Просмотр полной версии : Серый Фриджедеер?
Купил Фриджедеер RS 662. У официальногоистрибьютора. Привезли с розеткой австралийкого типа, трехштырьковой. "Утешили" переходником из хозяйственного. Однако и с переходником ни в какие ворота не лезет. при том, что у меня евророзетки (немецие, ELSO, не китайский пластик).
Возникает банальный вопрос - и что делать? Городить гирлянду переходников и удлиннителей и ждать пожара? Самому менять вилку и лишаться гарантии?
Что вообще происходит с холодильниками этой марки на нашем рынке? Думаю, что никакой сертификации, ни Гост Р, ни пожарной, эти модели в России не проходили. Не могли пройти с таким шнуром питания. Тогда что это? Серый импорт? Электролюкс имеет какое-нибудь отношение к приключениям дочерней торговой марки в России или нет? Ощущение дежавю и возврата в середину 90-х...
Да, и что мне посоветуете? Сейчас на кухне стоят два холодильника: новый, неподключенный и вынужденно работающий старый. Прродвигаемся чуть ли не ползком. Однако, не смешно...
Electrolux Moscow
20.11.2007, 11:15
Добрый день!
Бренд Fridgedaire входит в состав концерна Electrolux. Российский офис Electrolux официально поставляет на российский рынок продукцию трёх своих брендов: Zanussi, Electrolux, AEG-Electrolux.
Рекомендую обратиться к продавцу.
Бренд Fridgedaire входит в состав концерна Electrolux. Российский офис Electrolux официально поставляет на российский рынок продукцию трёх своих брендов: Zanussi, Electrolux, AEG-Electrolux.
Рекомендую обратиться к продавцу.
Спасибо! К продавцу обратился. Приехал инженер и по гарантии заменил шнур питания. Все вроде бы хорошо, но осадок остался.
Во-первых, продавец - сервисная компания "Электролюкса" "Совинсервис", именующуя себя официальным импортером "Фриджидейра". Одновременно с этим на сайте "Фриджидейра" ( в зоне .com) "Совинсервис" действительно указан, как офоициальный дистрибьютер в России.
Что получается? Что у "Фриджидейра" автономная экспортная политика, независимая от концерна "Электролюкс"? Или ваша правая рука не знает, что делает левая?
Вопросы не праздные. Ххочу быть уверен, что я купил легальный продукт, которому обеспечена легальная поддержка производителя. И "Электролюкс" ни в чем не упрекаю. Просто допусти я мысль о сером импорте, никогда бы не отдал 50 с лишним тысяч кровных рубликов.
Кстати, у этого (моего) холодильника не работает функция вкл.-выкл. "заведенная" на поворотную клавишу в холод. отделении. Инженер, которому я об этом сказал, от проблемы отмахнулся. А зачем, говорит он, вообще отключать? Не понадобится. Или в мануале напутали с переводом. Однако эта функция для модели RS 662 указана и в англоязычном руководстве.
Вопрос: должна лои эта функция работать?
Спасибо! К продавцу обратился. Приехал инженер и по гарантии заменил шнур питания. Все вроде бы хорошо, но осадок остался.
Во-первых, продавец - сервисная компания "Электролюкса" "Совинсервис", именующуя себя официальным импортером "Фриджидейра". Одновременно с этим на сайте "Фриджидейра" ( в зоне .com) "Совинсервис" действительно указан, как офоициальный дистрибьютер в России.
Что получается? Что у "Фриджидейра" автономная экспортная политика, независимая от концерна "Электролюкс"? Или ваша правая рука не знает, что делает левая?
Вопросы не праздные. Ххочу быть уверен, что я купил легальный продукт, которому обеспечена легальная поддержка производителя. И "Электролюкс" ни в чем не упрекаю. Просто допусти я мысль о сером импорте, никогда бы не отдал 50 с лишним тысяч кровных рубликов.
Кстати, у этого (моего) холодильника не работает функция вкл.-выкл. "заведенная" на поворотную клавишу в холод. отделении. Инженер, которому я об этом сказал, от проблемы отмахнулся. А зачем, говорит он, вообще отключать? Не понадобится. Или в мануале напутали с переводом. Однако эта функция для модели RS 662 указана и в англоязычном руководстве.
Вопрос: должна лои эта функция работать?
Вы купили продукцию Американского отделения Электролюкс.
У Европейского и Американского отделения разные сети дистрибьютеров и дилеров.
Не знаю как сейчас, но в прошлом году Совинсервис был официальным и единственным поставщиком этой техники в Россию.
Вопросы по переводу инструкции и по поддержке (и почему он вилку поленился поменять заранее) - все к нему.
Московское представительство Электролюкс не представляет интересы Американского отделения.