Просмотр полной версии : Оманывать нехорошо.
Anonymous
01.12.2003, 11:12
В вашем интернет-магазине я заказал холодильник LG DR-GVCA (заказ №589) ориентируясь на его характеристики, представленные на дату заказа на Вашем сай-те. Получил же я холодильник с другими характеристиками (заказ на доставку № 4156), в частности отсутствует цифровой жидкокристаллический дисплей, индикация рабочей температуры. Учитывая, что включение холодильника по инструкции требо-вало выдержки по температурному режиму, я не смог сразу идентифицировать от-сутствие выше указанных функций.
По сути, на сайте была представлена заведомо ложная информация о товаре с вытекающими нарушениями прав потребителя.
Что будем делать?
Anonymous
01.12.2003, 15:15
Меня радует оперативная реакция менеджеров на мое письмо "обманывать нехорошо".
Ваше предложение меня устаивает: естественно по его реализации.
Хорошо, что менеджмент понимает, что репутация на рынке очень существенный фактор.
Конечно никто обманывать не хотел.
Я надеюсь и вам и всем это понятно.
А ошибки бывают...
Работаем. Устраняем.
Просьба к вам - вы в следующий раз, когда мы ошибемся (надеюсь этого не случится), не ждите неделю после доставки, чтобы предьявить претензию такого рода.
Anonymous
03.12.2003, 12:25
Во-первых, ослеплюсь заметить по существу «совета» Админа.
Сообщаю Вам, что заказ был сделан 26.11.03, поставка 29.11.03 (суббота, в этот же день я пытался, безуспешно, выяснить вопрос у вашего диспетчера по телефону 232-04-04), «претензия» была направлена 1.12.03. Из этого следует, что по простой арифметике никак не набирается недели уважаемый Админ.
Во-вторых, хочу выразить свое уважение менеджеру, который контактировал со мной по письму «Обманывать нехорошо». Вы доказали, что Ваша фирма держит слово и выиграли сражение за лояльность клиента, с чем Вас и поздравляю.
Конечно никто обманывать не хотел.
Я надеюсь и вам и всем это понятно.
А ошибки бывают...
Работаем. Устраняем.
Просьба к вам - вы в следующий раз, когда мы ошибемся (надеюсь этого не случится), не ждите неделю после доставки, чтобы предьявить претензию такого рода.
Холодильник.Инфо
03.12.2003, 12:49
Здравствуйте!
Еще раз приносим свои извинения. Рады будем видеть Вас в нашем интернет-магазине и впредь. Всего Вам доброго!