maliy131
13.11.2008, 17:53
2 августа 2008г купил в кредит в магазине "ЭТО" ООО "Эльдарадо" (в торговом центре "Город" на Рязанке) холодильник Liebherr CN-40030. Заказал перестановку дверей. Всё привезли вовремя, двери переставили. Включили работаем тихо, холод идет. Но заметил, что после перевески дверей в морозильной камере имеется неболшая щель между уплотнителем и холодильником, мастера успокоили, все расправиться, встанет как надо. Я успокоился, холодильник работал. Старый отдал родственникам. Через два месяца, в начале октября перестал поступать холод в холодильную камеру, загорелась лампочка "Авария", морозильная камера почти не морозила температура 0. Сделал заказ на вызов мастера в сервесный центр "Национальной сервесной компании" ООО "НСК-850-Москва" заказ № 95525 от 13.10.08г. Через пару дней приехал мастер, определил - сгорел вентилятор в морозильной камере, предположительно из-за обледенения, которое образовалось врезультате поступления теплого воздуха в щель из-за некачественно переустановленной двери. Мастер сказал, что вентилятор он закажет, как доставят приедет установит, а дверь переделовать не будет. Вот уже месяц я каждую неделю звоню, уточняю получили ли мой вентилятор, вежливо отвечают пока не прибыл. Ну может быть я дождусь мастера с вентилятором, а как быть с некачественно установленной дверью? По правилам оказания услуг гарантийным центром максимальный срок ремонта 45 дней. А если они не уложаться в срок, могу ли я претендовать на замену холодильника?