Просмотр полной версии : Неправильная транспортировка
Сегодня отвезла маме свой Атлант, проработал у нас 5 лет, претензий не было, превезли горизонтально, когда поставили вертикально, сразу включила, теперь проработав 2 часа, выяснилось, что морозильная камера - морозит, а холодильная - нет, скорее всего масло при транспортировке попало в систему, теперь стоит выключенным уже 5 часов. Подскажите пожалуйста, если ли смысл ждать пока масло вытечет им держать холодильник в выключенном состоянии? Стоит ли его сейчас включать??? или нужен какой-то обязательный ремонт??? Спасибо, хотела сделать маме приятно, а получилось как всегда :(
СПАСИБО, очень жду ответ
Сегодня отвезла маме свой Атлант, проработал у нас 5 лет, претензий не было, превезли горизонтально, когда поставили вертикально, сразу включила, теперь проработав 2 часа, выяснилось, что морозильная камера - морозит, а холодильная - нет, скорее всего масло при транспортировке попало в систему, теперь стоит выключенным уже 5 часов. Подскажите пожалуйста, если ли смысл ждать пока масло вытечет им держать холодильник в выключенном состоянии? Стоит ли его сейчас включать??? или нужен какой-то обязательный ремонт??? Спасибо, хотела сделать маме приятно, а получилось как всегда :(
СПАСИБО, очень жду ответ
Боюсь что включение не даст положительного результата. Без ремонта не обойтись. Огласите модель Атланта.
МХМ 1709 - 02 .
Нужно будет менять какаие-то детали?
МХМ 1709 - 02 .
Нужно будет менять какаие-то детали?
95% утечка фреона в контуре обогрева двери. Устраняется отрезанием этого контура . Надо звать мастера.
... превезли горизонтально, когда поставили вертикально, сразу включила, теперь проработав 2 часа, выяснилось, что морозильная камера - морозит, а холодильная - нет, скорее всего масло при транспортировке попало в систему...,
Как вариант - повреждение трубопроводов или нарушение пайки за счет мехвоздействия. тогда в месте утечки чаще всего выступает машинное масло. Тянуть в этом случае с ремонтом не следует.
Сегодня отвезла маме свой Атлант, проработал у нас 5 лет, претензий не было, превезли горизонтально, когда поставили вертикально, сразу включила, теперь проработав 2 часа, выяснилось, что морозильная камера - морозит, а холодильная - нет, скорее всего масло при транспортировке попало в систему, теперь стоит выключенным уже 5 часов. Подскажите пожалуйста, если ли смысл ждать пока масло вытечет им держать холодильник в выключенном состоянии? Стоит ли его сейчас включать??? или нужен какой-то обязательный ремонт??? Спасибо, хотела сделать маме приятно, а получилось как всегда :(
СПАСИБО, очень жду ответ
После того, как холодильник "отстоялся" подключите его.
Если в течении суток холодильник не выйдет на установленный режим работы - отключайте и вызывайте мастера СЦ. Адреса авторизированных СЦ на сайте ЗАО "АТЛАНТ".
Звонила мастеру , описала ситуацию, сказал, чтоб за 12 часов до его прихода вкличили холодильник. на 99,9 % сказал, что это утечка фреона, но найти где, если это подтвердится будет очень сложно, сказал, что возможны варианты ,что даже будет невозможно докопаться (если утечка где-то в стенке, может я неправильно формулирую) до утечки и тогда холодильник на свалку... но все точно скажет завтра. Завтра отпишусь как и что, надеюсь на лучшее.
и еще сервисного центра Атлант я в Одессе не нашла, вызвали обычного мастера
и еще сервисного центра Атлант я в Одессе не нашла, вызвали обычного мастера
В Одессе - СЦ ООО "МЕДТЕРМ" дир.Божанов Леонид Валентинович
(81038048) 7180851
(81038050) 3909302
Атлант, спасибо большое.
Холодильник запустился, начал морозить, но часто включается и плохло холодит. Был мастер, сказал, что отслоилась подушка на задней стенке холодильника(отклеился испаритель), там где испаритель и ремонту не подлежит. неужели это так???
Да еще мастер сказал изначально не холодил из-за того, что не дали отстояться и масло попало в трубки при запуске, образовалась пробка , вот и не работала холодильная камера пока пробка не ушла.
Уважаемая Аллена!
Очень сложно давать рекомендации не имея достоверной информации, т.е. без акта обследования указанного нами СЦ. Чтобы исключить предположения, рекомендуем обратиться за консультацией в авторизированный СЦ, тел. указаны нами в сообщении#9 данной темы. Одна консультация квалифицированного мастера на месте всегда лучше нескольких консультаций на расстоянии.