Maria___
22.11.2007, 23:12
20.11.2007 нам привезли холодильник Либхер cp40030. При первичном внешнем осмотре никаких претензий не было, включать не стали, поскольку надо было чтобы холодильник с холода акклиматизировался. Когда мы через пару часов включили холодильник в сеть обнаружили что лампочка (внутреннего освещения холодильной камеры) и вентилятор не работают. Холодильная и морозильная камеры работают исправно. По совету службы сервиса магазина, в котором был куплен холодильник выключили его на время из сети, подключили снова - безрезультатно (было предположение о неисправном магните в дверце). Нам было предложено обратиться в СЦ (МВидео - он указан в гарантийном талоне), но там смогли оформить заявку только на 10 декабря!!! (номер заявки 1520832) Это превышает 2-недельный срок с момента покупки - наша возможность отказаться от холодильника в случае серьезной неисправности!
Просто эмоция - покупая холодильник Либхерр не думала что придется столкнуться с проблемой его работы. Громкое имя - не гарантия спокойной жизни!!!
Помогите пожалуйста решить проблему!
Просто эмоция - покупая холодильник Либхерр не думала что придется столкнуться с проблемой его работы. Громкое имя - не гарантия спокойной жизни!!!
Помогите пожалуйста решить проблему!