PDA

Просмотр полной версии : SBSes 7051


dn0zer0
31.03.2008, 15:18
Доброе время суток!
Liebherr SBSes 7051 был приобретен в августе 2006 года через интернет-магазин Холодильник.ру.
Привезли поставили подключили - все работает, вопросов нет.
Буквально полторы недели назад вторая половина холодильника (SKes4200) запищала. Х-ик отключили промыли включаем розетку в питание Бац не работает. лампочка в хол-ке моргнет когда вилку вставляешь и гаснет, короче не включается. Табло не загорается и ессно не работает.
Вышеописанное я пересказал в сервисном центре (контакты "Мир и Сервис" тел 744-00-14 были указаны в гарантийном талоне) на что мастер сказал: "я все понял, ждите"
я: "сколько?"
мастер: "ну деталь заказали, ну месяц полтора"
Собсно вопросЫ:
1. Адекватный ли сервис, раз без выезда определил какой узел необходимо менять? если нет то большая просьба дать контакты другого сервиса.
2 Что реально сидеть и ждать требуемую запчасть полтора два месяца??? Холодильник то стоит, семья большая продукты киснут зима прошла на балконе хранить нереал. Ускорить момент поступления запчасти возможен? Я не исключаю и такого варианта, что при обращении в сервис не по гарантии требуемый узел найдется за два часа, просто нахрена нужна вся эта гарантия и красивые слова про отличный сервис.
А в целом холодильник полность овечает возложенным на него обязанностям, тихий спокойный ледок делает . Все довольны. до этого стоял Либхер модель не помню лет 15 проработал правда была замена электронного блока а в целом ничего. Не разочаровываете в последующем выборе марки при покупке холодильника!!! Заранее благодарен за помощь. номер заявки 167574

dn0zer0
08.04.2008, 12:57
Бездействие в своем роде тоже действие... Спасибо и на этом.
А по ремонту: приехал мастер, респект мастеру по ночам работает в 23:00!!! ну таки решил проблему, колесо регулировки температуры сломалось, так что на электронику зря грешили. Пущай хол-ик дальше работает! :D

LIEBHERR-RUSSLAND
25.04.2008, 11:48
Бездействие в своем роде тоже действие... Спасибо и на этом.


Добрый день

Не согласны с Вами.
Мастер именно поэтому и приехал в 23:00
Если Вы на Форуме не получили ответа, еще не значит, что Вашим вопросом никто не занимается.
Удачной дальнейшей эксплуатации

С уважением, компания Liebherr