PDA

Просмотр полной версии : Либхер cp40030


swem
26.01.2008, 20:25
полгода назад купили холодильник Либхер cp40030, вначале работал очень тихо. но уже месяц сильно шумит, причем работает в таком режиме - 40 минут работает компрессор, 20 минут коммпрессор отдыхает, потом опять 40 минут работает. Как по вашему это нормальный режим работы?
В сервис центре Мвидео екатеринбург сказали, что мастер выезжает на дом только по программе дополнительной гарантии Мвидео, а так визите мол сами холодильник в сервис центр. Правы ли они?

swem
28.01.2008, 09:41
после упоминаний о правах потребителя договорились на вызов мастера по гарантии.
ждем мастера....

но вообще если судить по форуму ...эта у этой модели часты встречаются проблемы с компрессором. Это конструктивная недоработка или это связано с большим объемом продаж этой модели - больше и людей у которых произошли различные отказы, хотя в процентном отношении доля отказов к объему продаж может быть средней для марки Либхер?

Maya
28.01.2008, 13:17
У меня похожая проблема завершилась поломкой холодильника, причем мастер сказал, что компрессор не получает ответ о достижении нужной температуры и поэтому работает, работает и работает. А потом не выдерживает и ломается. А проблема с починкой не решается уже почти месяц.

swem
29.01.2008, 11:50
Итак мастер пришел...кстати по оперативности сервис в Екатеринбурге ничего так

Мастер послушал шум холодильника при работе компрессора - его заключение : да стандартный такой шум для Либхера, что Вы хотите двигатель все-таки не может бесшумно работать.
А то что я спать не могу в соседней комнате, даже с закрытой дверью...это лирика по его мнению.

2 вопрос: 40 минут работает, потом 40 минут отдыхает нормально? Мастер: нормально, дак у вас 2 датчика температуры и один компресор, он срабатывает то на верхнюю камеру, то на нижнюю.

Его совет - сделать независимую экспертизу уровня шума.

Если б я заранее знала режим работы холодильника (40 минут работает, потом 40 минут отдыхает) - никогда бы не выбрала Либхер.

Навреное буду делать независимую экспертизу....или на основании того, что мне не была предоставлена полная информация о режиме работы холодильника, требовать расторжения договора

lehk
29.01.2008, 13:49
Добрй день 'swem', по моему мнению, экспертизу всегда успеете провести. Требуйте официального заключения диагностики от сервис службы. Потом пишите заявление о возврате денег или замене товара и получите ПИСЬМЕННЫЙ ответ (наверняка отказ) от магазина. Потом смело подавайте в суд, который и обязует провести экспертизу, как показывает практика в 99,9% случаях суд будет на Вашей стороне!!!! Это займет такое-же количество времени, как и общение с продавцом и сервис центром.