PDA

Просмотр полной версии : клапан шредера


bender79
13.11.2008, 17:15
не пойму как пользоваться клапаном шредера.пока отсоединю много газа уходит.старыми клапанами с одной стороны удобней,с другой надо запаивать и потом не дозаправишь

Coller
13.11.2008, 17:44
Ну не знаю, у меня уходит немного, иногда отсоединяю при работающем компрессоре когда давление ниже, а так шредер удобнее и сразу и в последствии.

444
13.11.2008, 18:35
Ну не знаю, у меня уходит немного, иногда отсоединяю при работающем компрессоре когда давление ниже, а так шредер удобнее и сразу и в последствии.
Для этого есть совсем недорогой адаптер под клапан 1/4 SAE. Его прикручиваешь к шлангу, и потом - к шредеру. Но в случае разрежения в системе все-таки не рискую, останавливаю систему, и выкручиваю после выравнивания давления.

mr.winter
14.11.2008, 00:33
При отсоединении нужно одной рукой прижимать шланг к клапану . а другой откручивать шайбу.Когда отвентил . быстро убрать шланг.Практически ничего не убегает.

Александр Николаевич
14.11.2008, 01:11
не пойму как пользоваться клапаном шредера.пока отсоединю много газа уходит.старыми клапанами с одной стороны удобней,с другой надо запаивать и потом не дозаправишь
Что то не так делаешь, я даже не замечал что бы что то выходило, только слышно еле-еле псик... но что бы много выходило!???:blink:

joker
14.11.2008, 01:27
А может в шланге штырёк который открывает клапан не закручен до конца и по тому пока полностью не выкрутишь он держит клапан открытым?

Coller
14.11.2008, 10:30
"А может в шланге штырёк который открывает клапан не закручен до конца и по тому пока полностью не выкрутишь он держит клапан открытым?" наверное речь идёт о ниппеле и вот это скорее всего, даже маленькие системы по10-12 гр заправлял через шрёдер всё в норме ничего не уходит

444
14.11.2008, 16:50
Что то не так делаешь, я даже не замечал что бы что то выходило, только слышно еле-еле псик... но что бы много выходило!???:blink:
Александр Николаевич, я понял так, что при заправке выкручивается ниппель, после заправки пытаются его поставить. Отсюда и расход - струя газа мешает правильно ориентровать ниппель.

holod42
14.11.2008, 17:11
При отсоединении нужно одной рукой прижимать шланг к клапану . а другой откручивать шайбу.Когда отвентил . быстро убрать шланг.Практически ничего не убегает.
Полностью согласен

Александр Николаевич
14.11.2008, 17:17
я понял так, что при заправке выкручивается ниппель, после заправки пытаются его поставить.
Я хотел об этом спросить, но думал обижу этим человека... поэтому и хотел от него услышать-как в каком порядке он совершал свои действия!

bender79
15.11.2008, 11:58
Я хотел об этом спросить, но думал обижу этим человека... поэтому и хотел от него услышать-как в каком порядке он совершал свои действия!
нипель не выкручивал,а получается так:начинаю выкручивать шипит и шипит пока.а бывает даже так,головка нипеля так глубоко уходит в нипель,что там ее и клинит.

Александр Николаевич
15.11.2008, 14:07
нипель не выкручивал,а получается так:начинаю выкручивать шипит и шипит пока.
Как то не понял, шипит когда что выкручиваешь? Напиши поразъяснительнее...

bender79
15.11.2008, 14:58
Как то не понял, шипит когда что выкручиваешь? Напиши поразъяснительнее...
когда откручиваю шланг от шредера.а было даже так:шланг отсоединил а газ прет во всю,глянул а головка нипеля настолько ушла внутрь и заклинил.

Александр Николаевич
15.11.2008, 15:51
когда откручиваю шланг от шредера.а было даже так:шланг отсоединил а газ прет во всю,глянул а головка нипеля настолько ушла внутрь и заклинил.
У меня такого ниразу небыло, видно качество г-но, и так на каждом клапане или только один такой достался?

fred1
15.11.2008, 18:41
когда откручиваю шланг от шредера.а было даже так:шланг отсоединил а газ прет во всю,глянул а головка нипеля настолько ушла внутрь и заклинил.

Посмотри на головку которая давит на нипель ,т.е.внутри штуцера заправочного шланга,она может быть сильно выкручена,закрути ее до упора.

444
17.11.2008, 14:31
Скорее всего ты этот дапрессор то выкручиваешь, то закручиваешь, по-заводскому он стоит четко.
.Поэтому купи отдельно адаптер с депрессором, а из шлашга его удали. и будет счастье: к шлангу можно будет подключить что угодно ("маму" от муфты, другие переходники или адаптер) без головной боли.

bender79
18.11.2008, 16:17
дапрессор я не трогал ,но по совету fred1 отрегулировал его как надо(он был сильно выкручен).теперь всё стало на свои места.всем большое спасибо за советы!!!!!!!!!!!!!!!

Андрей-холодильщик
07.01.2010, 20:58
Вот по нашей теме сегодня увидел на форуме у ганнеров:
испытание клапана Шредера.
http://i073.radikal.ru/1001/13/be7c59418ea3t.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1001/13/be7c59418ea3.jpg)http://s53.radikal.ru/i139/1001/49/e4690d6427adt.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1001/49/e4690d6427ad.jpg)

Вот цитата: "Вчера придавил клапан Шредера. Или таки автомобильный золотник... Фиг его знает чего оно было... Корпус массивный, а внутри клапан, как в камеры колес ставят. Уплотнения черные оба были, на корпусе клапана и сам запорный элемент. Прижал до 700, не потекло. Но, поймал клина клапан, не захотел открываться от нажатия на пимпочку. Изъять удалось, при осмотре выяснилось- вдавило запорную резинку в седло. А вот при каком давлении вдавило- не зафиксировал... А да- попутно 700 бар выдержала и медная трубка 6мм снаружи и 4мм внутри, в которую впаян корпус для клапана. Ее не мерял на толстение, но на глаз целая."

Ледник
07.01.2010, 21:40
Жестоко! -)))

Попадаются иногда бракованные, всегда перед установкой проверяю примитивными методами:
на сколько ниток и как свободно вкручивается ниппель;
свободу передвижени штока;
На разряжение - методом "вакуумирования ртом" -))), считаю, что этого достаточно.
После установки и герметизации всей системы проверяю заодно со всеми паяными соединениями и пайку на Шредере.

Удобная вещь, скоро уж разучусь обжимками пользоваться.-)))