Просмотр полной версии : Как я купил холодильник Атлант ХМ-6026
MisterGrad
31.07.2009, 09:39
Прочитал я все вышесказанное. И в очередной раз подумал о правильности своего выбора. У меня Bosch KGV 36X25:lol:. А ведь мог быть Атлант:wacko:
belogor53
08.03.2010, 11:20
"Добрый день уважаемые. Вот уже пошёл третий месяц как я эксплуатирую вашу продукцию. До этого у меня был холодильник "Бирюса" купленный в далёком 1991 году и работающий исправно до настоящего времени, но захотелось моей хозяйке новый холодильник большой, современный. Вот мы собрались и выбрали вашу продукцию. Большой 2м высотой, три отсека в морозильной камере. По такой же цене но 1,85м высотой был "Bosh", но хозяйка сказала - будем брать белорусский "Атлант", он выше. Привезли домой 25.12.2009г включили (предварительно выждав 4 часа и выставив в соответствии с вашей инструкцией) и ужаснулись, он шумел как когда-то в 60-ых маленький "Саратов" прозванный в народе "холодильным трактором". Был вызван мастер из сервиса 29.12.2009г который посмотрев сказал, что всё работает в норме, читайте пункт 8.2 инструкции и вообще они все гудят может со временем будет работать тише. Видно я был не в себе при покупке. Предыдущий холодильник "Бирюса" у меня проработал почти 20 лет ездил через весь бывший Советский Союз, со временем стал, как я считал, работать громче оказывается золото, а не холодильник. Да он не большой 1,30м, два отделения в морозильной камере, но ведь он стоил значительно меньше чем ваш "Атлант" (я ориентируюсь на отношение цена-зарплата) и работает, как СОВРЕМЕННЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ холодильники, а ваша продукция видно собрана кр...ми руками, если в сервисе говорят, что все"Атланты" такие. И вывод один вашу продукцию покупать НЕЛЬЗЯ, об этом я буду говорить ВСЕМ. Удачи вам в ВАШИХ делах".
Письмо с таким содержанием было отправлено на сайт завода- изготовителя и что, да ничего. Это говорит об отношении и к своей продукции и к потребителю. Ответы представителя (444) сводятся к одному: "Я прав по тому, что я прав всегда ." Холодильники должны делаться для людей в первую очередь, а не для производства. У производителей Атланта сохранилось советское мышление где конкуренция отсутствовала. С таким отношением завод просто умрёт,как умерли "гиганты" ИЖ , АЗЛКА, ЗИЛ и прочие, и дышащий на ладан АТОВАЗ с горьковским автозаводом, а то что вы выпускали продукцию 40 лет будут вспоминать только ветераны этого производства. Только изменения в отношении к потребителю может спасти ваше предприятие. Реакция на критику должна быть мгновенной, буквально на следующий день должны быть изменения в пользу улучшения. Потребителю важны не ваши цифры в децибелах, а важно удобство в эксплуатации и шумность. При одной и той же цене потребитель выберет не вашу продукцию - ЭТО ФАКТ. Продукция должна улучшаться, а у вас улучшений не заметно только растёт цена (в магазинах), очень жаль. Очень хочется видеть нашу славянскую продукцию хорошего качества, что бы нас догоняли, а не мы их.
Доброго времени суток, форумчане! Вот читала, читала отзывы и не удержалась, чтобы свой не оставить... Купили холодильник Атлант ХМ 6019-031 в июне 2010 года, устроила цена, экстерьер и интерьер))), но не тут-то было... Вот увидела обещания, данные в 2008 году об исправлении ошибок данной чудо-техники. Не исполнили((( Так вот, перед покупкой много спрашивала обладателей этой модели о его рабочих качествах, оказались очень довольны, но тут я допустила ошибку, не спросив, какой трактор у них стоял до этого. Ночью невозможно находиться в квартире, такое впечатление, что этот холодильник гибрид трактора Беларус и мотоцикла Минск, но трудяга, работает с небольшими перерывами, которые составляют всего минут 10. Одним словом, обеспечила себе веселые ночи -_- А комментарии специалистов СЦ вообще можно заносить в книгу умных мыслей: "Все холодильники работают с шумом, просто спать надо в другой комнате, не рядом с холодильником".
