Просмотр полной версии : Атлант КШД-152
Холодильнику 11 лет, работал нормально, вдруг перестал включаться. Я не холодильщик, извините за делитантизм, но причину вроде бы нашел - подгорели контакты термостата холодильной камеры. Зачистил, все заработало, но через пару дней перестал сам включаться, чуть подтолкнеш контакты - включается, холод нагоняет хорошо, отключается и опять тишина. Чуть вывернул болт на контактах термостата, все опять заработало, через пару дней опять перестал включаться. Опять подвернул, хватает на пару дней. Сейчас выворачивать уже некуда. Я так понимаю, термостат менять надо. Вызвал мастера, тот говорит надо менять какой-то термоэлемент и заливать газ, потому что на лицо утечка фреона. Я усомнился, морозит-то отлично, мастер говорит тогда делайте сами. Вызвал другого, приехали двое, говорят менять оба термостата, на холодильной вообще помер, а на морозильной еле дышит. Но газ для этого придется спускать, а потом заливать по новой, просто по любому. Подозреваю, кто-то из них меня разводит. Подскажите, смогу ли я сам заменить термостат, какой лучше купить, сколько стоит в подмосковье? Фото своего помершего я прилагаю. С уважением, заранее спасибо.
Если проводов подключенных к термостату два (замыкание цепи компрессора), то замкните их на 3-4 часа, оставьте включенным, затем проверьте обмерзание ХК. если это присутствует, скорее всего термостат.
но менять его лучше мастеру.
А моя подсказка - предварительно определить, есть ли утечка. Но выозможны варианты, это на месте.
Если проводов подключенных к термостату два (замыкание цепи компрессора), то замкните их на 3-4 часа, оставьте включенным, затем проверьте обмерзание ХК. если это присутствует, скорее всего термостат.
но менять его лучше мастеру.
А моя подсказка - предварительно определить, есть ли утечка. Но выозможны варианты, это на месте.
Да, вертушок ставил на максимальный холод, положил градусник в холодильную камеру. Загруженный продуктами холодильник часов за семь опустил температуру в холодильной камере до - 4 С. Короче все замерзло. Мастера этот факт пропускают мимо ушей.
Да, вертушок ставил на максимальный холод, положил градусник в холодильную камеру. Загруженный продуктами холодильник часов за семь опустил температуру в холодильной камере до - 4 С. Короче все замерзло. Мастера этот факт пропускают мимо ушей.
Скорее всего неисправен термостат,а фреон похоже есть в наличии,но на месте картина может и поменяться.
Да, вертушок ставил на максимальный холод, положил градусник в холодильную камеру. Загруженный продуктами холодильник часов за семь опустил температуру в холодильной камере до - 4 С. Короче все замерзло. Мастера этот факт пропускают мимо ушей.
Если испаритель ХК обмерзает РАВНОМЕРНО, то конечно термостат неисправен!
Если испаритель ХК обмерзает РАВНОМЕРНО, то конечно термостат неисправен!
Уважаемые мастера, сейчас картина такая, еще одно фото. Вот эта пластинка, отмеченная стрелкой, при вращении регулировочного винта смещается вправо, происходит размыкание контактов, при смещении ее винтом влево, происходит замыкание контактов. Если установить ее в среднее положение, то при любой температуре в ХК она никуда не смещается, так и остается в среднем положении. Может это и есть неисправность. Компрессор включаю принудительно. Т.е. испаритель либо оттаявший, либо в шубе, эта пластинка не изменяет своего положения. Вроде это не правильно, проясните пожалуйста ситуевину . Всем большое спасибо. В холодильнике ничего не трогал, только пластмассу с башки снял.
Уважаемые мастера, сейчас картина такая, еще одно фото. Вот эта пластинка, отмеченная стрелкой, при вращении регулировочного винта смещается вправо, происходит размыкание контактов, при смещении ее винтом влево, происходит замыкание контактов. Если установить ее в среднее положение, то при любой температуре в ХК она никуда не смещается, так и остается в среднем положении. Может это и есть неисправность. Компрессор включаю принудительно. Т.е. испаритель либо оттаявший, либо в шубе, эта пластинка не изменяет своего положения. Вроде это не правильно, проясните пожалуйста ситуевину . Всем большое спасибо. В холодильнике ничего не трогал, только пластмассу с башки снял.
