PDA

Просмотр полной версии : сервисное обслуживание liebherr.


eggorr
05.07.2007, 16:00
модель с-4001. через 1.5 года перестала работать морозильная камера.обратился в гарантийный сервисцентр Мвидео 14июня.Заявку приняли и обещали что мастер будет 5июля т.е почти через 20дней.
Обращение в российское представительство liebherr никаких результатов не дало,кроме вежливых разговоров и обещания "с этим всем разобраться".
В связи с этой ситуацией возникает вопрос - существует ли , как таковое ,сервисное обслуживание в России ? или все отдано на усмотрение сервисцентров,которые занимаются платными ремонтами в ущерб гарантийным.
Или же мой случай обусловлен обращением именно в сервис Мвидео ?
Сегодня 5 июля время 16.00..........мастер еще не звонил..........
От всей души желаю сотрудникам Liebherr оказаться в моей ситуации.......

eggorr
05.07.2007, 16:46
звонил в сервис центр.........мастер сказали не придет.
и предложили 27июля............дали талефон клиентского отдела.После звонка туда предложили не 9июля .понедельник.
затем договорились на 7 в субботу.........
сериал продолжается........жду субботы.

eggorr
05.07.2007, 17:14
кстати сам холодильник мне понравился..........рад был покупке

eggorr
07.07.2007, 11:01
сегодня 7 июля суббота..........10.00 утра.........
позвонил мастер по холодильникам попросил описать поломку подробнее.
Потом сообщил что надо менять компрессор или заливать фреон.
И поэтому нужна машина и запчасти,но поскольку сервис центр МВидео в выходные не работает у него ничего этого нет.
Так что ремонт переносится на субботу14июля,или в будние дни на этой неделе - если я смогу быть дома.
Так же он меня заверил ,отвечая на мой вопрос,что проблем с запчастями нет и у них на складе есть все что нужно.
и об этом беспокоиться не надо.

напомню: мастер должен был быть 5июля в четверг - его не было,потому что заявку потеряли, как было сказано из за компютерного сбоя.Визит перенесен на 7июля в субботу.
Но была же пятница 6 июля! и никто не звонил и не выяснял с чем же надо ехать к клиенту.
Значит и не собирались ехать.

Российское представительство Либхер продолжает"разбираться" и "подвигать" сроки ремонта ,как они мне и обещали.

Я же буду созваниваться с мастером ,если смогу выкроить свободный день на неделе.
или жду субботы.............Что дальше?............продолжение следует.............

stels
07.07.2007, 12:13
Неужели Вам не понятно, что с Вас хотят содрать бабки!!! Этот финт не новый и называется он "на измор"!!! Мастер не хочет идти работать на шару по гарантийному ремонту, а ждет от Вас "награды" за то что он прийдет в нужные Вам сроки!!! Этот сервисный Центр еще не один день попьет у Вас крови. Выход: дать мастеру взятку, что значительно быстрее, либо искать на Сервисный Центр управу!!! Выбор за Вами!!

eggorr
14.07.2007, 13:18
итак.......
завершилась моя история общения с сервисцентром Мвидео ,принесщая в мою жизнь негатив.
Сегодня 14 июля был мастер и за 2часа заменил компрессор.
Гарантийный срок 3месяца.

никаких денег с меня содрано не было ,да и не удалось бы.
скорее выкину холодильник , куплю новый и пойду в суд.

хочу добавить........
холодильник мне нравится и я доволен что он у меня остался.
Все вышесказанное относится к сервисному обслуживанию и
конкретно к сервису Мвидео.

Kovalev
14.07.2007, 13:22
итак.......
завершилась моя история общения с сервисцентром Мвидео ,принесщая в мою жизнь негатив.
Сегодня 14 июля был мастер и за 2часа заменил компрессор.
Гарантийный срок 3месяца.

никаких денег с меня содрано не было ,да и не удалось бы.
скорее выкину холодильник , куплю новый и пойду в суд.



Гм. Тут Мвидео опять лукавит... Не может быть гарантийный срок на изделие или его часть меньше, чем изначально установленный.
Грубо говоря по закону с момента замены компрессора гарантия на него опять стала 2 года.

"4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. "

А вот на все остальное гарантия закончится через полгода (в соответствии с основным гарантийным талоном)