У родителей Стинол уже лет 8 пашет, не ломался и, чтобы услышать, как он работает, надо усердно прислушиваться.
Уважаемые умельцы и разработчики данного продукта, мне очень нравится Ваша республика, люди, которые в ней живут, товары, которые у Вас производятся, бытует мнение, что все, что произведено в Беларуси - качественно. Но пользование ВАШЕЙ техникой (Атлант ХМ 6019-031) все перечеркнуло, осадок остался и будет стоять на кухне пока выдержат нервы. Надо думать не только о получаемой Вами прибыли, но в первую очередь о покупателях. Мой совет Вашим потенциальным клиентам - ОДНОЗНАЧНО НЕТ!!! Скупой платит дважды, не пытайтесь сэкономить на данном продукте, поберегите свои нервы, выйдет дороже!:wacko:
Вложу, пожалуй, тоже свои 5 копеек.
Долго ходил выбирал холодильники на замену 10 летнему Аристону, не пережившему переезд. Даже на выставку белорусских товаров сходил в Риге. В итоге купил XM-6021-080 в конце прошлого года у фирмы DIKSONS и сразу же был обескуражен звуком хладагента для морозилки - он всячески изображал из себя вьюгу! Вьюжил контур морозилки, второй контур холодильника вёл себя прилично и лишним не шумел. По результатам осмотра был сделан вывод, что холодильник нужно чинить. Незамедлительно связался с магазином, и продавщица, божий одуванчик, сказала, мол такое бывает и со временем проходит - потерпите чуток. Я начал терпеть. Протерпел рождественские праздники, потом Новый год потерпел, а потом прошёл срок возврата товара без объяснения причин. В январе вызвал мастера, на вызов приехал сам владелец фирмы DIKSONS и начал мне на манер холодильника гнать пургу про то, что это нормальные звуки работы холодильника, про них даже в инструкции написано. Заметили, географически отмазки совсем не меняются, наверное их где-то этим отмазкам обучают в одном месте? В ремонте было отказано, о чём была сделана запись в сервисной книжке. По натуре я мужчина терпеливый, но не люблю, когда меня дурачат. Вcтупил в долгую переписку, проведение экспертизы и прочий сбор материала. И вот, 30-го мая (почти через пол года) мне было обещано вернуть за холодильник все деньги (полная стоимость покупки, доставка, экспертиза, почтовые издержки). Почему-то владелец фирмы DIKSONS менять холодильник отказался, на меня осерчал и не хочет со мной больше иметь никаких дел.
До сегодняшнего дня подумывал менять на XM-61..., но почитав отзывы, призадумался.:unsure:
С уважением,
Вадим Лысенков
Сергей S
14.08.2013, 14:40
Читаю тему и понимаю что я один из тех, кто лоханулся и купил этот гудящий. дребежащий агрегат.
Купил агрегат (6024-31) на холодильник.ру уже больше месяца как, но так и не смог привыкнуть к его шуму. Точнее это стрекот, такой звонкий, железный звук. Вечером привезли, утром включили- УШИ ЗАВЯЛИ((. Теперь этот АГРЕГАТ стоит в частном доме, а мои дети спрашивают "Пап а почему этот холодильник так громко работает. У нас в квартире холодильника не слышно". И действительно в квартире стоит древний СТИНОЛ 305а, которому уже лет 6 и его слышно только если прислушиваться.
В остальном холодильник работает без нареканий.
Про сервис Атлант отдельная песня. Как будто в совок вернулся. На Тверскую область один сервис.
Вызвал мастера для того, что б он перевесил дверь и заодно продиагностировал компрессора. Ждал его 2 недели, но по иронии судьбы тот приехал когда меня не было дома и подождать полчаса ему было запад.. .
А представьте что ваш холодильник сломается. Будете 2 недели тушить продукты на жаре. Решил посмотреть, а где же ещё есть сервисы Атлант и оказывается в каждом регионе у них всего по 1 центру. Это жесть, что мешает заключить договора с большим кол-вом сервисов???
Жалею, что выбрал этого производителя. Повёлся на положительные отзывы. А надо было внимательнее изучать отрицательные. За эти же деньги можно было бы купить однокомпрессорный тихий Веко.