Терморегулятор меняйте, и будет Вам счастье! :rolleyes:
holod_67
10.02.2008, 20:18
Уважаемые мастера, сейчас картина такая, еще одно фото. Вот эта пластинка, отмеченная стрелкой, при вращении регулировочного винта смещается вправо, происходит размыкание контактов, при смещении ее винтом влево, происходит замыкание контактов. Если установить ее в среднее положение, то при любой температуре в ХК она никуда не смещается, так и остается в среднем положении. Может это и есть неисправность. Компрессор включаю принудительно. Т.е. испаритель либо оттаявший, либо в шубе, эта пластинка не изменяет своего положения. Вроде это не правильно, проясните пожалуйста ситуевину . Всем большое спасибо. В холодильнике ничего не трогал, только пластмассу с башки снял.
меняй терморегулятор 100% если не сможешь то оплати услуги сервиса только за эту работу и все
меняй терморегулятор 100% если не сможешь то оплати услуги сервиса только за эту работу и все
Большое спасибо. Только вот как быть с фреоном? Мастера сказали спускать его надо по любому, может у меня холодильник такой? Есть прецеденты с заправкой фреоном, все говорят, раз перезаправили, все, после этого холодильник долго жить не будет. Так и будешь заправлять. И какой термостат покупать?
Большое спасибо. Только вот как быть с фреоном? Мастера сказали спускать его надо по любому, может у меня холодильник такой? Есть прецеденты с заправкой фреоном, все говорят, раз перезаправили, все, после этого холодильник долго жить не будет. Так и будешь заправлять. И какой термостат покупать?
Да забудьте Вы про фреон! Купить нужно ТАМ-133 с длинным сильфоном
Александр Николаевич
10.02.2008, 21:09
При замене терморегулятора никакой фреон из системы выпускать не надо!!! Меняйте терморегулятор и дело с концом!
Всех благодарю за участие. С уважением.
Большое спасибо. Только вот как быть с фреоном? Мастера сказали спускать его надо по любому, может у меня холодильник такой?
Я так понимаю - если термостат, то причем фреон? Если фреон - откуда уверенность, что еще и термостат???
Теоретически возможен дефект клапанов компрессора, но тогда после принудительного выключения термостат бы сам включал, причем довольно быстро.
Пробуй пригласить не местного, из соседнего пункта, раз у Вас все такие озабоченные перезаправкой :).
по-любому дешевле перезаправки и замены двух термостатов одновременно выйдет, даже если приедет за 50 км.
причем - цену оговорить заранее можно, устроит ли Вас?
термостат не ищите: пусть лучше мастера будет - у него точно проверенные, да и брак если что заменит.
Скорее всего необходимо заменить терморегулятор, но лучше если диагностику на месте и последующий ремонт сделает специалист сервисной организации. Устранение любого дефекта требует определенных знаний и соответствующей квалификации. В целях исключения непредсказуемых последствий некачественного ремонта, ЗАО «АТЛАНТ» всегда рекомендует обращаться к авторизированным специалистам сервисных организаций. Адреса и телефоны этих организаций размещены на сайте ЗАО «АТЛАНТ» http://www.atlant.by/?r=300005
Скорее всего необходимо заменить терморегулятор, но лучше если диагностику на месте и последующий ремонт сделает специалист сервисной организации. Устранение любого дефекта требует определенных знаний и соответствующей квалификации. В целях исключения непредсказуемых последствий некачественного ремонта, ЗАО «АТЛАНТ» всегда рекомендует обращаться к авторизированным специалистам сервисных организаций. Адреса и телефоны этих организаций размещены на сайте ЗАО «АТЛАНТ» http://www.atlant.by/?r=300005
Я тоже так думаю!Хотя я сам мастер и работаю в авторизированом сервисном центре!У тебя термостат К-57 или ТАМ-145?Купи и замени его сам! :) Черный провод на 4,а двойной коричневый на 6 и все! :)
И все же, в целях безопасности изделия, лучше, если это сделает специалист.
Заменить сам терморегулятор не так сложно, но возможно следует обратить внимание на другие, не описанные в сообщении детали, на которые обратит внимание мастер и не обратит внимания сам потребитель, состояние которых влияет на безопасность изделия и дальнейшую работоспособность.