PDA

Просмотр полной версии : CPes 40030 сломался через 1.5 года безвозвратно


ZIA
04.10.2008, 13:12
CPes 40030 сломался через 1,5 года безвозвратно. Работал прекрасно. 25 сентября обратили внимание что мотор-компрессор не отключается, 26 - загорелся красный индикатор Alarm (звука не было), продуктов в морозилке практически не было, новых не добавляли. Нажал SuperFrost - к утру 27 индикатор погас. По внешним признакам - все работает, но холодильник молотит без остановки. На выходные надо было уезжать - холодильник отключили поворотом регулятора температуры морозилки, от сети не отключали. В воскресенье вечером (28 сентября) приехали, включили холодильник - мотор заработал, индикатор Alarm горит постоянно, холод не набирается (все тает), задняя стенка холодная... Отключили. Вызвали мастера. Пришел мастер из А-Айсберг. Полчаса работал. Проверил компрессор, клапан - работают. Искал течь... Не нашел. Вердикт - течь в запененной области... Ремонтировать не взялся - сказал, что трудоемко, дорого и не выгодго для меня...
Стоит практически новый, но бесполезный... До боли обидно..., дорогой ведь... И родилось недоверие к хорошей, казалось, марке. Что же делать, подскажите?

Kovalev
04.10.2008, 14:00
CPes 40030 сломался через 1,5 года безвозвратно. Холодильник был приобретен 03.03.2007 (сервисный номер 097719001, серийный номер 23 726 1281). Работал прекрасно. 25 сентября обратили внимание что мотор-компрессор не отключается, 26 - загорелся красный индикатор Alarm (звука не было), продуктов в морозилке практически не было, новых не добавляли. Нажал SuperFrost - к утру 27 индикатор погас. По внешним признакам - все работает, но холодильник молотит без остановки. На выходные надо было уезжать - холодильник отключили поворотом регулятора температуры морозилки, от сети не отключали. В воскресенье вечером (28 сентября) приехали, включили холодильник - мотор заработал, индикатор Alarm горит постоянно, холод не набирается (все тает), задняя стенка холодная... Отключили. Вызвали мастера. Пришел мастер из А-Айсберг. Полчаса работал. Проверил компрессор, клапан - работают. Искал течь... Не нашел. Вердикт - течь в запененной области... Ремонтировать не взялся - сказал, что трудоемко, дорого и не выгодго для меня...
Стоит практически новый, но бесполезный... До боли обидно..., дорогой ведь... И родилось недоверие к хорошей, казалось, марке. Что же делать, подскажите?


Здравствуйте.
"Течь в запененной области" - в большинстве случаев "транспортный" дефект.
Вот привезут холодильник "лежа" и вылезет такая "микротрещена" года через полтора.
Но вопрос то в другом...
На официально поставляемые в Россию холодильники гарантия ДВА года.
А-Айсберг не относится к сервисам, которые по гарантии обслуживают Liebherr.
Почему вы не обратились в авторизованный сервисный центр?
При подобном "диагнозе" и отсутствии повреждений у холодильника в авторизованном сервис-центре вы бы получили заключение на обмен.

ZIA
04.10.2008, 14:40
Здравствуйте, уважаемый kovalev.
Я поторопился (не знал, что гарантия 2 года, т.к. где-то зарыл гарантийный талон). Что можно сделать, подскажите?

Kovalev
04.10.2008, 14:47
Здравствуйте, уважаемый kovalev.
Я поторопился (не знал, что гарантия 2 года, т.к. где-то зарыл гарантийный талон). Что можно сделать, подскажите?


Как что?
Найти талон и вызвать мастера по гарантии.
Может обойдется и он не найдет следов постороннего вмешательства.
Если диагноз подтвердится(что он неремонтопригоден), то торговая организация, где вы его купили должна будет вам его поменять или вернуть деньги.

zandoff
05.11.2008, 21:25
Здравствуйте.
"Течь в запененной области" - в большинстве случаев "транспортный" дефект.
Вот привезут холодильник "лежа" и вылезет такая "микротрещена" года через полтора.

Это что-то новое. Хотелось бы услышать обоснование данного утвеждения.

Kovalev
05.11.2008, 21:49
Это что-то новое. Хотелось бы услышать обоснование данного утвеждения.


Здравствуйте.
Никаких обоснований, кроме мнения Производителей и собственной практики.
В данном случае опираюсь на мнение Атланта и Liebherr.
А что, вы считаете, что трубка сама по себе с конвеера сходит с микротрещинами, а не в результате деформаций шкафа при горизонтальное перевозке?

zandoff
05.11.2008, 22:12
Ни разу не видел микротрещины, хотя запененных испарителей вскрыл много. Обычно утечки появляются на сквозных точках коррозии, либо на местах соединений, особенно разных материалов, таких как аллюминий с медью. Иногда встречаются стальные испарители, которые просто ржавеют.
Миф о микротрещинах,- неуклюжая попытка прикрыть низкое качество продукции, не более.