Пусть мой неудачный выбор будет другим наукой.
Судя по обещаниям представителя Атланта от 2008го года им глубоко поровну на потребителя и за 5 лет ничего не изменилось. Активность персонажа АТЛАНТ на форуме - 1 сообщение за 2013год!!!
что мешает заключить договора с большим кол-вом сервисов???
Есть частные мастера , которые работают с Атлантом , надо лишь поискать .
mega.super
14.08.2013, 16:35
Мастер Вас ждать не будет ,если каждого ждать по полчаса,домой под утро вернёшься.
Сергей S
14.08.2013, 17:01
Мастер Вас ждать не будет ,если каждого ждать по полчаса,домой под утро вернёшься.
Я не спорю. Конечно неприятно ждать полчаса. Однако обстоятельства бывают разные. Если мастер планирует свой график, то он может заранее сообщить время приезда. А когда тебе говорят что мастер будет с 10 до 16, на просьбу уточнить время этого не делают. А на следующий день ты, сорвавшись с работы, едешь в деревню за 200 км ради этого мастера. И ровно в 10, когда тебе осталось ехать 30 минут, звонит уже недовольный мастер со словами"вы где? почему вас нет дома, я уезжаю" И не поддаётся ни на какие уговоры и не хочет понять ситуацию, то я считаю это свинством. Уж простите. Хочешь что б к тебе относились по человечески? Относись к людям по человечески. Это ж простой закон.
Сергей S
14.08.2013, 17:04
Есть частные мастера , которые работают с Атлантом , надо лишь поискать .
Ага, интересно как?? Подскажите плз. Я ориентируюсь на данные, которые есть на сайте Атланта и в гарантийном талоне. меня интересует гарантийное обслуживание.
Если мастер планирует свой график, то он может заранее сообщить время приезда.
А знаете ли вы , что со слов одно , а реально что угодно может быть и ремонт с 5 минут растягивается до суток и более ?
меня интересует гарантийное обслуживание.
Если не устраивает модель - возврат в течение оговоренного срока .
Сергей S
14.08.2013, 17:22
А знаете ли вы , что со слов одно , а реально что угодно может быть и ремонт с 5 минут растягивается до суток и более ?
Если не устраивает модель - возврат в течение оговоренного срока .
В данном случае он приехал ровно в 10. Значит я был первый в списке.
А про возврат вы конечно красиво говорите:) Но редкий магазин примет исправный товар с повреждённой упаковкой. Тем более интернет-магазин.
Собственно все эти приключения с сервисом от того, что холодильник гудит!!! Был бы нормальный тихий холодильник и я бы в сервис не обращался.
mega.super
14.08.2013, 17:48
Вы не правы,в советские времена приёмщицы говорили-"ждите в течение дня".И ничего,ждали.у Вас холодильник не каждый день ломается,и раз в 10 лет можно прийти вовремя.Тем более Вы сами в этом заинтересованы.К Вам же не чай пить едут.
Я не спорю. Конечно неприятно ждать полчаса. Однако обстоятельства бывают разные. Если мастер планирует свой график, то он может заранее сообщить время приезда. А когда тебе говорят что мастер будет с 10 до 16, на просьбу уточнить время этого не делают. А на следующий день ты, сорвавшись с работы, едешь в деревню за 200 км ради этого мастера. И ровно в 10, когда тебе осталось ехать 30 минут, звонит уже недовольный мастер со словами"вы где? почему вас нет дома, я уезжаю" И не поддаётся ни на какие уговоры и не хочет понять ситуацию, то я считаю это свинством. Уж простите. Хочешь что б к тебе относились по человечески? Относись к людям по человечески. Это ж простой закон.
Мастер свое обещание выполнил явился в указанный срок и график у него расписан по минутам, и эти пол часа вы забираете у другого клиента,зная что не попадаете в указанное время можно было позвонить ЗА РАНЕЕ чтоб мастер переиграл свой график и подстроился под вас ,вы этого не сделали ,пенять не на кого и свинства больше с вашей стороны.
Тем более интернет-магазин. Искали подешевле ? Получили... доплатите и вам всё устранят , любой каприз.
оказывается в каждом регионе у них всего по 1 центру.
Вот и у нас в Казани один, что меня и смутило.
