Просмотр полной версии : О ремонте испарителей пайкой и клеями, герметиками, холодными "пайко-сварками" и прочей фигнёй
Андрей-холодильщик
21.03.2009, 22:47
Подниму-ка старую тему...
Уникальный метод герметизации заправочного аппендикса:
http://s47.radikal.ru/i118/0903/fb/5dcfdf4255d3t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0903/fb/5dcfdf4255d3.jpg.html)
видимо, мастер по-боялся выпаивать заводской двухсантиметровый аппендикс - сделал отверстие во всасывающей трубке, впаял капиллярную трубку, к ней трубку-шестерку, а перед пережимом вставил внутрь резинку - видимо это надежнее пайки!
Подниму-ка старую тему...
Уникальный метод герметизации заправочного аппендикса:
http://s47.radikal.ru/i118/0903/fb/5dcfdf4255d3t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0903/fb/5dcfdf4255d3.jpg.html)
видимо, мастер по-боялся выпаивать заводской двухсантиметровый аппендикс - сделал отверстие во всасывающей трубке, впаял капиллярную трубку, к ней трубку-шестерку, а перед пережимом вставил внутрь резинку - видимо это надежнее пайки!
Просто очень изобритательный мастер!!! Не ищет лёгких путей!:D
Последнее время попадаются холодильники АТЛАНТ, испаритель неразборный, капилярка забита. Частенько бывает капилярку не прочистить. А холодильник как новенький, гарантия прошла, или на свалку, или что-то пытаться сделать. У кого есть, какой опыт в такой поломке? Исходим из того, что капилярку не прочистить в принципе!!
При верхнем расположении морозильной камеры, делаю «ЯМУ» в пенопласте 10см*10см, впаиваю капилярку в канал испарителя. Далее вдоль задней стенке прячу капилярку в пенопласт, у компрессора делаю теплообменник. Из 2х десятков холодильников, которые сделал, была одна повторка. Прошло уже, после первого опыта, 2 года. Внешний вид х-ка после ремонта достойный, все упаковано как нужно.
Давно не был на форуме, может, что и пропустил по этому поводу, хотя немного покопался, но не нашел.
Давно не был на форуме, может, что и пропустил по этому поводу, хотя немного покопался, но не нашел.
Да тут уж писано переписано по этому поводу , что устал и способы считать, у каждого 100%-ые. Я не могу вспомнить , что туда еще не заливали ............ а про тормозную жидкость не слышал , может кто откликнется. :).
з.ы. Последнее время попадаются холодильники АТЛАНТ,
чет я давно их не встречал (наверное уже все перепоганили)
Рашит (http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=6208) почитай темы про засор каплллярки на Атлантах 268 27ХХ моделях. Здесь действительно уже множество раз это полвторялось. Домкрат и другие хрени помогают:D
Лаврентий
18.02.2010, 22:54
По поводу запечатывания аппендикса,вместо резины,наблюдал применение свинца:после заправки аппендикс
пережимают,после пережимки внутрь 6-ки вставляют плотно цилиндрик свинца и пару ударов молотком,держит отлично.Сам не применял,наблюдал лет 15 назад у старых мастеров.
Да тут уж писано переписано по этому поводу , что устал и способы считать, у каждого 100%-ые. Я не могу вспомнить , что туда еще не заливали ............ а про тормозную жидкость не слышал , может кто откликнется. :).
з.ы.
чет я давно их не встречал (наверное уже все перепоганили)
бензином промывал, нормально прочистил. посмотрим, что через полгодика будет.
Подниму-ка старую тему...
Уникальный метод герметизации заправочного аппендикса:
[а перед пережимом вставил внутрь резинку - видимо это надежнее пайки!
Кстати двадцать лет назад это была уникальная технология запечатывания шестерки. Использовалась круглая резинка от ремкомплекта к ФАКу, там она ставилась между блоком цилиндров и корпусом. Ее засовывали в шестерку, а трубку просто прикусывали пассатижами. Говорят утечек не было.