z_ivan
08.08.2008, 19:24
Добрый день, вопрос к LIEBHERR-RUSSLAND!
30.12.2005 мы приобрели холодильник Liebherr C4001-20.
Проблемы возникли 11.09.2006: начала морозить холодильная камера, температура опускалась до -10 вне зависимости от выставленного температурного режима.
Отремонтировали по гарантии 20.10.2006. (http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=4416)
07.04.2007 возникла та же проблема: холодильная камера опять начала морозить. Снова ремонт по гарантии 05.06.2007.
Сейчас, когда закончился срок гарантии на холодильник, мы столкнулись с той же проблемой - продукты в нашем холодильнике можно грызть. В сервисной службе сославшись на окончание срока гарантии, нам предложили выполнить ремонт за деньги.
Вопрос в следующем: В соответствии с законом о защите прав потребителей, на замененную деталь действует срок гарантии с даты ее замены (05.06.2007). Почему сервисная служба отказывается выполнить ремонт в рамках гарантийного срока этой детали?
Если проблема не в этой детали, значит в течение гарантийного срока сервисная служба не смотря на 2 попытки так и не смогла определить причину поломки и починить нам холодильник.
Считаю, что у нас есть все основания требовать гарантийного и качественного ремонта холодильника. Очень хочу верить в то, что этот ремонт будет окончательным.
Прошу Вашей помощи в решении данного вопроса.
Координаты сервисного центра Самара, ул. Мичурина, д.15, (846) 263-75-75
30.12.2005 мы приобрели холодильник Liebherr C4001-20.
Проблемы возникли 11.09.2006: начала морозить холодильная камера, температура опускалась до -10 вне зависимости от выставленного температурного режима.
Отремонтировали по гарантии 20.10.2006. (http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=4416)
07.04.2007 возникла та же проблема: холодильная камера опять начала морозить. Снова ремонт по гарантии 05.06.2007.
Сейчас, когда закончился срок гарантии на холодильник, мы столкнулись с той же проблемой - продукты в нашем холодильнике можно грызть. В сервисной службе сославшись на окончание срока гарантии, нам предложили выполнить ремонт за деньги.
Вопрос в следующем: В соответствии с законом о защите прав потребителей, на замененную деталь действует срок гарантии с даты ее замены (05.06.2007). Почему сервисная служба отказывается выполнить ремонт в рамках гарантийного срока этой детали?
Если проблема не в этой детали, значит в течение гарантийного срока сервисная служба не смотря на 2 попытки так и не смогла определить причину поломки и починить нам холодильник.
Считаю, что у нас есть все основания требовать гарантийного и качественного ремонта холодильника. Очень хочу верить в то, что этот ремонт будет окончательным.
Прошу Вашей помощи в решении данного вопроса.
Координаты сервисного центра Самара, ул. Мичурина, д.15, (846) 263-75-75