R13a (http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=31449), вы мне в моей теме написали, что я долго выбираю и ломаюсь, поэтому ваш клиент:lol: Так вот я скажу, что я всегда долго выбираю и ломаюсь, поэтому в СЦ был всего один раз лет десять назад(музцентр отнес и забрал деньги). Склонялся уже в пользу Атланта и эта тема вовремя всплыла. Есть повод задуматься в пользу Горенье или Электролюкс. Два компрессоа меня никак не убедили. Тут часто кидают ссылку на статью о двух компрессорах, говоря что это круто, почитайте. В статье же черным по белому написано: выдающихся преимуществ у 2-х компрессоров нет.
У Атланта на все один ответ: звоните в СЦ. А кому охото звонить в СЦ? Мне лично нет. Впечатление, что контроль качества на выходе не успевает за количеством выпускаемой продукции.
Сергей S
15.08.2013, 09:16
Мастер свое обещание выполнил явился в указанный срок.
Конечно, если формально, то так как вы сказали. А по человечески если, то можно всегда понять. Все любят считать своё время. Но когда я трачу своё время в результате неисправности по вине производителя, никто не спешит мне это компенсировать.
Мне приходилось не раз обращаться в сервисы по гарантии. Не раз сдавал неисправную продукцию продавцу. Но такого хамского отношения к клиенту я не встречал.
Сергей S у вас хамское отношение к мастерам , это заметно невооруженным глазом. Неуважение своё можете выделить в отдельную тему.
Сергей S
15.08.2013, 10:10
Сергей S у вас хамское отношение к мастерам , это заметно невооруженным глазом. Неуважение своё можете выделить в отдельную тему.
Интересно, как бы вы реагировали когда вас откровенно посылают в недалёкий пеший... конечно я раздражён таким отношением.
Вас мы здесь послали ? Вас мастер послал ? Сервис Атлант послал ? Научитесь слушать и читать.
Мастер свое обещание выполнил явился в указанный срок и график у него расписан по минутам, и эти пол часа вы забираете у другого клиента,зная что не попадаете в указанное время можно было позвонить ЗА РАНЕЕ чтоб мастер переиграл свой график и подстроился под вас ,вы этого не сделали ,пенять не на кого и свинства больше с вашей стороны.Мастер Вас ждать не будет ,если каждого ждать по полчаса,домой под утро вернёшься.
Сергей S
15.08.2013, 10:33
Вас мы здесь послали ? Вас мастер послал ? Сервис Атлант послал ? Научитесь слушать и читать.
Послушайте, что вы хотите доказать? Что у вас тяжёлая и сложная работа? Верю. У меня тоже не простая. И по ходу своей работы я не посылаю людей. Зачастую приходится выслушать и понять. Вы считаете что тот мастер прав, наздоровье, видимо вы из того же теста. Остаётся констатировать, что в Брянской обл. владельцам Атлантов повезло не больше, чем в Тверской области.
Сергей S
15.08.2013, 10:39
Я считаю что да, сервис Атланта меня послал, проигнорировав моё положение, зная что я сорвался на целый день за 200 км и при этом сами же меня не предупредили, хотя могли. Могли ведь, раз приехали в 10 утра, а не в 12 и не в 15.
Сервис Атланта создал такие условия работы когда клиент обязан ждать его неделями, потом сидеть целый день дома.В выходной день сервис не работает. Это говорит о том, что сервис создан не для потребителя, а для себя.
Когда измеряют по себе , тогда и обида на весь мир . На обиженных воду возят :)
Сергей S
15.08.2013, 11:03
Когда измеряют по себе , тогда и обида на весь мир . На обиженных воду возят :)
Какие обиды?! Вы о чём! Я лишь рассказываю о своих проблемах. Чтобы люди прочитали и не сделали той ошибки, что сделал я купив Атлант.
С вашей точки зрения тут нет проблемы. Замечательно. Вы же мастер, вам виднее :)
mega.super
15.08.2013, 13:01
А Вы думаете купите куперсбуш ,Вас тоже мастер должен ждать? Нет дома-до свидания.
Сам рад ХМ 6025-100 (http://store.atlant.ua/product--10418.html), гудит и уплотнитель треснул по шву. Все описываю в отдельной теме если модер пропустит.