PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к представителям Либхер


ИльЮха
17.07.2007, 19:48
Здравствуйте представители Либхер!
Вопрос могут ли ваши представители (представительство) какимто образом повлиять на ускорение ремонта ?
холодильник Либхер модель KIKN v 3046,
Холодильник сломался аж в феврале месяце сейчас июль, поймите правильно но сил ругаться с сервисом по этому поводу уже нет. Холодильник на гарантии. Осуществляет ремонт сервисная служба " Транссервис-95" номер заявки 1435077.
Очень прошу примите меры .
О неисправности , не работает морозилка, дефект плавающий , морозилка в какойто момент начинает самопроизвольно размораживать ся после чего также самопроизвольно опять набирает холод происходит это примерно 1 раз в 2-3 дня ,
мне уже поменяли модуль управления,компрессор, забирали холодильник на диагностику. результат НОЛЬ.
Очень хочется чтоб холодильник отремонтировали.
Заранее спасибо за помощь

ИльЮха
19.07.2007, 19:11
Уважаемые представители Либхер
Задам еще один вопрос , я так понимаю на ускорение процесса ремонта вы повлиять не можете .
Мне с февраля месяца не могут отремонтировать холодильник, как вы считаете , это нормальное явление для сервисного центра ????
Или ваши холодильники так тяжело ремонтировать и для этого нужно как минимум пол года??????
Может вы проведете инструктаж в сервисном центре и расскажете как устроены ваши холодильники.

LIEBHERR-RUSSLAND
24.07.2007, 10:44
Добрый день, Илья

По полученной нами информации в ближайшее время будет доставлен в Сервисный центр.
Будет проведена тщательная диагностика, обещаем оказать техническую поддержку специалистам Сервиса.

С уважением, компания Liebherr

ИльЮха
23.08.2007, 18:28
Извиняюсь что долго молчал, я был в отпуске.
В мое отсутствие холодильник забирали в сервис и там он пробыл полторы недели. Вы думаете они его отремонтировали???
ХА-ХА-ХА как бы не так.
Теперь холодильник тарахтит как трактор, да теперь морозилка перестала самопроизвольно размораживаться, зато если в морозилку положить 2-3 бутылки пива то за 15 минут температура с -18 поднимается до -9 а потом он усердно тарахтя часа три четыре набирает температуру, естественно уже без пива:), с продуктами я не экспериментировал жалко еду она не причем. А еще холодильник стал издавать звуки (очень похожие на слив в ванной , такое жуткое хлюпанье ) до этого за два года пока он у меня был я ни разу такого не слышал
Собственно вопрос вот в чем, где мне могут еще отремонтировать холодильник? или мне лучше начинать процес по возврату холодильника?
Или мне долбать этот долбаный М-видео сервис который неможет отремонтировать холодильник уже пол года.
Жду ответа.

dmytro-kosyak
16.09.2008, 20:48
Вот сказали, что холодильник действительно не работает, возвращаю продавцу. А скажите, пожалуйста, кто хранит липкую ленту , которой крепятся стекла при транспортировке? Должна ли она тоже хранится 3 года вместе с коробкой?
Спасибо за ответ

ИльЮха
19.09.2008, 18:18
Закончу тему, начатую совсем давно.
Мой холодильник по просьбе Либхера пробывала ремонтировать еще одна фирма и тоже без результатно, после чего Либхер поменял мне холодильник , за что им огромное спасибо,особенно Дмитрию Грабчук и его помощнику Евгению они помогли и решить мою проблему. Новый холодильник работает просто на пять :D :D :D !
Удачи всем !

bronze
24.09.2008, 19:31
Уважаемые представители Либхер
Задам еще один вопрос , я так понимаю на ускорение процесса ремонта вы повлиять не можете .
Мне с февраля месяца не могут отремонтировать холодильник, как вы считаете , это нормальное явление для сервисного центра ????
Или ваши холодильники так тяжело ремонтировать и для этого нужно как минимум пол года??????
Может вы проведете инструктаж в сервисном центре и расскажете как устроены ваши холодильники.

присоединяюсь к вопросу... тоже жду пол года..... только у меня его даже не забирают.... а зачем ведь главное продать...
кстати на счет "Может вы проведете инструктаж в сервисном центре и расскажете как устроены ваши холодильники" это точно....