Просмотр полной версии : Вышел из строя холодильник Vestfrost
unregistered
02.07.2008, 15:46
Осенью 2005 года приобрел холодильник модель "VESTFROST FW 347 M AL" в компании "Эльдорадо". Стоимость покупки составила около 38 000 рублей, холодильник 33 000 + 5000 гарантия. Продавец сообщил что эту модель нельзя купить без доплаты за расширенную гарантию. В настоящее время термин "гарантия" продавец "Эльдорадо" формулирует как "ПДС" - программа дополнительного сервиса (http://www.eldorado.ru/help/pds.php).
Производитель на своем сайте (http://www.vestfrost.dk/default.aspx?Page=ProductNews&ID=52) пишет что "... В случае, если Вам не дают талон, или заявляют, что гарантия производителя не 5 лет, а меньше или просят оплатить гарантийное обслуживание - Вас пытаются обмануть, что является грубейшим нарушением условий предоставления 5-летней гарантии...."
27 января 2008 года, холодильник перестал работать. Вызов мастера подтвердил наступление гарантийного случая. Мастером была составлена заявка на ремонт и заказаны вышедшие из строя детали.
28 июня 2008 года в сервисном центре г.Санкт-Петербург ООО "Техно-Сервис" пр.Энгельса 29 +7(812)702-10-60, +7(812)702-10-61, было составлено заявление на рассмотрение моей заявки на ремонт.
Сегодня 2 июля 2008 - холодильник не работает. Детали не поставлены.
Прошло 5 месяцев. Интересно что будет дальше.
Были ли подобные случаи у других покупателей?
Осенью 2005 года приобрел холодильник модель "VESTFROST FW 347 M AL" в компании "Эльдорадо". Стоимость покупки составила около 38 000 рублей, холодильник 33 000 + 5000 гарантия. Продавец сообщил что эту модель нельзя купить без доплаты за расширенную гарантию. В настоящее время термин "гарантия" продавец "Эльдорадо" формулирует как "ПДС" - программа дополнительного сервиса (http://www.eldorado.ru/help/pds.php).
Производитель на своем сайте (http://www.vestfrost.dk/default.aspx?Page=ProductNews&ID=52) пишет что "... В случае, если Вам не дают талон, или заявляют, что гарантия производителя не 5 лет, а меньше или просят оплатить гарантийное обслуживание - Вас пытаются обмануть, что является грубейшим нарушением условий предоставления 5-летней гарантии...."
27 января 2008 года, холодильник перестал работать. Вызов мастера подтвердил наступление гарантийного случая. Мастером была составлена заявка на ремонт и заказаны вышедшие из строя детали.
28 июня 2008 года в сервисном центре г.Санкт-Петербург ООО "Техно-Сервис" пр.Энгельса 29 +7(812)702-10-60, +7(812)702-10-61, было составлено заявление на рассмотрение моей заявки на ремонт.
Сегодня 2 июля 2008 - холодильник не работает. Детали не поставлены.
Прошло 5 месяцев. Интересно что будет дальше.
Были ли подобные случаи у других покупателей?
А подскажите, какой узел вышел из строя, что написал мастер?
unregistered
02.07.2008, 18:56
А подскажите, какой узел вышел из строя, что написал мастер?
Блок электронного управления.
Нравится мне это дело - хочеш гарантию - купи её, что завод изготовитель недаёт бесплатную гарантию на свою продукцию? И люди ходят в Эльдорадо, сеть по отмывке денег сибирских нефтяных могнатов.
unregistered
10.07.2008, 11:55
Нравится мне это дело - хочеш гарантию - купи её, что завод изготовитель недаёт бесплатную гарантию на свою продукцию? И люди ходят в Эльдорадо, сеть по отмывке денег сибирских нефтяных могнатов.
Гарантия ничего не дает. Сегодня 10 июля 2008 оператор в службе сервиса, на вопрос о текущем состоянии ремонта, ответила что деталей и руководства нет, ваше заявление никто не рассматривал и позвоните после 15 июля.
Гарантия ничего не дает. Сегодня 10 июля 2008 оператор в службе сервиса, на вопрос о текущем состоянии ремонта, ответила что деталей и руководства нет, ваше заявление никто не рассматривал и позвоните после 15 июля.
Скоро почти полгода, а воз и ныне там. Это не есть хорошо. В тоже время, что то мне подсказывает, проблема не во всём блоке управления, а только в части его питания. Вполне возможно это устранить собственными силами.
Для начала уточните у мастера название самого эл. блока и потом делайте запросы где только можно. Возможно блоки унифицированные и вам повезёт. Почитайте на худой конец ваши права. Читал на форуме вот это:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"В Москве некоторые товары продаются дешевле в Эльдорадо, поэтому есть такое мнение.
