PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом!!


Бульдозер
10.05.2007, 10:05
Добрый день!
наверное каждый из нас приобретая какую -либо вещь хотел-бы пользоваться ей как можно дольше,не говоря уже о бытовой технике.К примеру о холодильниках,вещь,которая покупается обдуманно,и возиожно один раз в жизни.
Вчера я стал несчастным обладателем самсунга rl33ebms.Я даже не успел обрадываться по этому поводу!
Распаковали,установили,сказали включить через 2 часа.Я,строго придерживаясь указаний,включил,посидел,посмотрел,и пошел заниматься своими делами.Каково же было мое удивление,когда придя через 3 часа,я обнаружил температуру камер +21градус.Несмотря на проделанные манипуляции,согласно инструкции о регулировке температуры холодильника совершенно ничего не изменилось.Да и внутри комнатная температура(это если кто будет надатчик грешить)
К утру появились изменения в температуре,она стала +25градусов.
Мотор работает,за 12часов,что он был подключен-ни разу не выключился.У меня возникло чувство,что какой-то подлый китаец забыл залить хладагент в него.
Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу,а собственно:
-вероятная причина поломки,и приблизительная стоимость устранения
-не проходила ли информация о некачественной партии данной модели,т.е.есть ли смысл менять на такуюже
-по поводу возврата\обмена есть проблема.Упаковку я оставил возле подьезда вчера вечерком,а с утра ее кто-то упер.
-посоветуйте,стоит ли обращаться в с.ц,как происходит гарантийное обслуживание,доставка экспоната в с.ц. моя или сервиса?
Всем огромное спасибо за ответы,поменьше вам поломок!

AGDolg
10.05.2007, 11:39
Добрый день
К утру появились изменения в температуре,она стала +25градусов.
Мотор работает,за 12часов,что он был подключен-ни разу не выключился.У меня возникло чувство,что какой-то подлый китаец забыл залить хладагент в него.
Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу,а собственно:
-вероятная причина поломки,и приблизительная стоимость устранения
-не проходила ли информация о некачественной партии данной модели,т.е.есть ли смысл менять на такуюже
-по поводу возврата\обмена есть проблема.Упаковку я оставил возле подьезда вчера вечерком,а с утра ее кто-то упер.
-посоветуйте,стоит ли обращаться в с.ц,как происходит гарантийное обслуживание,доставка экспоната в с.ц. моя или сервиса?
Всем огромное спасибо за ответы,поменьше вам поломок!

Звоним в сц и вызываем мастера.Ремонт должен быть гарантийным. По поводу корбки не переживайте ее хранить не надо.Ремонт происходит дома или доставка в мастерскую силами сервиса.
PS А поломок желательно побольше :D Это моя зарплата. :)

Искандер
10.05.2007, 11:56
......,включил,посидел,посмотрел,и пошел заниматься своими делами.Каково же было мое удивление,когда придя через 3 часа,я обнаружил температуру камер +21градус.Несмотря на проделанные манипуляции,согласно инструкции о регулировке температуры холодильника совершенно ничего не изменилось.Да и внутри комнатная температура(это если кто будет надатчик грешить)
К утру появились изменения в температуре,она стала +25градусов.
Мотор работает,за 12часов,что он был подключен-ни разу не выключился.У меня возникло чувство,что какой-то подлый китаец забыл залить хладагент в него.
Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу,а собственно:
-вероятная причина поломки,и приблизительная стоимость устранения....
-посоветуйте,стоит ли обращаться в с.ц,как происходит гарантийное обслуживание,доставка экспоната в с.ц. моя или сервиса?
Всем огромное спасибо за ответы,поменьше вам поломок!

Причину поломки вы почти правильно определили, для вашего случая наиболее характерные поломки:
-утечка фреона как по причине заводского брака, так и поломка в процессе доставки;
- забит филтр, капиляр, испаритель, не полностю, но это сомнительно исходя из указанных симптомов;
- поломка в компрессоре либо шатуна, либо клапанной группы;
- возможно компрессор вообще не включается, а шум который вы принимаете за работу компрессора издаёт дополнительное оборудование, например вентиляторы.
Сервисный ценр обязателен и приход мастера разставит точки над і.

Timofey
12.05.2007, 10:31
В течении 2 недель после покупки, при обнаружении неисправности магазин обязан технику поменять если будете настаивать. Упаковка не обязательна. Можно не заморачиваться с обменом и обратиться в сервис и вам обязательно помогут.

Legos
14.05.2007, 01:10
В течении 2 недель после покупки, при обнаружении неисправности магазин обязан технику поменять если будете настаивать. Упаковка не обязательна. Можно не заморачиваться с обменом и обратиться в сервис и вам обязательно помогут.

Без упаковки ? сомневаюсь на 99% что обязаны принять, если тока что-то в недалеком прошлом изменилось в законе.

svr20i
14.05.2007, 16:18
Без упаковки ? сомневаюсь на 99% что обязаны принять, если тока что-то в недалеком прошлом изменилось в законе.

А в законе ничего никогда не было про упаковку. Это магазины сами всегда придумывали.
И по закону вернуть можно в случае неисправности в течении всего гаранийного срока.
Две недели здесь не причем - это не относится к сложной технике, которой является холодильник.
Только вот практически осуществить это вряд ли удасться даже через суд. У моей знакомой
есть решение суда, но фирма, печать которой в документах, уже перестала существовать.
А покупала-то она холодильник в "Эльдорадо" :angry: А они вроде как не причем,
хотя холодильник отремонтировали бесплатно:P

444
18.05.2007, 21:04
И по закону вернуть можно в случае неисправности в течении всего гаранийного срока.
Две недели здесь не причем - это не относится к сложной технике, которой является холодильник.
Только вот практически осуществить это вряд ли удасться даже через суд. У моей знакомой
есть решение суда, но фирма, печать которой в документах, уже перестала существовать.
А покупала-то она холодильник в "Эльдорадо" :angry: А они вроде как не причем,
хотя холодильник отремонтировали бесплатно:P


без вопросов холодец меняется в первые две недели. но... не б/у, без потери товарного вида, и не требующий ремонта!
если хозяин успел позвонить о поломке в течение первых суток, у него есть шансы.
если нет, то замена теперь только по акту СЦ.
А вдруг поломка по вине хозяина? это решит только заключение СЦ.
холодильник СЦ ремонтирует бесплатно от любого продавца, если только это оговорено в контракте с производителем

igor_ka
06.08.2007, 01:49
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, где взять инструкцию по настройке низкотемпературного моноблока Zanotti GM 3.

Freezer
07.08.2007, 01:35
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, где взять инструкцию по настройке низкотемпературного моноблока Zanotti GM 3.

Зачем же на всех ветках спрашивать? Не слепые, на одной достаточно :P

pik-real
04.06.2012, 08:07
Помогите найти электрическую схему блока, нужны параметры трансформатора питания (маленький такой на плате стоит) выходные напряжения, питание подходит выхода ноль. Блок Zanotti GM1 марка MGM 11099F

СергейГарячий
05.06.2012, 13:13
Зачем же на всех ветках спрашивать? Не слепые, на одной достаточно :P

Видимо чтобы наверняка ответили :)

pik-real
05.06.2012, 22:21
Спасибо а исчерпывающий ответ.Сам уже сделал. А напряжения на всякий случай 9V на 7-8 ноге и 12 V на 11-12.