INf
27.09.2008, 14:56
Купил холодильник Liebherr CBPes 40560 24.09.08 в интернет магазине Vasko.ru
На второй день обнаружил что одна из камер холодильника не работает, стал звонить в магазин чтоб вернуть им его обратно, там мне сказали что не будут его принимать пока не будет заключение специалиста о том что он был сломан не по моей вине или если его нельзя сделать. Стал звонить в сервисную службу Shilk там не кто не ответил...
Вопрос1: Если в ходе гарантийного осмотра мне напишут что это был заводской дефект, я смогу вернуть его в магазин???
Вопрос2: Могу ли я обратиться в другую сервисную службу кроме того что указан на гарантийном талоне, и где можно найти их телефоны
На второй день обнаружил что одна из камер холодильника не работает, стал звонить в магазин чтоб вернуть им его обратно, там мне сказали что не будут его принимать пока не будет заключение специалиста о том что он был сломан не по моей вине или если его нельзя сделать. Стал звонить в сервисную службу Shilk там не кто не ответил...
Вопрос1: Если в ходе гарантийного осмотра мне напишут что это был заводской дефект, я смогу вернуть его в магазин???
Вопрос2: Могу ли я обратиться в другую сервисную службу кроме того что указан на гарантийном талоне, и где можно найти их телефоны