимой со стоимостью LG 459 QTJA. Что скажете по этим моделькам?
p.s. Прошу прощения у автора топика, не хочется плодить множество тем :)
Холодильник.Инфо
03.05.2007, 15:23
Модели похожи, отличие в размерах и классе энергопотребления. K 357/2 MELA энергоэкономичнее. В оличии от LG в этих холодильниках нет системы "No Frost" и зоны свежести.
Модели похожи, отличие в размерах и классе энергопотребления. K 357/2 MELA энергоэкономичнее. В оличии от LG в этих холодильниках нет системы "No Frost" и зоны свежести.
При равной цене и отсутствии системы "No Frost" и зоны свежести - останавливаюсь на LG :) Энергоэкономичность меня мало беспокоит...
Холодильник.Инфо
03.05.2007, 15:52
Тогда удачной покупки! :)
И вот вчера, я абсолютно случайно набрел на ооочень интересную модель от Whirpool, в частности Whirlpool ARC 4190 IX и интерсным было не только оснащение, но и цена в искомые 25000 рублей. На вопрос консультанту, почему так дешево мне сказали, что весенняя распродажа. И правда, на ценнике красовалась перечеркнутая цифиря в 32 тысячи рублей. И если бы я до этого, за месяц тому назад, реально не видел бы его за 32 штуки, я бы плюнул в глаз продавцу, и сказал бы, что написать можно все , что угодно... Посему я прыжками побежал домой, сгреб в охапку жену и поскакал обратно... Так вот... Когда я пришел, я обнаружил в ряду с холодками еще один, к которому я даж е и не подходил, т.к. знал, что цена его не намного отличается аот цены авианосца... Да. Это был он. Libher CBPes 3656. Цена... Семнадцать. С половиной. Тысяч. Российских. Рублей. На ценнике перечеркнутая цифра в 34 тысячи. Я присев и придерживая челюсть, опять же вопрошаю у консультанта, как так дескать? Да как так? Ну он вещает, что не знает у них весення распродажа и система вот так уценила именно этот холодок (дело происходит в Эльдорадо). На нем, что не удивительно для Эльдорадо, висит гордая надпись "NO FROST", которой на самом деле нет, но это я узнал много позжей :) . Я, предварительно убедившись у продавца, что ценовая политика в Эльдорадо единая чуть ли не по всей стране, поехал в другой Эльдорадо. И что вы думаете. Там эта модель стоит 24 тысячи. Со всеми возможными уценками в честь прихода весны. :) Я вернулся обратно и долго пытал продавца, что происходит... :D Под страхом пыток заставил подписаться кровью, что этот холодильник не был в ремонте и, что называется не битый не крашеный. В общем, не смотря на то, что он без NO FROST, я сделал это. Купил. Исключительно из-за цены. Надеюсь, что не пожалею.
Господа, неужели мне повезло. Или холодильники этой марки/модели, действительно ТАК подешевели? Или мне нужно таки искать скрытый подвох? Как думаете?
В декабре прошлого года я тоже чуть было не купил в Эльдорадо Liebherr, также были скидки и, соответственно, "интересные" цены, но зная что "сыр бывает бесплатным только в мышеловке" пытался найти подвох - и нашел:
- во-первых все продавцы, с которыми мне удалось пообщаться, в один голос утверждали что срок гарантии на Liebherr один год, а не два (насколько я помню на этом форуме представитель Liebherr Russia говорил именно о двухлетней гарантии на территории России), моло того один из продавцов пытался меня убедить, что согласно Закону о защите прав потребителей гарантия не может быть более одного года, хотя опять же, насколько я помню в Законе говорится что гарантия не может быть меньше полугода, а вот больше - пожалуйста, на усмотрение фирмы-производителя, хоть 10 лет
- во-вторых в гар талоне Liebherr, который мне показали не было ни телефона, ни адреса сервисного центра и продавец так и не смог узнать их, хотя потратил на это минут 20 времени и сделал несколько тел звонков.
- в-третьих после Эльдорадо я заскочил в один из торговых центров и попросил в нескольких торговых точках показать мне гар талон Liebherr. Так вот все гар талоны Liebherr, которые я увидел в этом торг центре были одинаковыми и отличались от гар талона в Эльдорадо, отличия заключались в следующем: незначительная разница в полиграфическом исполнении, .т.е внешний вид талонов - дизайн, шрифт, цвета. Но самое главное на всю поверхность талонов из торг центра были нанесены повторяющиеся полупрозрачные надписи Liebherr, что то вроде водяных знаков,т.е. своеобразная защита от подделки, а так же на всех талонах стоял штамп с наименованием, адресом и телефонами сервисного центра. Вывод: либо в эльдорадо выдаются талоны старого образца и уже, я так думаю, не дейсвительные, либо вообще "левые" гар талоны
Вывод: либо в эльдорадо выдаются талоны старого образца и уже, я так думаю, не дейсвительные, либо вообще "левые" гар талоны
Может талоны и "левые", но по ним без проблем бесплатно ремонтируют. Засада может быть в
другом -если холодильник сломался, то будет невозможно получить деньги назад.
Они всеми силами сопротивляются -предлагают ремонтировать, даже обменять
на другой. Но моя знакомая решила - раз немецкий Либхер сломался,
значит это подделка и стала требовать вернуть деньги через суд. Деньги так и не вернули,
несмотря на решение суда. Холодильник, правда, работает после починки. Но моя знакомая всеравно
считает, что её в Эльдорадо обманули.
А насчет низкой цены - крупные торговые сети иногда устраивают глобальные уценки по разным причинам.
Так Техносила на свой юбилей снижала в 3 раза цены на AEG и Electrolux - до сих пор все работает,
что я у них тогда купил,хотя уже года 3 прошло.
Может талоны и "левые", но по ним без проблем бесплатно ремонтируют.
Может и ремонтируют, но где? В талоне же не указан ни адрес, ни телефон серв центра и продавец Эльдорадо так и не смог их узнать...
А ежели и ремонтируют, то видимо силами серв центра Эльдорадо? Но является ли этот сервис "фирменным" сервисом Liebherr, т.е. сертифицирован ли он фирмой Liebherr для проведения гарантийного ремонта? А какова квалификация мастеров, работающих в этом сервисе? А как быстро будет заказана и получена какая-нибудь запчасть для проведения ремонта и будет ли это действительно "фирменная" запчасть, а не более-менее подходящая деталь от какой-нить Бирюсы?...
А ежели и ремонтируют, то видимо силами серв центра Эльдорадо? Но является ли этот сервис "фирменным" сервисом Liebherr, т.е. сертифицирован ли он фирмой Liebherr для проведения гарантийного ремонта?
Вам в шашечку или ехать?Ремонтирует сервис Эльдорадо(Лит-сервис) - по крайней мере в Москве.
И он же является фирменным сервисом Либхера
http://www.liebherr.com/hg/ru/45343.asp?Pr...unktion=Service (http://www.liebherr.com/hg/ru/45343.asp?Produktbereich=&UnterProduktbereich=&Funktion=Service)
А какие детали они ставят - это их дело, они же гарантию на это дают. Вы также, как и моя знакомая
почему-то уверены, что настоящий Либхер не может сломаться и детали должны быть только немецкие.
А они запросто могут быть китайские и болгарские - ничуть не лучше, чем от Бирюсы :)