А по пововоду гарантии всю ответственность за товары по закону несет продавец.
Покупатель может (если хочет) обратиться в сервис-центр. Но может и сразу
к продавцу - так гласит ЗЗПП. И это уже проблемы продавца - самому ремонтировать или
отвозить к производителю.Вдобавок продавец не имеет права уменьшить срок гарантии,
которую указал производитель. Продавец единственно имеет право 20 дней производить
экспертизу, выясняя, действительно ли это гарантийный случай или виноват потребитель.
Если же это действительно гарантийный случай (нет механических повреждений и тд)
по через 20 дней продавец обязан либо вернуть отремонтированный холодильник,
либо деньги, либо взять в ремонт холодильник, предоставив на время ремонта другой
холодильник. При этом все перевозки за счёт продавца. Просто многие люди не знают
своих прав и продавцы этим пользуются.
С Эльдорадо вопрос элементарно решается через суд - даже не надо никаких документов,
достаточно двух свидетелей, которые могут подтвердить факт покупки.Но с документами
будет надежней.Для суда надо получить письменный отказ Эльдорадо ремонтировать
холодильник.Думаю, что они предпочтут починить, так как c них можно потребовать
через суд оплатить моральный ущерб в размере стоимости холодильника
Суд обычно удовлетворяет эту просьбу частично, но всегда встаёт на сторону потребителя-
это проверено. Однако, как показала практика, даже при наличии судебного решения
получить деньги с Эльдорадо непросто - в Москве они продают товары через дочерние
фирмочки-однодневки, реквизиты которых и указываются в кассовых чеках.
алексей1974"
unregistered
10.07.2008, 14:11
Скоро почти полгода, а воз и ныне там. Это не есть хорошо. В тоже время, что то мне подсказывает, проблема не во всём блоке управления, а только в части его питания. Вполне возможно это устранить собственными силами.
Для начала уточните у мастера название самого эл. блока и потом делайте запросы где только можно. Возможно блоки унифицированные и вам повезёт. Почитайте на худой конец ваши права. Читал на форуме вот это:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"В Москве некоторые товары продаются дешевле в Эльдорадо, поэтому есть такое мнение.
А по пововоду гарантии всю ответственность за товары по закону несет продавец.
Покупатель может (если хочет) обратиться в сервис-центр. Но может и сразу
к продавцу - так гласит ЗЗПП. И это уже проблемы продавца - самому ремонтировать или
отвозить к производителю.Вдобавок продавец не имеет права уменьшить срок гарантии,
которую указал производитель. Продавец единственно имеет право 20 дней производить
экспертизу, выясняя, действительно ли это гарантийный случай или виноват потребитель.
Если же это действительно гарантийный случай (нет механических повреждений и тд)
по через 20 дней продавец обязан либо вернуть отремонтированный холодильник,
либо деньги, либо взять в ремонт холодильник, предоставив на время ремонта другой
холодильник. При этом все перевозки за счёт продавца. Просто многие люди не знают
своих прав и продавцы этим пользуются.
С Эльдорадо вопрос элементарно решается через суд - даже не надо никаких документов,
достаточно двух свидетелей, которые могут подтвердить факт покупки.Но с документами
будет надежней.Для суда надо получить письменный отказ Эльдорадо ремонтировать
холодильник.Думаю, что они предпочтут починить, так как c них можно потребовать
через суд оплатить моральный ущерб в размере стоимости холодильника
Суд обычно удовлетворяет эту просьбу частично, но всегда встаёт на сторону потребителя-
это проверено. Однако, как показала практика, даже при наличии судебного решения
получить деньги с Эльдорадо непросто - в Москве они продают товары через дочерние
фирмочки-однодневки, реквизиты которых и указываются в кассовых чеках.
алексей1974"
1. "Покупатель может (если хочет) обратиться в сервис-центр. Но может и сразу к продавцу - так гласит ЗЗПП. " - не может к продавцу, только в сервис-центр на основании ПДС.
2. "...по через 20 дней продавец обязан либо вернуть отремонтированный холодильник" - со слов Эльдорадо через 45 рабочих дней.
3. "Для суда надо получить письменный отказ Эльдорадо ремонтировать холодильник." - не отказываются ремонтировать, поэтому не будет письменного отказа.
4. "... либо взять в ремонт холодильник, предоставив на время ремонта другой холодильник. При этом все перевозки за счёт продавца" - продавец не предоставляет другие холодильники. Все перевозки за счет Покупателя, т.к. гарантийный случай не позволяет этого сделать.
5. "... даже при наличии судебного решения получить деньги с Эльдорадо непросто" - невозможно.
1. "Покупатель может (если хочет) обратиться в сервис-центр. Но может и сразу к продавцу - так гласит ЗЗПП. " - не может к продавцу, только в сервис-центр на основании ПДС.
2. "...по через 20 дней продавец обязан либо вернуть отремонтированный холодильник" - со слов Эльдорадо через 45 рабочих дней.
3. "Для суда надо получить письменный отказ Эльдорадо ремонтировать холодильник." - не отказываются ремонтировать, поэтому не будет письменного отказа.
4. "... либо взять в ремонт холодильник, предоставив на время ремонта другой холодильник. При этом все перевозки за счёт продавца" - продавец не предоставляет другие холодильники. Все перевозки за счет Покупателя, т.к. гарантийный случай не позволяет этого сделать.
5. "... даже при наличии судебного решения получить деньги с Эльдорадо непросто" - невозможно.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества1.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
================================================== ===================
Да, закон одной стороной обращён к потребителю - в данном случае к вам. Но!!! Реализовать это неотемлемое право можно только через Суд. Пройти в одиночку судебную тяжбу без адвоката практически невозможно. Для этого чаще всего обращаются в Общество защиты прав и если там сочтут, что шанс есть, могут предоставить адвоката. Но такое под силу немногим. Именно этим и пользуются недобросовестные продавцы.
Мне кажется, в вашем случае раз время упущено, надо искать самому по разным сервисам электронный блок, или разбираться с ним.
Из собственного опыта в 90 случаях из 100, причиной как правило оказывается блок питания.
Кстати, холодильник у меня той же модели что и у вас, но другого цвета, куплен примерно год назад за 30000 руб. Насколько понял он функционально примитивен, соответственно и электроника такая же, нет даже раздельного включения и выключения камер, а нижняя граница температуры холодильной камеры не выдерживает никакой критики. Зато работает тихо как мышь. Купил его как "железо", чисто интуитивно, чтобы долго и надёжно служило. Не за фирму, не за модель, а за"железо".
у вас не держит температуру в холодильной камере?
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества1.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
================================================== ===================
Да, закон одной стороной обращён к потребителю - в данном случае к вам. Но!!! Реализовать это неотемлемое право можно только через Суд. Пройти в одиночку судебную тяжбу без адвоката практически невозможно. Для этого чаще всего обращаются в Общество защиты прав и если там сочтут, что шанс есть, могут предоставить адвоката. Но такое под силу немногим. Именно этим и пользуются недобросовестные продавцы.
Мне кажется, в вашем случае раз время упущено, надо искать самому по разным сервисам электронный блок, или разбираться с ним.
Из собственного опыта в 90 случаях из 100, причиной как правило оказывается блок питания.
Кстати, холодильник у меня той же модели что и у вас, но другого цвета, куплен примерно год назад за 30000 руб. Насколько понял он функционально примитивен, соответственно и электроника такая же, нет даже раздельного включения и выключения камер, а нижняя граница температуры холодильной камеры не выдерживает никакой критики. Зато работает тихо как мышь. Купил его как "железо", чисто интуитивно, чтобы долго и надёжно служило. Не за фирму, не за модель, а за"железо".
Вы забыли про список товаров которые не подлежат обмену и возврату.
Вы забыли про список товаров которые не подлежат обмену и возврату.
Почитайте!! http://kyzyl-kiya.com/forum/viewtopic.php?...adf7bef68b38428 (http://kyzyl-kiya.com/forum/viewtopic.php?p=6507&sid=ad1ef680c31e21afbadf7bef68b38428) И таких дел десятки, а сколько еще не обращаются в суд? Кажется на omar.ru в новостях читал, что по данным РОСПОТРЕБНАДЗОРа таких липовых гарантий Эльдорадо продат на сумму составляющую более 2% их общего многомиллионного оборота!!!
Почитайте!! http://kyzyl-kiya.com/forum/viewtopic.php?...adf7bef68b38428 (http://kyzyl-kiya.com/forum/viewtopic.php?p=6507&sid=ad1ef680c31e21afbadf7bef68b38428) И таких дел десятки, а сколько еще не обращаются в суд? Кажется на omar.ru в новостях читал, что по данным РОСПОТРЕБНАДЗОРа таких липовых гарантий Эльдорадо продат на сумму составляющую более 2% их общего многомиллионного оборота!!!
И еще вот http://magazine.skidkivtule.ru/catalog/33/el/1661 Мне самому недавно хотели Тошибу М59 за 800 баксов втюхать за 890 с ПДС. :blink: Послал в сад и поехал покупать другой агрегат в другом месте!