hyyh
12.07.2007, 11:09
Здравствуйте!
Пожалуйста, ответьте на три моих вопроса.
1. 04/06/2007г приобрел в Вашем магазине двухкамерный холодильник Liebherr CN3866.
Он оказался непригодным для эксплуатации в жилом помещении, т.к. несколько раз в сутки издавал очень громкие удары, слышимые в других комнатах даже при закрытых дверях. Согласитесь, просыпаться пару раз за ночь от резких и громких ударов вредно для здоровья.
Просмотрев сообщение в форуме вашего сайта обнаружил, что 15/05/2007г с точно такой же проблемой по такому же холодильнику той же марки к Вам обращался другой покупатель (псеводим mili).
Скажите, пожалуйста, ни получилось ли так, что он вернули вам бракованный холодильник, а вы продали его мне? Или вся партия бракованная?
2. 11/07/2007г я письменно обратился к Генеральному директору интернет-магазина г-ну Ковалеву В.В. с тремя предложениями по урегулированию сложившейся ситуации. К сожалению, все они были моментально отвергнуты девушкой из Претензионного отдела, несмотря на то, что одно из предложений было явно и очевидно экономически выгодно вашему магазину. Так как обычно люди редко добровольно отказываются от честно заработанных денег, возникает опасения, что до руководства компании предложения ваших покупателей не доходят, а не заинтересованные в увеличении прибыли магазина сотрудники Претензионного отдела просто «отфутболивают» клиентов не вникая в суть вопроса. Вопрос №2. Читал ли г-н Ковалев В.В. мое заявление от 11/07/2007г?
3. Все же холодильник тем или иным способом я планирую обменять. Скажите, пожалуйста, возможен или его возврат с дисконтом (скидкой) в 25% от первоначальной стоимости.
Спасибо за внимание.
С надежной услышать ответы.
Пожалуйста, ответьте на три моих вопроса.
1. 04/06/2007г приобрел в Вашем магазине двухкамерный холодильник Liebherr CN3866.
Он оказался непригодным для эксплуатации в жилом помещении, т.к. несколько раз в сутки издавал очень громкие удары, слышимые в других комнатах даже при закрытых дверях. Согласитесь, просыпаться пару раз за ночь от резких и громких ударов вредно для здоровья.
Просмотрев сообщение в форуме вашего сайта обнаружил, что 15/05/2007г с точно такой же проблемой по такому же холодильнику той же марки к Вам обращался другой покупатель (псеводим mili).
Скажите, пожалуйста, ни получилось ли так, что он вернули вам бракованный холодильник, а вы продали его мне? Или вся партия бракованная?
2. 11/07/2007г я письменно обратился к Генеральному директору интернет-магазина г-ну Ковалеву В.В. с тремя предложениями по урегулированию сложившейся ситуации. К сожалению, все они были моментально отвергнуты девушкой из Претензионного отдела, несмотря на то, что одно из предложений было явно и очевидно экономически выгодно вашему магазину. Так как обычно люди редко добровольно отказываются от честно заработанных денег, возникает опасения, что до руководства компании предложения ваших покупателей не доходят, а не заинтересованные в увеличении прибыли магазина сотрудники Претензионного отдела просто «отфутболивают» клиентов не вникая в суть вопроса. Вопрос №2. Читал ли г-н Ковалев В.В. мое заявление от 11/07/2007г?
3. Все же холодильник тем или иным способом я планирую обменять. Скажите, пожалуйста, возможен или его возврат с дисконтом (скидкой) в 25% от первоначальной стоимости.
Спасибо за внимание.
С надежной услышать ответы.