EAG
15.07.2008, 16:57
Добрый день уважаемые представители компании Либхер!
Очень уж мне хотелось хороший холодильник.. :rolleyes:
Суть проблемы в том, что сервисный центр решил заменить холодильник.. к моей радости сообщил, что это будет сделано через официальный отдел продаж Либхер и в магазин мне можно не обращаться (20 мая).
Регулярно звонила, мне надо признать - всегда вежливо обещали...но ..
После очередно обещания даже позвонили и сказали, что теперь точно все согласовано и привезут. Прошло еще недели три...
Затем мне предложили попробовать поменять холодильник через магазин и даже предложили свою помощь в переговорах.. записали у меня все данные магазина..., а сегодня оказывается что человек занимающийся этим в отпуске до 27. Остальные конечно ничего не знают... и какую бумагу для замены мне должен выдать сервис не знают и когда вопрос может решиться тоже..
Сегодня мое терпение кончилось!!!!
Больше двух месяцев я хотела лишь замены холодильника, но после такого ожидания все чаще мысли о возврате денег (не знаю только возможно ли вернуть деньги за доставку и сам процесс возврата).
Кто бы мог подумать, что солидный холодильник премиум класса принесет мне столько головной боли и потерянного на телефонные переговоры времени...
Я не говорю, что холодильник плохой - просто попался брак, а вот качество предоставляемых услуг...
Кто виноват? Сервис? Отдел доставки представительства? Или я, что не звонила каждый день более 5 раз??? (они меня и так узнавали всегда B)
Если Вам интересна данная ситуация, все данные готова сообщить в личку.
Очень уж мне хотелось хороший холодильник.. :rolleyes:
Суть проблемы в том, что сервисный центр решил заменить холодильник.. к моей радости сообщил, что это будет сделано через официальный отдел продаж Либхер и в магазин мне можно не обращаться (20 мая).
Регулярно звонила, мне надо признать - всегда вежливо обещали...но ..
После очередно обещания даже позвонили и сказали, что теперь точно все согласовано и привезут. Прошло еще недели три...
Затем мне предложили попробовать поменять холодильник через магазин и даже предложили свою помощь в переговорах.. записали у меня все данные магазина..., а сегодня оказывается что человек занимающийся этим в отпуске до 27. Остальные конечно ничего не знают... и какую бумагу для замены мне должен выдать сервис не знают и когда вопрос может решиться тоже..
Сегодня мое терпение кончилось!!!!
Больше двух месяцев я хотела лишь замены холодильника, но после такого ожидания все чаще мысли о возврате денег (не знаю только возможно ли вернуть деньги за доставку и сам процесс возврата).
Кто бы мог подумать, что солидный холодильник премиум класса принесет мне столько головной боли и потерянного на телефонные переговоры времени...
Я не говорю, что холодильник плохой - просто попался брак, а вот качество предоставляемых услуг...
Кто виноват? Сервис? Отдел доставки представительства? Или я, что не звонила каждый день более 5 раз??? (они меня и так узнавали всегда B)
Если Вам интересна данная ситуация, все данные готова сообщить в личку.