PDA

Просмотр полной версии : отказ в гарантийном обслуживании


Fam
05.12.2007, 21:35
Столкнулся со удивительной проблемой. Сломался мой любимый холодильник Либхер (бывает такое), но к счастью я его только купил, так что гарантия имеется :). Обсудил это дело с соседом. У него оказывается как раз компьютер сломался. Сказал, что свет мигал, так что наверное из-за этого.
Позвонил в магазин, они перенаправили меня в сервис. В сервисе так и рассказал, что мол, холодильник сгорел и, похоже, из-за неполадок в сети.
Через неделю дождался мастера, который с порога ошарашил меня суммой, которую мне прийдется выложить за ремонт. Аргументировал это тем, что я указал как причину поломки внешнее воздействие, хотя это была только моя догадка. К холодильнику он даже не подходил. К слову, сосед таки компьютер свой починил, только пришлось заново устанавливать Windows.
Естественно, я такого оборота событий никак не ожидал и отказался от платного ремонта.
Скажите, есть ли у меня возможность все-таки воспользоваться гарантией или стоит выбирать новый холодильник?

spartak
06.12.2007, 00:28
Столкнулся со удивительной проблемой. Сломался мой любимый холодильник Либхер (бывает такое), но к счастью я его только купил, так что гарантия имеется :). Обсудил это дело с соседом. У него оказывается как раз компьютер сломался. Сказал, что свет мигал, так что наверное из-за этого.
Позвонил в магазин, они перенаправили меня в сервис. В сервисе так и рассказал, что мол, холодильник сгорел и, похоже, из-за неполадок в сети.
Через неделю дождался мастера, который с порога ошарашил меня суммой, которую мне прийдется выложить за ремонт. Аргументировал это тем, что я указал как причину поломки внешнее воздействие, хотя это была только моя догадка. К холодильнику он даже не подходил. К слову, сосед таки компьютер свой починил, только пришлось заново устанавливать Windows.
Естественно, я такого оборота событий никак не ожидал и отказался от платного ремонта.
Скажите, есть ли у меня возможность все-таки воспользоваться гарантией или стоит выбирать новый холодильник?

Бред полный! Аппарат на гарантии, диагностика обязательна по определению! Давите на сервис, на продавца! Кстати, если сервис включает заднюю, то посредником должен между Вами и производителем обязан быть продавец! Действуйте решительней, закон на Вашей стороне! И неплохо было бы услышать мнение производителя :rolleyes:

Fam
06.12.2007, 17:08
Бред полный! Аппарат на гарантии, диагностика обязательна по определению! Давите на сервис, на продавца! Кстати, если сервис включает заднюю, то посредником должен между Вами и производителем обязан быть продавец! Действуйте решительней, закон на Вашей стороне! И неплохо было бы услышать мнение производителя :rolleyes:


Спасибо за поддержку.
Естественно я попросил узнать реальную причину и сколько мне действительно будет стоить решение проблемы, а не предположительно. На что мастер ответил, что диагностика стоит $20. На этом разговор был исчерпан, т.к. платить я ему не собирался.

AlexeiGR
06.12.2007, 18:31
Блин, а зачем языком чесать? Неужели нельзя просто вызвать мастера?

spartak
06.12.2007, 19:01
Блин, а зачем языком чесать? Неужели нельзя просто вызвать мастера?

Читаем внимательно? А кого как не мстера вызвали? :blink: